Цель: Познакомить учащихся со способом образования множественного числа имен существительных простого типа в английском языке
Задачи:
- Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи
- Повторение лексики раннее изученных тем: Цвета, Животные, Еда, Школа
- Повторение глагола have
Время урока: 35 мин
Оборудование: Учебник: Spotlight 2; презентация, раздаточный материал, мягкие игрушки.
Ход урока | Действия учителя | Действия ученика |
На столах уже лежат заранее приготовленные листы для заданий 1 и 2 | ||
Организационный момент | Hello, children Sit down please. |
Hello, teacher. |
Презентация, См. Приложение Этап 1. (Слайд 2) Слова: Книга, мальчик, стол, бутерброд, свечи, учебники, девочки, карандаши. См. Приложение 1 |
Задание 1. Распределить данные слова на две группы (единственное и множественное число) | |
Что помогло вам определить число у имен существительных? | (Окончание имен существительных, лексическое значение) | |
Добавьте устно еще по два слова в каждый столбик, соответствующих данным признакам. | ||
Этап 2. (Слайд 3) Рассмотреть
слова, которые записаны: A cat |
Сначала прочитать слова, перевести и на листочке выполнить задание 2. Распределить данные слова на две группы (единственное и множественное число) | |
См. Приложение 2 | Слайд 4, проверка написания данных слов на листочках. | |
Объясните, почему так распределили слова, на что обратили внимание? | Эти слова имеют окончание -s | |
Этап 3. Объяснение грамматического материала. | В английском языке тоже есть множественное число имен существительных. Только образуется он при помощи буквы “-s”, которая ставиться в конце слова. (слайд 4) | |
Этап 4. Тренировочные упражнения. | 4.1. Преобразование известных существительных единственного числа во множественное (яблоко, яйцо, банан, бюргер, сэндвич) и наоборот (стол, пенал, ручка, карандаш, книга) | Учащиеся переводят эти слова на английский устно |
4.2. (Слайд 5–13) Назвать цвет и количество животных |
||
4.3. Физкультминутка. | Проводит кто-то из учащихся или учитель | |
4.4. Игра “Переводчик” | Вспоминаем слова по ранее изученным темам | |
4.5. Слайд 14 Составление предложений, кто, что имеет и сколько. |
Сначала они говорят индивидуально, а потом в парах | |
4.6. Раздать листочки с заданиями. | ||
Домашнее задание | Домашнее задание: нарисовать свой зоомагазин с животными и подготовить рассказ о том, сколько и какие животные есть в вашем магазине |