Множественное число существительных

Разделы: Иностранные языки


Цель: Познакомить учащихся со способом образования множественного числа имен существительных простого типа в английском языке

Задачи:

  • Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи
  • Повторение лексики раннее изученных тем: Цвета, Животные, Еда, Школа
  • Повторение глагола have

Время урока: 35 мин

Оборудование: Учебник: Spotlight 2; презентация, раздаточный материал, мягкие игрушки.

Ход урока Действия учителя Действия ученика
На столах уже лежат заранее приготовленные листы для заданий 1 и 2
Организационный момент Hello, children
Sit down please.
Hello, teacher.
Презентация, См. Приложение

Этап 1. (Слайд 2) Слова: Книга, мальчик, стол, бутерброд, свечи, учебники, девочки, карандаши.

См. Приложение 1

Задание 1. Распределить данные слова на две группы (единственное и множественное число)
  Что помогло вам определить число у имен существительных? (Окончание имен существительных, лексическое значение)
Добавьте устно еще по два слова в каждый столбик, соответствующих данным признакам.
Этап 2. (Слайд 3) Рассмотреть слова, которые записаны:

A cat
bananas
A dog
Chips
An apple
Eggs

Сначала прочитать слова, перевести и на листочке выполнить задание 2. Распределить данные слова на две группы (единственное и множественное число)  
См. Приложение 2 Слайд 4, проверка написания данных слов на листочках.
Объясните, почему так распределили слова, на что обратили внимание? Эти слова имеют окончание -s
Этап 3. Объяснение грамматического материала. В английском языке тоже есть множественное число имен существительных. Только образуется он при помощи буквы “-s”, которая ставиться в конце слова. (слайд 4)  
Этап 4. Тренировочные упражнения. 4.1. Преобразование известных существительных единственного числа во множественное (яблоко, яйцо, банан, бюргер, сэндвич) и наоборот (стол, пенал, ручка, карандаш, книга) Учащиеся переводят эти слова на английский устно
4.2. (Слайд 5–13)
Назвать цвет и количество животных
4.3. Физкультминутка. Проводит кто-то из учащихся или учитель
4.4. Игра “Переводчик” Вспоминаем слова по ранее изученным темам
4.5. Слайд 14
Составление предложений, кто, что имеет и сколько.
Сначала они говорят индивидуально, а потом в парах
4.6. Раздать листочки с заданиями.
Домашнее задание Домашнее задание: нарисовать свой зоомагазин с животными и подготовить рассказ о том, сколько и какие животные есть в вашем магазине