Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Дидактические игры на уроках немецкого языка 2011

    Автор: Кандышева Наталья Петровна

    Игры на уроках иностранного языка оказывают положительное влияние на внимание, память и мышление ребенка, способствует развитию и активизации всех познавательных процессов, повышают мотивацию к изучению предмета. В статье приводятся игры и их описание.

  • Studying Present Simple Form 2011

    Автор: Резвых Александра Владиславовна

    Методическая разработка представляет собой комплекс заданий, направленных на изучение простого настоящего времени.

  • Использование аутентичных текстов при обучении чтению на уроках французского языка 2011

    Автор: Лукьянова Ольга Николаевна

    Использование аутентичных текстов при обучении различным видам чтения способствует формированию коммуникативной компетенции: расширяет активный и пассивный лексический запас, обогащает словарь школьников; позволяет формировать социолингвистический опыт учащихся, оказывает развивающее и воспитательное воздействие; развивает умение воспринимать, понимать и интерпретировать письменный источник информации; способствует формированию международно-ориентированной личности.

  • Урок английского языка в 3-м классе "Food. Many, much, a lot of" 2011

    Автор: Евченко Елена Тихоновна

    Основные задачи урока: ввести понятие "исчисляемые" и "неисчисляемые" имена существительные и научить употреблять в речи слова: many, much, a lot of. Часть урока сопровождается презентацией, которая помогает учащимся лучше понять и усвоить данный грамматический материал.

  • Конспект урока по теме: "Alan Alexander Milne. «Winnie – the – Pooh & others" 2011

    Автор: Бодрова Инна Викторовна

    Цели урока: развитие коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности; приобщение к культуре страны изучаемого языка; развитие общих и специальных учебных умений: информационной переработки текстов, использование словарей и справочников, в том числе и электронных; развитие компенсаторных умений: использование синонимии, перифраза, языковой догадки, тематического прогнозирования.

  • Программа спецкурса "Страноведение Франции" 2011

    Автор: Фадеева Светлана Олеговна

    Спецкурс, включающий в себя все виды речевой деятельности, способствует обогащению страноведческих знаний, словарного запаса учащихся, переводу их в разряд активных, а также знакомит их с социокультурным портретом Европы. Основной целью спецкурса страноведения является развитие личности учащегося, способной осознанно участвовать в межкультурном общении.

  • Путешествие за границу: за и против. 8-й класс 2011

    Автор: Соколова Наталья Николаевна

    В конспекте урока обобщающего повторения в 8-м классе представлена технология работы с речевыми опорами – карточками учебного раздаточного материала с ключевыми словами, записанными в неопределенной форме и раскрывающими суть темы, проблемы, идеи рассказа. Смысл технологии в том, чтобы, не предоставляя обучающимся готовый текст развернутого сообщения, стимулировать их самостоятельные высказывания и таким образом закрепить в их речи тематическую лексику, превращая ее в лексику активную, значительно расширяя и обогащая индивидуальный словарь каждого школьника.


  • Careers 2011

    Автор: Краснова Ирина Валентиновна

    Урок разработан к УМК Л.В.Хрусталевой, В.Н.Богородицкой "English-9" для школ с углубленным изучением английского языка и предполагает развитие умений и навыков устной речи у учащихся 9-го класса в рамках учебной ситуации «Карьера».

  • "Social networks: pro and cons". 11-й класс 2011

    Автор: Гусаковская Стелла Анатольевна

    Статья представляет собой описание урока в форме дискуссии/обучающей игры в рамках подготовки учащихся к сочинению в формате ЕГЭ. Урок проводится в форме зачета по теме «Коммуникации в современном мире». Цель урока – развитие определенных навыков, необходимых для написания сочинения в формате ЕГЭ: логического, творческого и креативного мышления, а также лексических навыков, необходимых для выражения своих мыслей в рамках раскрытия темы.

  • Домашнее чтение по мотивам произведений Артура Конан-Дойла 2011

    Автор: Шафрановская Ольга Андреевна

    Творческая разработка урока по домашнему чтению для 8-го класса по книге “Hound of the Baskervilles”, Sir Arthur Conan-Doyle (глава 6). Урок позволяет направить деятельность учащихся на отработку монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения и устной речи; умения сравнивать, анализировать, воображать; способность логически излагать мысли на русском и английском языках.

  • Преодоление трудностей общения на английском языке 2011

    Автор: Шафрановская Ольга Андреевна

    В работе представлена теоретическая часть в виде выступление на методическом объединении учителей английского языка ГОУ ЦО № 1441 «Бронная слобода» с сообщением об основных идеях дистанционного курса Ю.Б. Кузьменковой «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» и их практическое применение на уроках. Основная цель уроков по этой методике – научить не бояться разговаривать на иностранном языке.

  • План-конспект открытого урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Профессии" 2011

    Автор: Маркович Татьяна Александровна

    Совершенствуются знания учащихся по теме, вырабатывают ЗУН в области устной и письменной речи. Формируются лексические умения и навыки в устной речи (глагол to be) и чтении, (вопросы What/Who is he?). Формируются грамматические навыки на материале грамматической структуры I want to be.

  • Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Food" 2011

    Автор: Маркович Татьяна Александровна

    На уроке вводятся новые лексические единицы. Учащиеся повторяют времена: Present Continuous, Present Simple, конструкции I want to…, I would like…; знакомятся с культурой и традициями Великобритании (обряд чаепития).

  • Где мы живем? 2011

    Автор: Путилина Ольга Владимировна

    В статье представлен урок английского языка, основная цель которого – дать детям представление о ценности семейных уз, семейном очаге. Урок направлен на развитие навыков монологической речи, формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Грамматическая составляющая урока: модальный глагол can в вопросительных и утвердительных предложениях, глагол do в вопросительных и утвердительных предложениях.


  • Языковая практика учащихся в летнее время 2011

    Автор: Николаева Людмила Викторовна

    Статья является обобщением практического опыта организации деятельности учащихся по изучению иностранных языков в ходе реализации международного проекта "Лингвистический лагерь". Представленные этапы работы вытекают из целей проекта, а также из практических задач, касающихся преподавания русского или английского языка для учащихся гимназий и лицеев из Польши и английского языка для учащихся гимназии № 40 г. Калининграда.

  • Урок немецкого языка во 2-м классе "Familienfotos. Wie sind sie? Was erzählen Sie?" 2011

    Автор: Дворяжкина Елена Юрьевна

    В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков по теме, развитие устойчивого интереса к изучению немецкого языка, акцентируется внимание на роли семьи в жизни человека. Мотивация и интерес на протяжении всего урока поддерживаются за счет одного из сильнодействующих мотивов человеческой деятельности – близости к жизни. Учить детей тому, что их интересует, начинать с того, что им знакомо и естественно возбуждает интерес – основная задача учителя.

  • Такие разные животные. 4-й класс 2011

    Автор: Божик Софья Богдановна

    На уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной степени во всех видах речевой деятельности; повторяют лексику по теме «Животные», учатся использовать прилагательные в сравнительной степени в устной и письменной речи, приобретают навыки описания животных.

  • Урок немецкого языка в 3-м классе "Почему дети радуются зиме?" 2011

    Автор: Колмакова Ольга Алексеевна

    На уроке обсуждается подготовка к рождественскому (новогоднему) празднику. Учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме «Зима. Рождество»; учатся отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой; учатся читать текст с пропусками, а также подбирают микротексты в качестве подписей к картинкам.

  • Сценарий "Розовый куст Мандолины" 2011

    Автор: Кулинич Оксана Ивановна

    Представлен сценарий по одноименной сказке писателя XX века Кристиана Пино "Розовый куст Мандолины" (Le rosier de mandoline).

  • Тема урока "Болезни. Грипп" 2011

    Автор: Кулинич Оксана Ивановна

    Повторяется и закрепляется лексика по теме «Болезни»; развивается устная речь по теме «Болезни». Формируются навыки построения фраз после вопросительных слов: où, est-ce-que.

  • Ближайшее будущее время 2011

    Автор: Кулинич Оксана Ивановна

    На уроке повторяется и закрепляется лексика по теме «Каникулы»; расширяется лексический запас учащихся по теме «Каникулы»; формируются навыки употребления ближайшего будущего времени.


  • Brain-Ring "Across the Books by British Writers" 2011

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    Представленная в статье игра посвящена английской литературе. Вопросы викторин и конкурсных заданий позволяют освежить информацию о писателях, их книгах и героях этих книг. Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 6–7-го класса.

  • Сценарий фестиваля зарубежной культуры "Мэри Поппинс и путешествие в Англию" 2011

    Авторы: Нурьязанова Эльвира Рустемовна, Урманова Нина Асхатовна

    Цели урока: воспитание дружелюбного отношения к языкам, традициям и культуре зарубежных стран; осуществление межпредметной интеграции с объединениями художественно-эстетического направления; обучение лексическому и грамматическому минимуму; актуализация знаний по истории и культуре изучаемых стран.

  • Великобритания: достопримечательности, сельское хозяйство 2011

    Автор: Сбитнев Константин Валерьевич

    Занятие направлено на развитие коммуникативной компетенции обучаемых, умений работать в команде, воспринимать информацию на иностранном языке на слух и в письменной форме. В ходе занятия обучаемые глубже знакомятся с реалиями культуры Великобритании. Учащиеся знакомятся с иноязычной лексикой, отображающей современное состояние отраслей сельского хозяйства Великобритании.

  • Материал для дополнительного чтения в 8-м классе по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2011

    Автор: Ефременкова Галина Ивановна

    Материал представлен в виде комплекта писем на английском языке, датированных с сентября по май (в течение учебного года).

  • Урок-презентация на английском языке, посвященный Дню Победы 2011

    Авторы: Королева Ирина Владимировна, Калинина Оксана Александровна

    Урок-презентация специально подготовлен к 65-й годовщине Великой Победы. В проекте освещены все аспекты жизни во время войны: концентрационные лагеря; специальный выпуск проекта посвящен анализу отдельных глав книги Э.М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и видеопросмотру отдельных сюжетов одноименного фильма. По окончании проекта, как завершающий этап, состоялась экскурсия в музей ВОВ на Поклонной горе.

  • Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения 2011

    Автор: Ефремова Илида Наилевна

    В статье указывается на ключевые цели внедрения ФГОС, которые напрямую связаны с изучением иностранных языков. Владение иностранным языком становится одной из важнейших, ключевых компетентностей современного человека. Это один из самых важных моментов, на который обращают внимание в стандартах нового поколения, формирующий такие ценностные ориентиры, как толерантность, умение общаться, умение взаимодействовать с другими людьми.

  • Открытый урок в 11-м классе по теме "What helps you to enjoy yourselves?" 2011

    Автор: Ерёмина Наталья Валентиновна

    Цель урока: оценка приобретенных знаний и степени владения учебным материалом, понимание смыслового содержания изученного в творческом переносе знаний.


  • Тестовые задания к учебнику С.А. Шевелева "Основы экономики и бизнеса" 2011

    Автор: Светлова Ольга Валерьевна

    В статье предлагается ряд тестовых заданий для проверки текущих знаний учащихся к учебному пособию. Т.к. основное внимание данного пособия уделяется усвоению лексического материала, то и представленные тестовые задания ориентированы главным образом на проверку лексики, за исключением некоторых заданий, для выполнения которых требуется наряду с усвоенной лексикой еще и знание английской грамматики для перевода предложений с русского на английский и написание делового письма.

  • Обучение русскоязычных учащихся татарской речи 2011

    Автор: Мухутдинова Наиля Бариевна

    В данной работе описывается процесс обучения русскоязычных учащихся татарской речи. Этот процесс широк и многогранен. Показана особенность работы по аудированию, обучение диалогу, монологу на татарском языке, а также описаны особенности обучения чтению и письму. В работе представлена система упражнений по каждой из затронутых тем. Все упражнения составлены с соблюдением принципа коммуникативности и доступности.