Цели:
1. Образовательная:
- Научить учеников строить простое предложение с отрицанием “not”.
- Научить писать буквы “Q”, “R”
2. Развивающая:
- способствовать развитию образной и ассоциативной, словесно-логической памяти,
- логического мышления,
- фонематического слуха;
- умений, навыков монологической речи
3. Воспитательная:
- воспитывать интерес к иностранному языку,
- положительную мотивацию для изучения,
- умение работать в паре и в классе,
- развитие уверенности в себе и своих силах,
- уважение к старшим (педагогу, гостям).
Оборудование урока:
- “Английский с удовольствием” - учебник для 2-3 классов общеобразовательных учреждений /М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Е.А.Ленская/
- Прописи к учебнику “Английский с удовольствием” /М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева/
- Мультимедийный проектор
- Компьютер
- Доска
- Презентация Microsoft Point “Интересное письмо”
1. Организационный момент.
1) Приветствие.
По звонку дети встают. Учитель здоровается с классом.
– Good morning, my dear. I am glad to see you.
Ученики отвечают:
- Good morning, we glad to see you too!
2)Учитель продолжает:
– Сегодня у нас на уроке много гостей, и все они хотят узнать, чему вы, ребята, научились за эти 3 месяца учебы. Давайте поздороваемся с ними.
Ученики поворачиваются лицами к гостям и повторяют фразу:
- Good morning, we glad to see you!
Учитель:
Я желаю вам сегодня удачи и много-много хорошего настроения! А с каким настроением вы пришли на урок?
(показываем картинки с изображением лиц: glad, sad, happy, smile и т.д.)
- – Are you sad? (Ученики дружно отвечают: - NO!)
- - Are you glad? (Ученики дружно отвечают: - Yes!)
- - Are you happy? (Ученики дружно отвечают: - Yes!)
- Ну что ж, мы с вами молодцы! Вспомнили самые короткие, но очень важные слова. Итак, приступим к уроку!
2. Целеполагание. Мотивация.
Стук в двери.
Учитель:
- Somebody is Knocking at our door. Кто-то стучит. Кто бы это мог быть? (подходит и открывает двери.)
Входит почтальон (На нем бейсболка с надписью mail)
Почтальон говорит:
- У меня для вас письмо! - и протягивает конверт.
Учитель: (Слайд №1)
– Вот мы и получили письмо, которое написано на английском. Здесь написано, что мы сегодня должны показать все, что знаем и умеем. А поможет нам в этом компьютер. Сегодня мы будем говорить о том, кто у вас есть из животных, что они умеют и не умеют делать. Будем составлять рассказы. Итак, мы начинаем.
3. Проверка ранее усвоенных знаний
– Я буду называть разные буквы, а вы посмотрите на экран и скажите, в названиях каких животных, спрятались эти буквы. – Давайте еще раз назовем все вместе наших животных. (хоровая отработка названий)
(Слайд № 2)
Молодцы! Назвали всех животных и все буквы правильно!
А теперь давайте поиграем в игру, которая называется “Волшебный мешок” - “A magic bag” по-английски.
Учитель показывает рисунок на доске: большой мешок, по которому разбросаны изученные буквы, и в произвольном порядке указывает на букву и индивидуально спрашивает у учеников название букв.
4. Закрепление образования множественного числа существительных.
- А теперь давайте вспомним, как у нас образовывается множественное число существительных. Что мы прибавим к слову? - Окончание - S. Верно. Давайте теперь вспомним цифры: …Хорошо! А теперь посчитаем ребят на картинках и скажем, сколько их. (Слайд №3)
- Просто молодцы! И чтобы еще раз закрепить наши знания, давайте выполним упражнение: вы будете рассказывать сколько и каких животных можно найти дома, на улице, у друзей и так далее.
5. Физминутка.
- Ну что ж, мы с вами славно потрудились, пора и отдохнуть. А для этого мы с вами выполним простое, но интересное упражнение: будем под веселую музыку рассказывать о том, что мы умеем!
(Учитель говорит и показывает, ребята повторяют)
- - I can clap! (Хлопает в ладоши, ученики повторяют)
- - I can run! (Ученики выполняют действие)
- - I can stamp! (Ученики выполняют действие)
- - I can swim! (Ученики выполняют действие) и.т.д.
6. Развитие навыков письма:
- Ну что, мы немножко поговорили, вспомнили весь изученный материал, давайте попишем. Открываем наши прописи на страничке 17 и выполним первое задание. Посмотрим на букву R, проговорим ее вслух (Ребята повторяют вслед за учителем, затем учитель на доске показывает, как писать букву, ученики пишут ее в прописях.)
А теперь мы выполним задания 2, 3 в наших прописях.
(ребята выполняют задания. Учитель все время следит за осанкой учеников, за тем, как они пишут в тетрадях.)
- Молодцы! Пописали? Теперь немножко разомнем пальчики, чтобы они у нас не уставали:
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Мы немножко отдохнем, и опять писать начнем!
По тому же алгоритму ученики знакомятся с буквой Q.
6. Практика устной речи
- Молодцы! Просто отлично! Теперь давайте немного поговорим. Вспомним, как мы строим предложение, затем расскажем о том, что мы можем, и что могут делать наши друзья (Слайд №4)
7. – Очень хорошо! Давайте-ка с вами поучимся рассказывать о том, чем мы обладаем, кто у нас есть. (Практика устной речи. Ученики начинают с фразы “I have a…” рассказывать о членах семьи, друзьях и т.д.) (Слайд №5)
8. Стук в двери.
Учитель:- Снова к нам кто-то пришел! Кто бы это мог быть? (подходит и открывает двери.)
Входит почтальон.
Почтальон говорит: - У меня для вас еще одно письмо! - и протягивает конверт.
Учитель: - Что же на этот раз? У нас награждение!
Дипломами награждаются все учащиеся. После награждения
Учитель говорит:- Ну вот, наш урок подошел к концу. Надеюсь, вам понравился урок! Good bye!
- Good bye!