Цель: Формирование коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности планирования речи, самоконтроля.
Задачи:
- Обучающая: Закрепить знания по грамматике: видо-временные формы глагола простого прошедшего времени Past Simple Tense , извлекать информацию при чтении вслух и про себя, учить использовать в речи формы неправильных глаголов при описании событий в прошлом.
- Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса, способности к самообразованию, к самостоятельному решению проблем, творческой активности, развитию памяти, логики мышления.
- Воспитательная: способствовать воспитанию культуры общения.
Межпредметная связь: информатика
Дидактический материал: кроссворды, иллюстративный материал.
Наглядно-иллюстративный материал: мультимедийное
Сопровождение.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils: Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
Т.: Thank you, I am glad to see you too
Let's start our lesson.
Who is on duty today?
Who is absent?
P.: Everybody is present.
T: What is the date today?
P.: Today is the 11th of December.
.T: What was the date yesterday?
P.: It was the 10th of December
T: What day of week is it today?
P: It is Wednesday.
T: What day of week was yesterday?
P: It was Tuesday.
Т.: What is the weather like today?
P.: It is snowy аnd windy. But it is not very cold.
Т.: What was the weather like yesterday?
P.: It was snowy аnd frosty.
II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока.
Today at our lesson we shall speak about The Past. Let's remember Mr. Rule. What did he tell us about the Past Simple and Irregular Verbs?
Просмотр презентации {Irregular Verbs)
III. Фонетическая отработка неправильных глаголов T-Cl, T-P(приложение№1)
IV. Разучивание песенки
"What did the girl help to do"
I went to the kitchen
And helped Mummy cook,
Helped Mummy cook,
Helped Mummy cook.
I went to the kitchen
And helped Mummy cook,
When she made the dinner.
I went to the garden
And helped Daddy there,
Helped Daddy there,
Helped Daddy there.
I went to the garden
And helped Daddy there,
When he worked in the garden.
I went to the Granny's
And helped her to sew,
Helped her to sew,
Helped her to sew.
I went to my Granny's
And helped her to sew
When she made me a dress.
I went with my Granddad
And helped him to fish,
Helped him to fish,
Helped him to fish.
I went with my Granddad
And helped him to fish
When he went to the river
V. Практика устной речи.
Просмотр презентации и выполнение заданий.
(Приложение №2)слайды 37,38.през.№1.
VI. Чтение текста с целью извлечения информации. (слайд № 6 )
VII. Описание картинки с использованием лексических и грамматических единиц. Упр.25 стр.50
VIII. Подведение итогов работы. Домашнее задание творческого характера.
Составить рассказ о том, что ты делал вчера, прошлым летом, на прошлой неделе. (Можно сделать коллаж из рисунков и фотографий.)