Разработка урока по теме "Рассказы о прошлом" (УМК М.З. Биболетова, 4-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель: Формирование коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности планирования речи, самоконтроля.

Задачи:

  • Обучающая: Закрепить знания по грамматике: видо-временные формы глагола простого прошедшего времени Past Simple Tense , извлекать информацию при чтении вслух и про себя, учить использовать в речи формы неправильных глаголов при описании событий в прошлом.
  • Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса, способности к самообразованию, к самостоятельному решению проблем, творческой активности, развитию памяти, логики мышления.
  • Воспитательная: способствовать воспитанию культуры общения.

Межпредметная связь: информатика

Дидактический материал: кроссворды, иллюстративный материал.

Наглядно-иллюстративный материал: мультимедийное

Сопровождение.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher

We are glad to see you!

Т.: Thank you, I am glad to see you too

Let's start our lesson.

Who is on duty today?

Who is absent?

P.: Everybody is present.

T: What is the date today?

P.: Today is the 11th of December.

.T: What was the date yesterday?

P.: It was the 10th of December

T: What day of week is it today?

P: It is Wednesday.

T: What day of week was yesterday?

P: It was Tuesday.

Т.: What is the weather like today?

P.: It is snowy аnd windy. But it is not very cold.

Т.: What was the weather like yesterday?

P.: It was snowy аnd frosty.

II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока.

Today at our lesson we shall speak about The Past. Let's remember Mr. Rule. What did he tell us about the Past Simple and Irregular Verbs?

Просмотр презентации {Irregular Verbs)

III. Фонетическая отработка неправильных глаголов T-Cl, T-P(приложение№1)

IV. Разучивание песенки

"What did the girl help to do"

I went to the kitchen
And helped Mummy cook,
Helped Mummy cook,
Helped Mummy cook.
I went to the kitchen
And helped Mummy cook,
When she made the dinner.
I went to the garden
And helped Daddy there,
Helped Daddy there,
Helped Daddy there.
I went to the garden
And helped Daddy there,
When he worked in the garden.
I went to the Granny's
And helped her to sew,
Helped her to sew,
Helped her to sew.
I went to my Granny's
And helped her to sew
When she made me a dress.
I went with my Granddad
And helped him to fish,
Helped him to fish,
Helped him to fish.
I went with my Granddad
And helped him to fish
When he went to the river

V. Практика устной речи.

Просмотр презентации и выполнение заданий.

(Приложение №2)слайды 37,38.през.№1.

VI. Чтение текста с целью извлечения информации. (слайд № 6 )

VII. Описание картинки с использованием лексических и грамматических единиц. Упр.25 стр.50

VIII. Подведение итогов работы. Домашнее задание творческого характера.

Составить рассказ о том, что ты делал вчера, прошлым летом, на прошлой неделе. (Можно сделать коллаж из рисунков и фотографий.)

Приложение 3.