Ольга Владимировна Гаврилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Nothing is so good but it might have been better" 2009
На уроке речь идёт о фильмах. Учащиеся развивают речевые навыки в этой области. Используется компьютерная презентация.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Роль речевого этикета в изучении иностранного языка
В работе автор раскрывает психологические и лингвистические основы изучения речевого этикета на уроках иностранного языка.
-
Роль лингвострановедческого аспекта в обучении иноязычной культуре в средней школе
Аспект методики преподавания иностранного языка, в котором исследуются приемы ознакомления изучающих язык с новой для них культурой, называется лингвострановедением. В работе автор рассматривает проблему лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного языка, раскрывает его сущность.
-
Диалогическая речь как объект обучения
Работа рассматривает проблемы диалогической речи в процессе изучения иностранного языка. Автор раскрывает сущность, функции и стратегии обучения диалогической речи.
-
Факторы создания благоприятного психологического климата урока
Работа рассматривает проблему психологического климата на уроке в школе. Автор раскрывает сущность и значение благоприятного психологического климата, а также дает методические рекомендации.
-
Письмо как вид речевой деятельности
Работа рассматривает письмо как вид речевой деятельности в процессе изучения иностранного языка. Автор раскрывает сущность письма и его требования.
-
Дидактические основы межпредметных связей в предметном обучении
Работа рассматривает проблему реализации межпредметных связей. Описываются оптимальные средства и способы создания этих связей. Представлена их классификация.
-
Иноязычная речевая деятельность как составляющая коммуникативной компетенции
Работа рассматривает сущность иноязычной речевой деятельности, а также ее роль в развитии коммуникативной компетенции.
-
Содержание и стратегия обучения диалогической речи
Автор раскрывает сущность диалогической речи, дает ее характеристику, определяет стратегии формирования навыков диалогической речи.
-
Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам
Автор раскрывает сущность компьютерных технологий, их цель и методические задачи в обучении иностранным языкам. В опытно-практической работе показан анализ результатов исследования по данной проблеме.
-
Формирование навыков иноязычного письма
Автор раскрывает сущность иноязычного письма, дает оценку требований к письму на разных этапах обучения. В опытно-практической работе проводится анализ практических исследований по данной проблеме.