Цель урока: развитие языковой компетентности.
- Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме “Food”.
- Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
- Воспитательный компонент цели: воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.
Задачи урока:
- Обобщить пройденный лексический материал.
- Повторить конструкции "Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like…"
- Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
Межпредметные связи: музыка, искусство.
Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон, нарисованные герои, нарисованный маршрут путешествия.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Форма урока: урок-соревнование.
Формы организации работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
– Good morning, dear friends!
– Good morning, good morning,
good morning to you,
Good morning our teacher,
we are glad to see you.
– I’m glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
– We are fine, thank you. And how are you?
– I’m OK, thank you! That is good, because today we have an unusual lesson. Today we are going to have a trip-competition to Health-city.
(Сегодня мы путешествуем в город Здоровья и для этого нам надо пройти вот по этому маршруту (на доске). И с нами отправятся в путешествие любимые герои Winnie b Piglet)
– Well, let’s start our lesson. Today we shall a final lesson according to our topic “Food” and we shall speak about tasty, healthy and useful food.
2. Представление команд
– Давайте определим название команд. (каждой команде раздаю нарисованные пазлы с картинками)
The first name is APPLES.
The second is CARROTS.
За каждый ответ вы будете получать фишки, а в конце путешествия мы подведем итоги. (за этот конкурс дать по 1 фишке)
3. Фонетическая зарядка
– И вот перед нами 1 испытание.
– Let’s train our tongues. (Слайд 3)
– Repeat after me!
4. Основная часть урока
I раунд – Речевая разминка
And we have a new task.
Учащиеся получают карточку со слогами и они должны составить из них слова по теме “Food”, соединив стрелочками слоги. (Слайды 4-5)
– Винни-Пух интересуется: "Какое блюдо вы бы хотели съесть или выпить?"
– А давайте попробуем спросить друг-друга “Хочешь ли ты …?
II раунд – Кроссворд
– И вот мы дошли до заколдованного озера. И чтобы переплыть его, мы должны будем помочь нашим друзьям разгадать кроссворд и расколдовать зашифрованное слово.
– Я задаю вопросы, а вы отвечаете на них.
– Are you ready? (Слайд 6)
– So, what word do you fave?
– Food it is topic our lesson.
III раунд – Физминутка
– Куда же мы пришли?
– Do you like to sing?
– What song do you know about Food?
IV раунд – Рифмовки
– Oh, we have a new task.
– I hope you remember many words on theme ”Food”.
– Let’s see! (Слайд 8)
– Я буду читать рифмовки, а вы продолжение.
- Вкуснотища-very good! Пищу называют …
- Винни Пуха нет ли с вами? А то спрячу я свой …
- Это вовсе не каприз, сыр мы называем …
- Масло нужно всем ребятам. Масло по -английски…
- Для Шарика , для друга припас я сладкий …
- Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе -…
- I like apples on the tree. I like coffee, I like …
- Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…
- Very good!
– Слайд с продуктами. Используя цветик семицветик скажи I like… I don’t like…
V раунд – Портрет
– Вы так хорошо отвечали на вопросы, что к нам захотел присоединиться ещё один сказочный герой. Это Чипполино.
– I want to show you a very interesting picture. Это нарисовал наш Пятачок. (Слайд 10)
– Ну теперь можно идти дальше.
VI раунд – Аудирование
– Ну наконец-то мы дошли до нашего города, а Винни-Пух подсказывает, что ворота не открываются?
– Что же делать?
– надо прослушать диалог.
– Что вы поняли?
– А давайте разыграем Диалог.
– OK!
– Ну, почему же не открывается замок?
VII раунд – Загадка
– Ой, посмотрите, что я нашла. На этой лужайке что-то написано. И медведь прошел, стер буквы. Наши герои не смогут справиться с этим заданием, а мы сможем? (дети заполняют пропуски)
5. Итог урока.
– Good work!
– Вот мы и пришли в город Здоровья. Теперь мы будем есть с вами какую еду?
– Трудный был путь?
– Что вам запомнилось и понравилось?
– Let’s see the results!
– Всем вам я ставлю по 5.
6. Домашнее задание.
– Составить загадку по теме ”Food”.
The lesson is over, good-bye!