"Food". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель урока: развитие языковой компетентности.

  • Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме “Food”.
  • Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
  • Воспитательный компонент цели: воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Задачи урока:

  • Обобщить пройденный лексический материал.
  • Повторить конструкции "Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like…"
  • Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

Межпредметные связи: музыка, искусство.

Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон, нарисованные герои, нарисованный маршрут путешествия.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма урока: урок-соревнование.

Формы организации работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Good morning, dear friends!

– Good morning, good morning,
good morning to you,
Good morning our teacher,
we are glad to see you.

– I’m glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

– We are fine, thank you. And how are you?

– I’m OK, thank you! That is good, because today we have an unusual lesson. Today we are going to have a trip-competition to Health-city.

(Сегодня мы путешествуем в город Здоровья и для этого нам надо пройти вот по этому маршруту (на доске). И с нами отправятся в путешествие любимые герои Winnie b Piglet)

– Well, let’s start our lesson. Today we shall a final lesson according to our topic “Food” and we shall speak about tasty, healthy and useful food.

2. Представление команд

–  Давайте определим название команд. (каждой команде раздаю нарисованные пазлы с картинками)

The first name is APPLES.
The second is CARROTS.

За каждый ответ вы будете получать фишки, а в конце путешествия мы подведем итоги. (за этот конкурс дать по 1 фишке)

3. Фонетическая зарядка

– И вот перед нами 1 испытание.

– Let’s train our tongues. (Слайд 3)

– Repeat after me!

4. Основная часть урока

I раунд – Речевая разминка

And we have a new task.

Учащиеся получают карточку со слогами и они должны составить из них слова по теме “Food”, соединив стрелочками слоги. (Слайды 4-5)

– Винни-Пух интересуется: "Какое блюдо вы бы хотели съесть или выпить?"

– А давайте попробуем спросить друг-друга “Хочешь ли ты …?

II раунд – Кроссворд

–  И вот мы дошли до заколдованного озера. И чтобы переплыть его, мы должны будем помочь нашим друзьям разгадать кроссворд и расколдовать зашифрованное слово.

– Я задаю вопросы, а вы отвечаете на них.

– Are you ready? (Слайд 6)

– So, what word do you fave?

– Food it is topic our lesson.

III раунд – Физминутка

– Куда же мы пришли?

– Do you like to sing?

– What song do you know about Food?

IV раунд – Рифмовки

– Oh, we have a new task.

– I hope you remember many words on theme ”Food”.

– Let’s see! (Слайд 8)

– Я буду читать рифмовки, а вы продолжение.

  • Вкуснотища-very good! Пищу называют …
  • Винни Пуха нет ли с вами? А то спрячу я свой …
  • Это вовсе не каприз, сыр мы называем …
  • Масло нужно всем ребятам. Масло по -английски…
  • Для Шарика , для друга припас я сладкий …
  • Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе -…
  • I like apples on the tree. I like coffee, I like …
  • Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…
  • Very good!

– Слайд с продуктами. Используя цветик семицветик скажи I like… I don’t like…

V раунд – Портрет

– Вы так хорошо отвечали на вопросы, что к нам захотел присоединиться ещё один сказочный герой. Это Чипполино.

– I want to show you a very interesting picture. Это нарисовал наш Пятачок. (Слайд 10)

– Ну теперь можно идти дальше.

VI раунд – Аудирование

– Ну наконец-то мы дошли до нашего города, а Винни-Пух подсказывает, что ворота не открываются?

– Что же делать?

– надо прослушать диалог.

– Что вы поняли?

– А давайте разыграем Диалог.

– OK!

– Ну, почему же не открывается замок?

VII раунд – Загадка

– Ой, посмотрите, что я нашла. На этой лужайке что-то написано. И медведь прошел, стер буквы. Наши герои не смогут справиться с этим заданием, а мы сможем? (дети заполняют пропуски)

5. Итог урока.

– Good work!

– Вот мы и пришли в город Здоровья. Теперь мы будем есть с вами какую еду?

– Трудный был путь?

– Что вам запомнилось и понравилось?

– Let’s see the results!

– Всем вам я ставлю по 5.

6. Домашнее задание.

– Составить загадку по теме ”Food”.

The lesson is over, good-bye!

Презентация