Цель: Систематизация изученных лексических и грамматических структур по теме.
Задачи:
- Активизация изученной лексики (ЛЕ, предлоги места).
- Развитие навыков аудирования.
- Cовершенствование грамматических навыков по теме “Оборот There is \ there are”.
- Формирование навыков работы со SMART Board.
Содержание:
Слайд 1
Учитель приветствует ребят и сообщает о том, что сегодня они отправятся в средневековый замок. Им предстоит спасти принцессу и найти древний клад.
Слайд 2.
Для повторения лексики учитель используя функцию Drog & Drop, предлагает обучающимся совместить название слова и его изображение. Затем, используя функцию “ластик” проверяет правильность выполнения данного задания
Для закрепления ЛЕ учитель использует следующие интерактивные средства.
Слайд 3
С помощью ИС “Выбор изображения” учитель может проверить, насколько хорошо обучаюшие освоили ЛЕ.”
Слайд 4
Для закрепления ЛЕ учитель использует интерактивное средства “Мозаика”
Слайд 5
Для того, чтобы хорошо усвоить написание сложных слов учитель использует ИС “Анаграмма”
Слайд 6
Чтобы спасти принцессу, нам надо попасть в замок. Да вот беда, замок охраняется драконами. Давайте поможем рыцарю победить драконов. Нужно их найти и подсказать, где они находятся.
Детям предлагается угадать пропущенные предлоги, и с помощью щелчка по интерактивной фигуре “воздушный шар” и его последующего взрывания проверить правильность ответов обучающихся. Если угадано правильно, то рыцарь побеждает данного дракона.
Слайд 7
Молодцы, а теперь давайте вместе с принцессой и рыцарем совершим небольшую экскурсию по замку. Внимательно послушайте, что расскажет принцесса и вы узнаете, что есть в замке и чего нет.(упр 2 стр 38) (Аудирование) Проверить правильность ответов используя функцию “ластик”.
Учитель предлагает послушать диалог дальше
– Near the fireplace there is a door to the attic…
– What is there behind the door ?
(Cкрип двери и звучит песня “The ghost’s song”)
– Как вы думаете, кто там? (Ответы детей)
Слайд 8
– Приведения охраняют клад – огромный котел с деньгами. Нужно отгадать код, тогда принцесса и рыцарь смогут забрать клад. Поможем?
Используя функцию “перо” обучающиеся записывают отгаданные цифры и затем проверяют с помощью функции “ластик” Используя функцию изменения масштаба учитель показывает, какой клад прятали приведения.
Слайд 9
Молодцы, ребята. Но приведения не хотят отдавать клад. Что же делать? А давайте споем песню о приведении. Дети исполняют песню с движениями “What is in the castle?”
Слайд 10
На заключительном этапе урока учитель подводит итоги и дает домашнее задание
Cлайд 11
Если останется время по желанию можно предложить обучающимся кроссворд.