Конспект открытого урока английского языка в начальной школе (3-й класс) по УМК С.Н. Азарова, Н.Н. Дружинина и др. "Milli"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель: обобщение и систематизация знаний по теме

Задачи.

Обучающие.

  • Тренировка чтения слов по данной теме; тренировка произносительных навыков (звуки, интонация повествовательных предложений) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки.
  • По лексике: повторение и активизация лексического материала по данной тематике.
  • По грамматике: применение ранее изученного грамматического материала ("Настоящее простое время", количественные числительные).

Развивающие.

  • Говорение: развитие монологической и диалогической речи (рассказ-загадка учащихся о своем любимом животном, ролевая игра "Кто ты?").
  • Чтение: развитие навыков чтения повествовательных предложений (правила написания монологического высказывания о своем любимом животном).

Воспитательная.

  • Воспитание бережного и заботливого отношения к живым существам, объединять детей общими радостными переживаниями.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие учителя (песенка)

Teacher:

Good morning (3p) to you!
I' m very glad to see you!
Pupils: Good morning (3p)!
We are glad to see you too!

Teacher: Sit down, please. How are you? Are you fine?

Pupil 1: I' m fine.

T: And you? How are you?

P2: I'm fine too.

T: And you? How are you?

Р3: OK. Thanks.

T: Very good! We begin our English lesson.

2. Объяснение учителем задач урока.

Сегодня мы с вами отправимся в игровое путешествие в Сафари парк, где повстречаем знакомые нам животные, поиграем в кукольный театр, отгадаем загадки и ответим на вопросы.

II. Фонетическая зарядка.

T: Now we are doing phonetic exercises. Name the letter, please!

Учитель показывает карточки с изображением букв, учащиеся отвечают и повторяют слова за учителем.

P1: The letter H!

Т: Repeat the words after me! Hare, horse, hedgehog, hen.

T: Name the letter!

P2: The letter R!

T: Repeat the words after me! Rabbit, frog, giraffe, squirrel, crocodile.

T: Name the letter!

P3: The letter G!

T: Repeat the words after me! (Объяснение учителем разного произношения данной буквы). Pig, goat, frog, hedgehog, goose

T: Let's recite the poem!

Mouse (2p), where is your house?
Geese (2p), have you any cheese?
Goat (2p), gives me your coat!
Cock (2p), look at the clock!

III. Повторение и активизация лексического и грамматического материала.

1. T: Now I'd like to know who knows the best the names of animals. We'll play the game "Guess who is in the sack?''. You should name them in English. (Учитель называет названия животных на русском языке, учащиеся хором произносят названия животных по-английски).

Учитель: мышка, собака, тигр, обезьяна, крокодил, лошадь, слон, медведь, кошка, овца, поросенок, кенгуру, лев, панда, корова, коза.

2. T: Now let us see can you write these words? Complete these spidegrams.

Проводится игра - соревнование из двух команд с написанием названий животных на английском языке на доске.

После выполнения задания учитель подводит итоги, оценивает команды.

3. Количественные числительные.

T: OK. Answer my questions, please! How many boys and girls have to the English lesson come? How many boys have to the English lesson come?

P1: Fourteen boys have to the English lesson come.

T: Very good! And how many girls have to the English lesson come?

P2: Twelve girls have to the English lesson come.

T: Excellent! And how many boys and girls have to the English lesson come?

P3: Twenty six boys and girls have to the English lesson come.

T: OK. Let's play! Guess, please! How old is this funny pet?

P4: This funny pet is 36(thirty six).

T: All right!

i

IV. Работа по карточкам.

Самостоятельная работа учащихся, оценка результатов выполнения задания учителем.

Физкультминутка.

P1: Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands on hips! Bend on left! Bend on right!

1, 2, 3 - Hop! /3p! Stand still!

V. Контроль домашнего задания. Загадки о своем любимом животном.

T: I control your homework.

P1, P2, P3, P4, P5.

VI. Развитие умений и навыков диалогической речи.

Present Simple (Настоящее простое время).

Выполнение задания из учебника английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, "Milli" С.Н.Азарова, Э.Н. Дружинина и другие. Ex. 2, p. 56

T: Answer the questions!

T: Where do lions live? - P1: Lions live in America. (Russia).
T: What do lions eat? - P2: Lions eat meat.
T: Do lions run fast? - P3: Yes, lions run fast.
T: Do lions usually hunt in the day? - P4: Yes, lions usually hunt in the day.
T: Have lions got long hair? - P5: Yes, lions have got long hair.

T: Very good! Let's play the dolltheatre! Who is lion? Who is monkey?

P6 (Lion): Hi! - P7 (Monkey): Hello!
P6 (Lion): Who are you? - P7 (Monkey): I'm monkey. And who are you?
P6 (Lion): I'm lion. What's your name? - P7 (Monkey): My name is Miki. What's your name?
P6 (Lion): My name is Lyova. How old are you? - P7 (Monkey): I'm nine. How old are you?
P6 (Lion): I'm ten. Where are from? -P7 (Monkey): I'm from Africa. And where are you from?
P6 (Lion): I'm from America. Where do you live? - P7 (Monkey): I live in the jungle. Where do you live?
P 6(Lion): I live in the forest. Nice to meet you! - P7 (Monkey): Nice to meet you too. Goodbye!

P6(Lion): Goodbye!

VII. Итог урока (домашнее задание, оценки).