Открытый урок "Have you exer had a pet?"

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

  • Образовательная – формировать умения и навыки коллективного взаимодействия;
  • Развивающая – расширение кругозора;
  • Воспитывающая – воспитывать любовь к животным, культуру общения;
  • Учебная – учить вести односторонний диалог-расспрос (брать интервью) с опорой на план; совершенствовать навыки чтения и говорения.

Оснащение: учебник, компьютеры.

Ход урока

I. Организационный момент.

“Stand up please. Good morning, children. Take your seats. I’m glad to see you.”

II. Объявление целей урока.

“The theme of our lesson is “Have you ever had a pet?” Your aim is to speak about your pets. You have known about English pets’ names.”

III. Фонетическая зарядка.

There is a nice little dog
But nobody loves him
Nobody loves him
I will take him home
And care him for tenderly
And will become good friends.

Учащиеся сначала повторяют за учителем, а затем по одному читают данный стих.

IV. Речевая зарядка. Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Have you ever had a pet?
What is its name?
How old is it?
What colour is your pet?
Do you like it?
What does he like to eat?

V. Проверка домашнего задания. Учащиеся принесли фотографии своих любимцев. Они выходят перед классом и рассказывают о них. Проверка монологических навыков говорения.

VI. Диалог-расспрос (брать интервью). Заполнение таблицы на компьютере. Учащиеся выбирают двух одноклассников и берут у них интервью.

Name Do you have a pet? What is it? Whose idea was it to have a pet in your house? Do you take a good care of your pet?
Sasha Yes, a cat. It was my mother’s idea. I like to feed it and play with it.
       
       
       

VII. Физминутка. На компьютере появляются вопросы, а дети выполнят движения:

  • Can you hop like a rabbit?
  • Can you jump like a frog?
  • Can walk like a duck?
  • Can you run like a dog?
  • Can you fly like a bird?
  • Can you swim like a fish?
  • And be still like a good child?

VIII. Чтение текста “Pets’ names” (ex. 37, p. 115). Учащиеся читают текст, на компьютере появляется таблица. Учащиеся изучают таблицу о том, какие имена у английских животных, а затем составляют таблицу, связанную с именами русских животных. Работа в группах по 4 человека.

Cats Puss, Kitty, Tom, Albert, Honey, Lucky, Sherry, Toddy
Parrots Polly, Jimmy, George, Soe, Toby, Joseph, Happy, Sparky
Rabbits Percy, Harry, Basher, Thumper, Skipper, Snowy, Queen
Fish Fred, Charlie, Spark, Spotty, Goldy, Flash, Pinky, Perky
Guinea-pigs Peter, Midge, Pinky, Goldy, Bubble, Queen, Hamburger
Hamsters Jeremy, Peter, Paul, Tina, Honey, Buck, Sandy
Tortoises Terry, Fred, Tommy, Tut, Ranger, Herby, Luck, Tiny, Rocky

IX. Discuss the statement: “Only kind people should have pets”. Данное утверждение появляется на экране компьютера. Учащиеся высказываются по данной проблеме, используя следующие фразы:

to feed properly and regularly, to buy special food, to take to the vet, to take for a walk, to go to special exhibitions, to wash and brush, to clean the cage, to talk to a pet, to play with a pet.

X. Домашнее задание: составить рассказ по картинкам, данным в упр. 43 на стр. 117.