How We Look After Ourselves: Health Practices

Разделы: Иностранные языки


Практические задачи урока:

  • Формирование навыков употребления в речи тематической лексики по теме “Здоровый образ жизни”.
  • Развитие умений устной речи по теме “Оздоровительные практики” (передача содержания прочитанного, высказывание мнения о прочитанном / услышанном, обмен мнениями в паре).
  • Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного.

Образовательные задачи:

  • знакомство учащихся с популярными оздоровительными практиками и мнениями разных людей о них;
  • формирование собственного отношения к различным методам оздоровления.

Воспитательные задачи:

  • Воспитание коммуникативной культуры учащихся;
  • Развитие умений взаимодействия в группе;
  • Воспитание здоровых привычек, в том числе на примере учителей, работающих в классе.

Оснащение урока:

  1. Компьютер, экран, проектор.
  2. Презентация в PowerPoint.
  3. Раздаточный материал – тексты для чтения, опора для выражения мнения

Ход урока

1. Организационный момент, объявление цели урока

Учитель: Today we are discussing different Health Practices that are popular in our country (название темы урока “Health Practices”написано на доске). It would be very interesting for me to learn what you do to be healthy and what you think about different ways of looking after yourself.

2. Условно-речевые лексические упражнения по теме

1) Учитель: Let`s start with a few vocabulary exercises

Brainstorm: Give some words for

  • parts of the body
  • bad symptoms
  • what people do to recover

2) Учитель-класс: Finish my sentences (упражнение выполняется во фронтальном режиме)

  • When you have a headache, you………..
  • When you have a high temperature, you…….
  • When you have a running nose,…
  • When you have a toothache,……….
  • When you have a bad cough,……….

3) Учитель-класс: Listen and say about yourself answering my question “And you?”

  • Учитель: I forget all my troubles when I go to the country for the weekend. And you?
  • I feel fresh after a cool shower. And you?
  • I feel energetic if I had a good night sleep. And you?
  • It`s relaxing to walk in the park for me. And for you?
  • I think Nastya is fit because she does sports. And are you fit?
  • I look after myself. And you?
  • I am not fond of a steam bath. I have a headache in it. And you?

4) Работа в парах. Каждой паре выдаётся набор карточек с вопросами , в каждом из которых присутствует тематическое слово или выражение. Ученики по очереди вытягивают карточки с вопросами, отвечают на них по очереди.

А) Учитель: Put all these cards on your desk in front of you with the questions upside down. Draw a card and ask this question to your desk mate. Then answer the same question yourself.

В наборе следующие вопросы:

  1. When do you feel relaxed?
  2. When do you feel energetic and active?
  3. When do you feel fresh?
  4. Are you fit? Why do you think so?
  5. How do you look after yourself?

Б) По окончании парной работы – обратная связь

Учитель: Tell me what you have learned or compare your answers (ученики высказываются по цепочке).

3. Brainstorm: What can people do to feel healthy and fit?

4. Работа над фотографиями. Беседа в режиме учитель-класс

(См. фотографии в презентации к уроку – приложение 3)

Слайд 2: What are these people fond of?

What do you think of this girl? …аnd her granny?

Is the man on the right happy? How does he feel?

Why is the man on the left sitting on the bank?

Слайд 3: What is this house? What does it look like?

Where is the bathhouse on the right situated? Is it a good idea?

What can you say about people in the picture?

Слайд 4: Do you know this woman? (На фотографии – учитель класса, любитель зимнего плавания, и её дочь, ученица школы)

As for me, I feel cold when I`m looking at her? And you?

5. Работа над домашними текстами – см. приложение 1

К уроку дети получили задание прочитать предложенный им текст, заполнить по нему таблицу в словарной тетради, подготовиться пересказать текст по предложенным зачинам. В каждой паре дети получили разные тексты (№ 1 и № 2). Приложение 1

Этап 1: Работа в группах (всего две группы, по количеству текстов). В каждой группе, читавшие одинаковый текст дети. Подготовка к пересказу – пересказ общего текста по цепочке в группе.

Этап 2: Пересказ текстов в парах (в каждой паре читавшие разные тексты дети), заполнение таблицы по прослушанному (краткие записи, только ключевые слова).

Учитель: For our lesson, I interviewed two teachers of your class about their favourite health practices. You read about them at home. Now it`s time to share what you learned about them in pairs. This is what you have to do:

- Tell your desk mate about your teacher. Then ask him/her to tell you what he/ she has learned.

- Listen to his/her story and put down key ideas into your table. Tell him/her what you have learned about this teacher and her opinions.

- Share your opinions about each of these practices (учащимся предлагается опора в виде таблички с фразами) – см. приложение 2.

6. Подведение итогов - обмен мнениями о прочитанном/услышанном

Учитель: You`ve discussed two texts about different health practices.

What was interesting for you to learn?

Which practice do you like more? Why?

Which would you never like to try? Why?

Have you tried any of these practices?

What other ways of looking after yourself do you find useful? Why?

Домашнее задание: написать абзац о достоинствах или недостатках одного из обсуждавшихся на уроке методов оздоровления, начиная его одним из предложенных способов.

Вариант 1 - Swimming in an ice-hole(the Russian bath) sounds great to me.

Вариант 2 – I would never like to try swimming in an ice-hole (the Russian bath).