Иностранные языки
-
Элективный курс по английскому языку "Проблемы подростков в семье и в школе" 2011
В статье предлагается авторская программа элективного курса «Проблемы подростков в семье и в школе» для учащихся девятых классов, интересующихся изучением английского языка и современной художественной американской литературой. Рассказы о взаимоотношениях с подростками, родителями, учителями и друзьями актуальны в данном возрасте, для которого характерна проблема преодоления возрастного кризиса межличностных отношений.
-
Урок-игра "Цветик-семицветик" 2011
Представлен урок английского языка. Учащиеся повторяют изученные модели предложений, вспоминают знакомые речевые образцы в устной речи. Совершенствуют навыки монологической речи.
-
Бинарный урок "Мир природы. La nature" 2011
Бинарный урок – викторина «Мир природы. La Nature» рассчитан на 5-е классы, которые изучают французский язык как второй иностранный (первый год обучения). Этот урок объединяет два предмета: природоведение и французский язык.
-
Клод Моне – великий импрессионист 2011
Урок посвящен творчеству Клода Моне. На занятии о жизни и творчестве великого импрессиониста Клода Моне используются различные видеоматериалы, наглядные пособия, компьютерная презентация.
-
Визит в англоязычные страны 2011
Урок на тему «Визит в англоязычные страны» предназначен для использования на уроках английского языка для студентов 1-го курса экономических специальностей. Урок сопровождается компьютерной презентацией, а также компьютерными проектами студентов на тему «Англоязычные страны». В связи с расширением деловых связей с другими странами возрастает потребность в специалистах, владеющих иностранным языком.
-
ЕГЭ: анализ выполнения заданий в разделе "Письмо" 2011
Материал может быть использован как учителем на уроках обучения письму, так и учениками при самостоятельной подготовке к выполнению данного раздела. Предлагаемый подробный анализ выполненных учащимися заданий поможет избежать ошибок, а также повысить эффективность написания личного письма (задание С1) и письменного высказывания с элементами рассуждения (задание С2).
-
Урок английского языка "The Way we live" с использованием ИКТ. 6-й класс 2011
Урок с использованием мультимедийной презентации позволяет учителю более широко использовать лексический и грамматический материал по теме. Цель урока: показать учащимся важность здорового образа жизни, формировать у них навыки здорового образа жизни.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2011
В статье предложена классификация уроков английского языка с использованием информационных технологий, описаны приемы работы с электронными учебниками и программами, ресурсами сети Интернет.
-
Урок-лекция с элементами беседы по теме "Our Fragile World" 2011
Задачи урока: познакомить учащихся с информацией о Хакасском природном заповеднике, развивать умение работать с картой, организовать закрепление тематической лексики в устной речи.
-
Лингвистическая игра-исследование как средство развития познавательного интереса при изучении иностранного языка 2011
Вашему вниманию предлагается публикация в помощь учителю французского языка по теме "Спорт", содержащая лингвистическое исследование спортивной лексики и занимательные игры со словами.
-
Обучение устной речи (подготовка к ЕГЭ часть С) 2011
Данный урок имеет межпредметные связи с историей, географией, мировой художественной культурой. В ходе урока учащиеся высказывают свое мнение, составляют схему ведения дискуссии, обосновывают правила ведения диалога, готовят презентацию своего обсуждения и осуществляют взаимооценку по проверочным листам.
-
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. 10–11-е классы 2011
Элективный курс по теме. Предназначен для классов с углубленным изучением английского языка.
-
Информационный проект с элементами исследования как средство формирования социокультурной компетентности во внеклассной работе по английскому языку 2011
Cтатья поможет учителю-предметнику, занимающемуся проектной деятельностью, понять самому и объяснить своим ученикам, что такое информационный проект с элементами исследования и чем он отличается от традиционного реферата. Исследовательская деятельность направлена на получение субъективно новой информации для каждого ученика в системе личностно ориентированного обучения.
-
Внеклассное мероприятие "Welcome, New Year!". 2–3-й классы 2011
Разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «Новый год». Учащиеся знакомятся с обычаями и традициями, связанные с празднованием Нового года в стране изучаемого языка. Разработка предназначена для учащихся 2–3-х классов.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Употребление модального глагола «can»" 2011
Употребление модального глагола обычно вызывает затруднения у обучающихся, поэтому в данном уроке была поставлена цель: отработать использование глагола «can» в разных видах упражнений, использовать в речи лексический материал по теме «Sport», которая была взята за основу.
-
Открытый урок в 4-м классе по английскому языку 2011
Разработка данного урока может быть использована на этапе закрепления умений и навыков образования утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в простом прошедшем времени, а также тренировки употребления неправильных глаголов учащимися младших классов, на основе текста "The Wolf and the Sheep", УМК Enjoy English – 4 кл., авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
-
Элективный курс для 9-х классов "Деловой английский" 2011
В рамках предпрофильной подготовки я преподаю межпредметный пробный элективный курс для 9-х классов на основе учебного пособия “Business and Commerce Workshop”. Обучая 9-классников данному курсу, предоставляю им возможность осуществить профильную пробу, позволяющую обучающимся оценить свои реальные возможности и интересы к обучению профильного курса.
-
Система образования в Германии 2011
Завершающий урок предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся, призван подготовить детей для монологического высказывания по данной теме. Урок имеет большой познавательный интерес, знакомит с культурой страны изучаемого языка, сопровождается презентацией для большей наглядности и лучшего восприятия информации.
-
Shopping for food. 4-й класс 2011
Урок-повторение по теме "Продукты" в 4-м классе на развитие умений и навыков диалогической речи.
-
Мастер-класс "Способы организации учебной деятельности учащихся на уроке с использованием интерактивной доски" 2011
Мастер-класс позволил сделать анализ технических средств, таких как: обычная доска и мел (маркерная доска и фломастер), проектор и экран, интерактивная доска; выявил возможности интерактивной доски через предлагаемые упражнения и задания; продемонстрировал собственные наработки авторов; показал возможность участникам группы создать свои слайды, используя инструментарий программы "Notebook 10", с последующей их демонстрацией; выявил преимущества работы с интерактивной доской.
-
Внеклассное мероприятие "There Is a Balloon Party Here Today" 2011
Урок праздник создаст хороший эмоциональный настрой и положительную мотивацию к изучению иностранного языка у учащихся 2–5-х классов. Праздник может быть проведен в любое время учебного года. Данный материал по желанию учителя можно разделить на две части: подготовительную часть провести на одном занятии, а сам праздник на другом. При проведении праздника повторяются рифмовки, песенки, слова по темам "Животные", "Продукты", "Школьные принадлежности".
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Обобщающий урок английского языка в 9-м классе призван познакомить подростков с некоторыми правилами в еде, показать, какие продукты можно совмещать, а какие следует есть отдельно. В ходе урока проводится отработка ЛЕ и РО по теме (лексическая зарядка, работа с кроссвордом, работа с таблицей). Предлагается текст о правильном питании и задания к тексту. В урок включена презентация «О культуре питания».
-
Игра "Пирамида". 2-й класс 2011
В работе представлен сценарий игры «Пирамида» во 2-м классе по теме «Еда и напитки» к учебнику Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. Игра может проводиться на внеклассном мероприятии или ее отдельные этапы можно использовать на уроках. Игра содержит приложение-презентацию.
-
Парад британских традиций "Britich Traditions Parade" 2011
Данное мероприятие является заключительным праздником в рамках декады иностранного языка в школе. Основная идея – показать детям, какие забавные традиции существуют в Британии с древних времен, включить в участие в празднике учеников разного возраста. Мероприятие требует длительной подготовки, материальных затрат, это окупается искренней заинтересованностью и участников праздника, и зрителей.
-
Школа — это здорово. 9-й класс 2011
Урок повторения и обобщения при изучении темы "Образование" в 9-м классе. Учащиеся повторяют лексику по теме, обобщают материал о системе школьного образования в Великобритании и России, выполняют мини-проект и приходят к выводу, что "школа – это здорово!".
-
Проблемы молодежи. 9-й класс 2011
На уроке реализуется коммуникативный метод обучения. Особое внимание, уделяется устной речи, так как устная речь – это цель и одновременно средство обучения иностранному языку. Для развития данного вида речевой деятельности используется большой спектр упражнений: по видам опор, по наглядности, по речевой ситуации, по тексту, что позволяет учащимся употребить ранее усвоенный материал в самостоятельной связной монологической или диалогической речи.
-
Игра-конкурс для детей 10–11 лет с использованием ИКТ "Animals Around Us" 2011
Задачи занятия: обобщение и оценка уровня усвоения воспитанниками изученного материала по теме "Животные"; создание условий для активизации речевых и коммуникативных способностей детей.
-
Нестандартный урок английского языка "Канада" 2011
Данный нестандартный урок представляет собой урок-игру для закрепления, обобщения и систематизации страноведческих знаний по теме "Канада". Урок построен по принципу телевизионной игры "Своя игра".
-
Looking at my classmates' problems. 7-й класс 2011
В ходе урока учащиеся должны научиться высказываться о проблемах, с которыми сталкиваются их одноклассники в своей повседневной жизни, и выработать негативное отношение к проблеме курения в подростковой среде.
-
Путешествие в Страну английского языка 2011
"Путешествие" проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове "driver", который ведет весь класс по станциям.