Тип урока: урок повторения и обобщения полученных знаний.
Цели урока:
- Обучающая: ознакомить учащихся с сюжетной линией, героями УМК.
- Развивающая: развивать мышление, память, навыки аудирования, устной и письменной речи, работы с лингафонным кабинетом, учебником.
- Воспитательная: способствовать формированию вторичной языковой личности, воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах.
Оборудование урока: компьютер, проектор, лингафонное оборудование или магнитофон.
Структура урока
Time | What Teacher says | What Ps do | ||||||||||||
1. Organizing moment. | ||||||||||||||
1 | Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Today’s lesson we’ll work with hear phones and we have guests at our lesson. Сегодня у нас с вами будет урок работы с лингафонным оборудованием. Мы с вами познакомимся с героями нашего учебника и будем слушать аудиозаписи. | |||||||||||||
2. Speech and phonetic exercise. | ||||||||||||||
1 | Now, will you, please answer my question. How are you? Thank you. Look please at these words and the task: Прочитайте слова и найдите еще одно новое вопросительное слово. | 4 or 5 Ps answer “I’m fine” | ||||||||||||
3 | What, where, why, which, water, watch, wand, wasp, want, white. | 2 or Ps read for 2 or 3 words and |
||||||||||||
3. Упражнение формирования навыков письменной речи. | ||||||||||||||
5 | Look at the board. There are sentences, but the words in the sentences are not in right order. Перед вами предложения, но в них слова расположены не по порядку, а через запятую, расставьте их в таком порядке, чтобы получилось предложение. Затем полученные предложения расположите так, чтобы получился связанный текст о Максе. Составьте предложения из следующих слов. 40, is, he. Is, in the office, he. Russian, is he. Name, Max, is, his. |
Учащиеся выполняют данное упражнение сначала самостоятельно, затем мы проверяем полученные предложения и их расположение в тексте. | ||||||||||||
4. Look at another phonetic rules. | ||||||||||||||
5 | Thank you. Very good. Look, please at another phonetic rules. Посмотрите на новые правила чтения английских звуков, прочитайте данные правила, а затем прослушаем и прочитаем слова по данным правилам. Гласная буква Uu в открытом слоге передает звук [ju:] Безударные гласные i, e в конце слова перед буквами l, n – не читаются Например: pupil ['pju:pl], student ['stju:dnt], seven ['sevn]
|
2 уч-ся читают данные правила, затем прослушивают слова с изученными звуками с помощью лингафонного оборудования, читают слова хором индивидуально. | ||||||||||||
5 | Буква Gg перед буквами e, i, y передает звук [dΖ]
|
1 ученик находит ошибку и объясняет правило | ||||||||||||
5. Проверка домашнего задания. | ||||||||||||||
Дома вам было нужно перевести слова. Для начала давайте мы их прочитаем, а затем сделаем перевод этих слов. Pupil – Student – College – Stupid – From – Seven – Eleven – Twelve – Cute – обратить внимание на это слово!!!!! Boss – |
Уч-ся хором читают новые слова, затем фронтальная проверка перевода слов. | |||||||||||||
6. Физминутка. | ||||||||||||||
1 | Физминутка проводится самими учащимися, 2 ученика выходят к доске, читают рифмовку, остальные выполняют движения. | |||||||||||||
1 | Упр. 1, 3 стр. (62) 66 | Запись и пояснение домашнего задания | ||||||||||||
7. Знакомство с героями данного УМК. | ||||||||||||||
3 | As I have already said today we’ll learn our heroes. They will be with us at most of the lessons. Open your books p.(60) 65. This is agent Cute and boss. Let’s read and listen to this story. Как я уже говорила на этом уроке, мы познакомимся с героями этого учебника. На стр. 65 учебника, упр. 6 (9). Посмотрите - это агент Кьют. Прослушайте, что агент Кьют рассказывает о себе, и ответьте на вопросы. Is Cute English? (Yes, he is) Where is Cute’s home? (Cute’s home is in Oxford) А сейчас прослушайте новое задание агента Кьюта и ответьте на следующие вопросы: |
Учащиеся прослушивают историю, а затем отвечают на вопросы учителя. | ||||||||||||
3 | Is Cute an Agent? Is Cute English? Where is Cute’s home? Where is Cute’s college? OK. Let’s listen how boss checks his agent. Давайте прослушаем как Босс проверяет агента перед заданием. |
После прослушивания учащиеся отвечают на вопросы. |
||||||||||||
3 | Почему босс сердится на Кьюта? Какие ошибки допустил Кьют при проверке легенды? А сейчас попробуйте разыграть данный диалог по ролям, один из вас босс, а другой агент Кьют, а потом поменяйтесь ролями. |
Работа в парах | ||||||||||||
3 | 8. Прослушайте легенду еще раз и дайте правильные ответы на вопросы босса от имени агента Кьюта. | |||||||||||||
9. (если останется время) | ||||||||||||||
А теперь попробуйте дать правдивые ответы на вопросы от своего имени. Упр. 10 стр. 62. | После того, как задан вопрос учащиеся отвечают на них | |||||||||||||
10. Подведение итогов урока. | ||||||||||||||
С чем мы с вами познакомились на сегодняшнем уроке? Что мы с вами научились делать? Что еще нового вы узнали на сегодняшнем уроке? The lesson is over. Goodbye! |
Приложение: материал Документ Word, который можно разместить в презентации Power Point или на интерактивной доске.