Иностранные языки
-
Использование ресурсов языкового корпуса при проведении сопоставительного анализа лексических единиц компьютерной тематики (на материале современных УМК по английскому языку) 2024
Данная выпускная квалификационная работа посвящена сопоставительному анализу лексических единиц компьютерной тематики (на материале современных УМК по английскому языку).
-
Большие гонки по-английски 2024
Однообразные виды деятельности: многократные повторения за учителем неинтересны детям. Это заставило меня думать о таких формах урока, которые повышают мотивацию к учению. Память детей младших классов непроизвольна, они быстро и легко запоминают то, что им нравится, а нравится детям этого возраста – играть. В игре не страшно ошибиться, интересно соревноваться и побеждать. Игра создаёт атмосферу эмоциональной напряжённости и хорошего настроения. Первоначально я использовала игры, разработанные моими коллегами, искала их в различных пособиях, потом я стала придумывать свои игры для уроков. Как известно, на начальном этапе обучения иностранному языку перед учителем стоит задача: как мотивировать, заинтересовать ребенка в изучении языка.
-
План проведения недели английского языка во 2-м классе (по УМК Spotlight 2) 2024
Неделя английского языка является ярким и интересным событием в жизни учащихся начальной школы и дает им возможность продемонстрировать свой творческий потенциал. Задачами проведения недели иностранного языка являются: создание и поддержка активной мотивации у детей к изучению английского языка; практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса; формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.
-
Лексический тренажер для урока английского языка в 4-м классе (повторение курса "Rainbow English 4")
2024
Представлен лексический тренажер (презентация) для урока английского языка в 4-м классе (повторение курса "Rainbow English 4").
-
Do all trees have leaves? 2024
Попросите ребенка представить дерево, и он скажет про пышную зеленую листву. Однако не все деревья всегда зеленые. Деревья бывают двух видов: лиственные и хвойные. У лиственных деревьев листья имеют плоскую форму чаще всего зеленого цвета. Осенью они меняют окрас и опадают. Зимой дерево не имеет листвы. Весной на нем новые листья, появляются цветы, которые в последствии станут плодами. Хвойные деревья не теряют цвета осенью и зимой. Они меняют покров незаметно и без привязки к времени года.
-
Развиваем навыки аудирования. Методическая разработка фрагмента урока английского языка 2024
На представленном этапе урока учащиеся отрабатывают навыки аудирования. Данная разработка подходит для учащихся 5–7-х классов при изучении темы «Спорт».
-
Проектирование образовательной среды, позитивно влияющей на формирование познавательного интереса обучающихся 2024
Статья посвящена феномену познавательного интереса, проблеме его формирования и развития. Рассмотрены основные условия, необходимые для возникновения и развития познавательного интереса. Показаны различия между образовательным пространством и образовательной средой. Описаны факторы, способствующие формированию и развитию устойчивого познавательного интереса.
-
Процесс выявления целей и задач субъектов. Деятельность на уроках иностранного языка в системе профессионального образования в свете требования ФГОС СПО 2024
Традиционно на уроке ставится глобальная цель, т.е. цель которую невозможно достичь за один урок. Если цель связана с конкретным уроком – это локальная цель. Диагностичность цели означает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли эта цель.
-
Своя игра «Christmas time» для учащихся средней и старшей школы 2024
Традиции празднования Рождества в Европе могут немного различаться в зависимости от страны, но во многом они схожи. Во многих европейских домах устанавливают красиво украшенные елки, вокруг которых собирается вся семья. Дети с нетерпением ждут Рождества, чтобы получить подарки от Деда Мороза или Санта-Клауса. В данной статье предлагается авторская разработка Своей игры на тему «Рождества». Вопросы затрагивают традиции празднования Рождества в разных странах. Основная цель игры – расширить кругозор обучающихся в игровой форме, что будет способствовать повышению мотивации и сплочению группы. Для удобства работы с презентацией, все вопросы имеют правильные ответы, а также некоторый справочный материал, который также может использоваться на уроке.
-
Развитие устной и письменной речи на уроке немецкого языка по теме «Погода весной» 2024
Овладение такими продуктивными видами речевой деятельности как говорение и письмо происходит путём совершенствования лексико-грамматической стороны речи, работы над синтаксическим оформлением предложения и текстопроизводством в устной и письменной форме. В разработке урока представлены подготовка устного сообщения прогноза погоды и творческое написание «стихотворения» о погоде и природе весной.
-
Методическая разработка для проведения урока по теме “Personality” 2024
Методическая разработка для проведения урока по теме “Personality” носит коммуникативный характер и способствует формированию диалогических речевых навыков, в разработке представлены два варианта заданий (Student 1, Student 2), которые отличаются содержанием в задании “Ask your partner”. Разработка также содержит задания для самостоятельного выполнения (в классе или в качестве домашней работы), которые носят творческий характер и направлены на отработку лексических и письменных навыков по изучаемой теме.
-
Викторина "История французского языка" 2024
К викторине "История французского языка" подготовлена презентация.
-
Методическая разработка урока английского языка в 10-м классе по теме "Профессиональный спорт: за или против" 2024
Цель урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Спорт». Тип урока: урок обобщение по теме «Спорт» с использованием элементов технологии дебатов.
-
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку 2024
Современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от образования знание центрического на культуросообразное, которое сделает человека духовным, научит не мыслям, а мыслить, нацелит не на владение готовыми знаниями, а на креативность. Воспитание и развитие такого субъекта культуры, личности, которая была бы не только обученной, не только образованной, но и культурной, и является главной целью образования. Эта цель может быть достигнута лишь при личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника, и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4-го класса «Интерактивное путешествие в мир английских праздников: Пасха в Великобритании»
2024
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4-го класса «Интерактивное путешествие в мир английских праздников «Пасха в Великобритании»» способствует повышению мотивации изучения английского языка учащихся 4-х классов, расширению их лингвистического кругозора, знакомству детей с народными традициями празднования Пасхи в Великобритании и России.
-
План-конспект урока по английскому для дошкольников "Easter" 2024
Урок помогает детям узнать о праздновании Пасхи в англоязычных странах, способствует расширению словарного запаса. Знакомство с новыми понятиями и символами Пасхи стимулирует любознательность и познавательную активность детей, развивают память и внимание дошкольников. Урок объединяет различные виды деятельности (слушание, говорение, творчество, игры). Этот урок является важным элементом в общем развитии дошкольников, способствуя их культурному, языковому, когнитивному, социальному, эмоциональному и творческому развитию и повышает их мотивацию к изучению английского языка.
-
Разработка урока для 9-го класса «Экологически безопасный вид транспорта». УМК: "Spotlight on Russia". 9-й класс 2024
Представлена разработка урока по английскому языку для 9-го класса по теме «Экологически безопасный вид транспорта».
-
Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку в девятом классе 2024
В статье предлагается пример контрольной работы по английскому языку для проведения промежуточной аттестации по итогам года в 9-м классе. Цель работы: определить уровень знаний обучающихся 9-х классов на конец учебного года. Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку обучающихся девятого класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский язык в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина).
-
Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку в 8-м классе 2024
Представлены задания для промежуточной аттестации по английскому языку в 8-м классе.
-
Graphic designer – Alex Steinweiss 2024
Graphic designer – Alex Steinweiss.
-
Устный журнал "Мы помним, мы гордимся, мы наследуем" (Oral Journal “We Remember. We Are Proud. We Inherit!”) 2024
Цели мероприятия: прививать уважение и признательность к людям твоего региона, отдавшим жизни за мир на земле; расширить кругозор учащихся за счёт знакомства с некоторыми фактами о вкладе жителей Комсомольска-на-Амуре в дело победы над фашистами в Великой отечественной войне.
-
Проектная деятельность на уроках испанского языка – создание виммельбуха. 6-й класс 2024
Идея проекта, цель и задачи: изготовить иллюстрированное учебное пособие, которое можно использовать на уроках и внеурочной деятельности.
-
Kneipen & Co in D-A-CH 2024
Цель урока: содействовать формированию социокультурной компетенции в рамках темы «Kneipen & Co in D-A-CH» и развитию функциональной читательской грамотности.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие в Страну грамматики с героями мультфильмов. Past Simple" 2024
Мы отправляемся в путешествие в Страну грамматики. В английском языке много времён. Одно из них Past Simple. Давайте вспомним, когда оно употребляется и как образуется.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие в Страну грамматики с героями мультфильмов. Present Simple" 2024
Мы отправляемся в путешествие в Страну грамматики. В английском языке много времён. Одно из них Present Simple. Давайте вспомним, когда оно употребляется и как образуется.
-
Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся 2024
Стремительное развитие науки и техники, возникновение новых информационных технологий преобразуют жизнь людей. Современная ситуация требует изменения выпускников, входящих в самостоятельную жизнь. Сегодняшним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, когда актуален не только правильный выбор профессии и трудоустройства, но и развитие личностных качеств, позволяющих успешно освоить профессию и успешно в ней реализоваться, быть мобильным и успешным в жизни, на первый план выходит социальная компетентность. Какова же роль изучения иностранных языков в школьном образовании? Ответ однозначно дан в примерных программах по изучению предметов. Иностранный язык. (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628): развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих. В современной жизни перед учеником возникают новые цели: свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе.
-
Урок-игра «Путешествие на остров Робинзона» по роману Д.Дефо "Робинзон Крузо". Интегрированный урок по литературе, географии, английскому языку 2024
Основная задача учителя – создать развивающее пространство, творческую атмосферу при изучении произведений литературы. Материалы урока представляют собой разработку интегрированного урока литературы, географии и английского языка, проведённого в форме игры. По географии и английскому языку тема соответствует рабочей программе, по литературе – тема внеклассного чтения по зарубежной литературе. Методические материалы будут интересны как учителям географии, литературы, так и другим специалистам, так как на совместных уроках формируются не только предметные, но и метапредметные компетенции.
-
Грамматические приёмы для выражения будущего действия (английский язык) 2024
Тема «Грамматические приёмы для выражения будущего действия» является одной из сложнейших и, вместе с тем, интереснейших в школьном курсе английской грамматики. Понимание смысловой нагрузки той или иной грамматической конструкции опирается на житейский опыт, сравнение с родным языком и развитое воображение. Изучение многообразия способов грамматического оформления сообщения о будущем действии требует вдумчивого, скрупулезного и творческого подхода.
-
Рабочая тетрадь "Travelling" 2024
Рабочая тетрадь «Travelling» предназначена для развития навыков устной и письменной речи по теме «Путешествие» для учащихся 7–9-х классов. Учебное пособие включает в себя различные задания, созданные на основе лексического подхода и способствующие обогащению словарного запаса по данной теме: головоломка (wordsearch), нахождение лишнего слова (odd word out), установление коллокаций (matching, gap-filling), описание картинок, описание типа путешествия, который нравится ученикам. Задания и упражнения подобраны в соответствии с принципами доступности, последовательности и систематичности. Пособие содержит ключи к заданиям и может использоваться для самостоятельной подготовки учащихся. Рабочая тетрадь будет полезна учителям английского языка, т.к. даёт наглядный пример использования задания по чтению из ВПР для запоминания лексики и её выводу в речь, а также для создания собственных упражнений по темам.
-
Ролевые игры и ситуационные упражнения на уроках английского языка 2024
Использование ролевых игр и ситуационных упражнений на уроках английского языка способствует не только улучшению навыков разговорной речи, но и повышению мотивации учащихся, стимулируя их интерес к изучаемому языку через вовлечение в интерактивное и динамичное образовательное взаимодействие. Таким образом, данные методики играют ключевую роль в формировании языковой компетенции и уверенности в способности общаться на английском языке. Настоящая статья посвящена анализу эффективности и методов применения ролевых игр и ситуационных упражнений в процессе обучения английскому языку, а также поиску наиболее действенных подходов к организации и проведению данных видов занятий для различных возрастных групп учащихся.