Химия
-
Подготовка к ЕГЭ по химии. Задание 31 2025
Подготовлены 10 заданий для подготовки к заданию 31 ЕГЭ по химии.
-
Подготовка к ЕГЭ по химии. Задания №34 2025
Подготовка к ЕГЭ по химии. Задания №34.
-
Подготовка к ЕГЭ по химии. Тестовые задания №1 2024
При химических реакциях ядра реагирующих атомов остаются без изменения, а происходит перераспределение электронов. Электроны, входящие в состав атома, образуют его электронную оболочку. Строение электронной оболочки атома определяет свойства химического элемента и соединений, которые данный химический элемент образует, поэтому крайне важно разобраться со строением атома и строением электронных оболочек. Примеры возможных заданий.
-
Подготовка к ЕГЭ. Задание 30 2025
Подготовлены 15 заданий для подготовки к заданию 30 ЕГЭ по химии.
-
Подготовка к ЕГЭ. Тестовые задания №4 2024
Представлены тестовые задания по химии для подготовки к ЕГЭ.
-
Подготовка к ЕГЭ. Тестовые задания №6 2024
Представлены тестовые задания по химии для подготовки к ЕГЭ.
-
Подготовка к заданию 36 ЕГЭ по химии на примере соединений марганцв, или "Химический хамелеон" 2016
Представлены методические рекомендации по выполнению задания 36 ЕГЭ (окислительно-восстановительные реакции) по химии. Урок включает в себя только часть необходимой подготовки к этому подчас сложному, но интересному заданию. Познакомиться со сведениями о влиянии среды на направление химических процессов, научиться определять признаки положенные в основу классификации окислительно-восстановительных реакций, предлагается только на примере соединений марганца.
-
Подготовка к контрольной работе по теме "Типы химических реакций" 2011
Урок химии в 8-м классе направлен на повторение изученного материала и подготовку к контрольной работе по теме «Типы химических реакций». На данном уроке учащиеся отрабатывают навыки определения типов химических реакций и их составление.
-
Подготовка к ОГЭ по химии. Задание 22 2025
Подготовка к ОГЭ по химии. Задание 22.
-
Подготовка к ОГЭ по химии. Оксиды 2025
Назовите фамилию английского химика, выполнив тест.
-
Подготовка к ОГЭ по химии. Химические свойства солей. Вклад английских химиков в науку 2025
Представлен тест для подготовки к ОГЭ по химии.
-
Подготовка к ОГЭ. Основания 2025
Подготовка к ОГЭ по теме "Основания".
-
Подготовка к ОГЭ. Химические свойства оснований 2025
Подготовка к ОГЭ. Химические свойства оснований.
-
Подготовка учащихся к выполнению заданий части В теста ЕГЭ по химии 2012
Представленный урок соответствует структуре заданий части В теста ЕГЭ и охватывает основные элементы содержания курса неорганической и органической химии; в урок включены различные виды заданий для учащихся, описание их решения и системы оценивания.
-
Поддержка одаренных детей лицея "Сигма" по становлению естественно-научного мировоззрения 2010
Статья посвящена роли поддержки одаренных детей лицея, примеры успехов одарённых детей за 2009-2010 учебный год отражены в презентации.
-
Подтверждение основных положений теории строения вещества в физике и химии на примере бензола 2010
Интегрированный урок позволит рассмотреть основные теории и законы: теория строения веществ Бутлерова, атомно-молекулярное учение глазами физика и химика на примере конкретного вещества – бензола.
-
Познавательная игра-викторина "Сильное звено". Тема: "Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева" 2009
В системе учебно-воспитательного процесса школы данное внеклассное мероприятие имеет огромное значение как в учебном процессе при изучении химии, т.к. является фундаментом, на котором основано глубокое научное понимание основных явлений, происходящих в окружающем мире, так и большое воспитательное значение.
-
Познавательно-исследовательски проект на тему «Удивительные чудеса сахара» 2025
Цель исследования: расширить кругозор, поиск новой информации о сахаре, изучение свойств сахара и его видов, а также путем экспериментирования.
-
Поклониться Бутлерову… 2006
Статья рассказывает о характерных химических свойствах углеводородных классов.
-
Поликультурное образование и одно из направлений – толерантность на уроках географии и химии 2013
Цель статьи: формировать у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения во взаимодействии с окружающими людьми на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи и традиции. Пробуждает познавательный интерес и умение находить способы решения проблем. Создает активную гражданскую позицию молодежи.
-
Полимеры 2014
Полимеры – плохо или хорошо, нужно, или нет, когда на пороге век полимеров? На уроке 11-классники изучают основные характеристики полимеров, опираясь на межпредметные связи, получают практические навыки в ходе лабораторной работы.
-
Полимеры: за и против. 11-й класс 2011
Урок проводится в форме урока-исследования. Учащиеся в ходе своей деятельности узнают о полимерах, об их воздействии на организм человека, о маркировках на изделиях из полимеров. Делаются выводы о влиянии полимеров на организм человека.
-
Полимеры. 11-й класс 2011
На уроке учащиеся изучают особенности строения полимеров и их применения в народном хозяйстве.
-
Положение азота и фосфора в периодической системе. Строение их атомов. Азот, свойства и применение 2021
Цель урока: дать общую характеристику подгруппы азота в свете строения атома и положения в периодической системе, конкретизировать знания о ковалентной неполярной связи на примере молекулы азота, рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР, расширить знания о значении азота в природе и жизни человека.
-
Положение металлов в периодической системе Д.И. Менделеева, строение их атомов. Их физические свойства 2008
Представлена разработка урока химии для 9-х классов по теме "Положение металлов в периодической системе Д.И. Менделеева, строение их атомов. Их физические свойства".
-
Положение металлов в Периодической системе Д.И. Менделеева. Физические свойства металлов 2012
Урок проводится по программе О.С. Габриелян. Рассматриваются особенности строения атомов металлов, физические свойства, металлическая связь. Учащиеся учатся самостоятельно добывать знания, применять их. Расширяют политехнические знания используя схему взаимосвязи: строение ‒ свойство ‒ применение. Согласно стандартам нового поколения, автор внедряет в практику деятельностный подход в обучении, развивает компетентность, учит детей самостоятельно добывать знания.
-
Положение металлов в периодической системе. Металлическая кристаллическая решетка и металлическая химическая связь. Общие физические свойства металлов 2013
Классифицировать выданные вещества по признакам. Проследим причинно-следственную связь - строение атома, химическая связь, свойства и применение. Из положения металлов в периодической системе определим особенности строения атомов. Какой тип химической связи? Какими физическими свойствами обладают металлы?
-
Положительные стороны работы по технологии уровневой дифференциации на уроке химии 2005
В данной работе говорится о том. что к успешному выполнению тестовых заданий ученика нужно готовить. Нужно приучить его рассуждать, не бояться того, что в ответе может быть несколько правильных ответов. К тому же тестовые работы при дифференциальном подходе к оценке знаний позволяют ученику снять излишнее напряжение от сознания того, что при должной дополнительной подготовке он успешно стравится с заданием.
-
Получение и исследование свойств комплексных соединений (занятие элективного курса) 2009
Занятие элективного курса проходит в форме творческой лаборатории. Использование экспериментальных методов повышает интерес к учебному материалу, активизирует познавательную деятельность учащихся, углубляет и расширяет знания по теме, вовлекает учащихся в поисковую деятельность.
-
Получение и применение водорода 2011
На уроке реализуются элементы личностно ориентированного подхода в обучении и элементы ИКТ на всех этапах урока. В ходе урока предусмотрена самостоятельная работа с учебником, составление уравнений реакций по алгоритму, показ видеоопытов, выполнение химического эксперимента, просмотр мультимедийной презентации.