Жанна Мустахымовна Таскарина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Поликультурное образование и одно из направлений – толерантность на уроках географии и химии 2013
соавтор: Болдырева Татьяна НиколаевнаЦель статьи: формировать у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения во взаимодействии с окружающими людьми на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи и традиции. Пробуждает познавательный интерес и умение находить способы решения проблем. Создает активную гражданскую позицию молодежи.
-
Изучение размещения и национального состава народов Омской области 2012
В возрасте 14–15 лет у детей происходит культурно-нравственное становление личности, осознание принадлежности к определенной национальной культуре, принятие или неприятие тех или иных традиций и взглядов. Практическое значение урока в том, что учащиеся в рамках регионального и федерального компонентов изучили население родного края (быт, традиции, культуру), что воспитывает у них толерантность к различным народам. Люди разных национальностей должны уважать традиции и обычаи друг друга.
-
Интегрированный урок (география + технология) по теме "История русской игрушки" в 8-м классе 2010
Основная цель урока состоит в том, чтобы, используя учебный материал познакомить учащихся с развитием НХП в России и в Омской области. Основное обучающее воздействие на интегрированном уроке по географии и технологии принадлежит объяснительно-иллюстративным рассказам.
-
Интегрированный урок по химии и географии на тему "Экологические проблемы и экологическая ситуация в России и Омской области" 2009
соавтор: Болдырева Татьяна НиколаевнаОсновная цель урока – используя учебный материал курсов химии и географии, познакомить учеников с экологической обстановкой и ситуацией в России и Омской области.
-
Интегрированный урок по химии и географии для учащихся 9-го класса "Химическая промышленность России. Химическая промышленность Омской области" 2008
соавтор: Болдырева Татьяна НиколаевнаОсновная цель урока состоит в том, чтобы, используя учебный материал курсов химии и географии познакомить учеников с развитием химической промышленности России, химическими предприятиями Омской области, и в том числе, с работой Омского нефтеперерабатывающего завода. Подвести учащихся к пониманию глобальных экологических проблем современности, связанных с загрязнением окружающей среды.