Оксана Брониславовна Осипова

Место работы:
ГБОУ Школа №1519 г. Москва,
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Задание №4 ОГЭ по химии 2024

    Для выполнения задания №4 ОГЭ по химии необходимо знать тему "Валентность и степень окисления".

  • Задание №3 ОГЭ по химии 2024

    Для выполнения задания необходимо знать и понимать периодический закон Д.И.Менделеева. Уметь использовать его для обоснования закономерностей изменения свойств элементов, простых и сложных веществ, образованных атомами данных элементов. При выполнении задания необходимо внимательно прочитать условие (увеличение или уменьшение свойств). Нужно помнить, что самый активный неметалл – фтор, а активный металл – франций.

  • Задание №2 ОГЭ по химии 2024

    Для выполнения задания №2 ОГЭ по химии необходимо знать следующие темы: атом, молекула, химический элемент, строение атома.

  • Задание №1 ОГЭ по химии 2024

    Для выполнения задания №1 ОГЭ по химии необходимо знать следующие темы: атом, молекула, химический элемент.

  • Подготовка к ЕГЭ. Тестовые задания №4 2024

    Представлены тестовые задания по химии для подготовки к ЕГЭ.

  • Подготовка к ЕГЭ. Тестовые задания №6 2024

    Представлены тестовые задания по химии для подготовки к ЕГЭ.

  • Подготовка к ЕГЭ по химии. Тестовые задания №1 2024

    При химических реакциях ядра реагирующих атомов остаются без изменения, а происходит перераспределение электронов. Электроны, входящие в состав атома, образуют его электронную оболочку. Строение электронной оболочки атома определяет свойства химического элемента и соединений, которые данный химический элемент образует, поэтому крайне важно разобраться со строением атома и строением электронных оболочек. Примеры возможных заданий.

  • Экологическое воспитание на уроках химии в 8–9-м классах 2010

    Экологизированный курс химии дает возможность раскрыть особую роль этой науки в борьбе с экологическим невежеством, проявляющимся в укоренившемся представлении о "виновности" химии в сложившейся экологической ситуации, привлечь школьников к исследовательской работе по изучению состояния природной среды.