Начальная школа
-
Праздник-урок для детей подготовительного класса. Знакомство с буквами Б и Г 2008
Данное мероприятие рекомендовано для воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, которые проводят подготовительные занятия с будущими первоклассниками в "Школе детства". Оно создает условия для эмоционального развития ребенка. Произведения устного народного творчества, используемые в нем, несут в себе богатое содержание: обогащают словарный запас детей, развивают фантазию, творчество, связную речь, нравственные качества.
-
Праздник-утренник в классе "Как празднуют Новый год люди разных широт" 2010
В разработке представлен сценарий новогоднего утренника для учащихся начальных классов. Данный праздник знакомит учащихся с тем, как празднуют Новый год в других странах. По данной теме подобраны конкурсы и игры. Новогодний праздник рассчитан на активное участие всех детей класса.
-
Праздник-ярмарка "Народные промыслы великой России" 2015
Представленная методическая разработка (праздник-ярмарка) решает круг задач, связанных с развитием творческих способностей и коммуникативных навыков, развитием эмоциональной среды личности и формированием нравственных мировоззренческих позиций и, конечно же, формированием творчески активной личности ребенка.
-
Праздник. Война. Солдаты. Береза и Россия 2023
Цель мероприятия: развитие патриотических чувств у обучающихся; воспитание благодарной памяти о простых советских людях, победивших фашизм, чувства гордости за свою страну; активизация творческих способностей и познавательной деятельности; развитие интереса учащихся к творческому наследию военных лет.
-
Праздник: "Широкая Масленица" 2010
Праздники являются важной составной частью жизни русского народа. И ни один из них не может обойтись без шуток, песен, танцев, игр, которые связаны с определенными традициями русского народа. Еще с древних времен в России одним из любимых праздников является Масленица. В этот день провожают зиму и встречают весну.
-
Праздники в 1-м классе 2010
Школа – это не только уроки и переменки, это и трудовые десанты, и экскурсии, и олимпиады, и конкурсы, и всевозможные праздники. В работе предложен сценарий праздника, который проводился в 1–4-х классах – Посвящение в первоклассники.
-
Праздники в начальной школе: "Посвящение в первоклассники", "Выпускной вечер в начальной школе" 2003
Учебно-воспитательный процесс предполагает взаимодействие трёх составляющих: ученик, учитель, родители. Это взаимодействие наиболее ярко прослеживается в начальной школе и включает в себя не только уроки, но и внеклассную работу. Во многом интерес ребёнка к школе зависит от интереса к школе родителей. Особенно ценны те мероприятия, в которых все три стороны принимают активное участие.
-
Праздники в религиях мира. 4-й класс 2014
Урок в 4-м классе по основам религиозной культуры и светской этики по теме «Праздники в религиях мира» проводится как обобщающий урок после изучения праздников всех религий мира. Цели урока: систематизация и обобщение знаний о праздниках в религиях мира: православных, мусульманских, иудейских и буддийских.
-
Праздники и будни нашей жизни 2011
Семейный праздник разработан и проведен во 2-м классе. На праздник были приглашены не только дети и родители, но все близкие люди: бабушки, дедушки, братья, сестры и другие родственники. Задачами таких мероприятий является формирование культуры общения детей и родителей, уважение друг к другу. Главное состоит в том, что в юмористической форме поднимаются те нравственные проблемы, которые есть во многих семьях, позволяют родителям взглянуть на себя, на свои методы воспитания со стороны.
-
Праздники и календари. Праздники христианства 2016
Предлагается конспект интегрированного урока ОРКСЭ с предметами художественно эстетического цикла для учащихся 4-х классов, обучающихся по модулю «Основы мировых религиозных культур». Дидактическая цель: расширить представления детей о многообразии праздников в христианстве.
-
Праздничная "Дымка" (дымковская игрушка) 2009
Статья представляет собой подробный конспект урока по изобразительному искусству. Это третий урок в разделе «Народные промыслы». На уроке учащиеся узнают много нового о промыслах в России, учатся работать в группах, предусмотрено развитие навыка самооценки деятельности, рефлексия. К уроку прилагается презентация.
-
Праздничная конкурсная программа для учащихся начальной школы "Юные защитники Отечества" 2014
Мероприятие направлено на воспитание уважения к Российской армии, расширяет знания истории, сплачивает детский коллектив. Материал рекомендован учителям и воспитателям ГПД для внеклассной работы с учащимися 3-х классов.
-
Праздничная концертная программа с элементами соревнования "Слава защитникам Отечества!" 2014
Представлена праздничная концертная программа с элементами соревнования для учеников 3–4-х классов. Цель мероприятия: уточнять представления детей о Российской Армии, различных родах войск; формировать у детей, особенно мальчиков, мотив: «Хочу быть таким, как солдат: смелым, сильным, выносливым, ловким».
-
Праздничная программа "Мама, ты лучшая на свете" 2010
Сценарий представляет собой праздничную программу, посвященную Международному женскому дню, проводится в форме телепередачи. Праздник развивает творческие и актерские способности детей; воспитывает любовь, внимательное и чуткое отношение к мамам, бабушкам и близким.
-
Праздничная программа, посвященная Дню матери, "Посвящается милым мамам" 2012
Праздничная программа включает в себя чтение стихов, песни и постановку сценок. Часть номеров оформлена в виде телевизионных передач.
-
Праздничные посиделки 2024
Представлена презентация по теме "Праздничные посиделки".
-
Праздничные уроки в конце четверти 2005
Как интересно провести последний день занятий в четверти? Что такое "праздничные уроки"? Долго ли к ним готовиться? Сценарий праздничных "Осенних уроков" (урок-панорама, рассчитанный на три учебных часа, второй класс). В сценарии отражена предварительная работа с детьми, что необходимо для оформления класса. А также подробное описание листочков-уроков и листочков-переменок на "волшебном" дереве. Суть "Осенних уроков" - спасаем солнышко от тучек. В конце занятий - сюрпризный момент для осенних именинников.
-
Праздничный вечер "Звездное небо для мам". 3-й класс 2016
Цель праздника: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, одноклассницам, развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками.
-
Праздничный классный час для учащихся 1-х классов "9 Мая – День Победы!" 2019
Представлена презентация к классному часу, посвященному Дню Победы, для учащихся 1-х классов.
-
Праздничный концерт для мам и бабушек "Для милых дам" 2017
Этот праздничный концерт готовят ученики 1-го класса для своих мам и бабушек. Цель мероприятия: формирование у детей чувства уважения к мамам и бабушкам; сплочение коллектива взрослых и детей; вовлечение всех детей в проведение праздника, раскрытие (по возможности) способностей каждого ребенка. Праздник требует большой подготовительной работы.
-
Праздничный концерт для мам и бабушек "Поздравительная открытка" 2009
В нашем классе стало традицией проводить праздники для родителей в виде «выпуска телепередач». Один из таких праздников был посвящен мамам и бабушкам.
-
Празник ко Дню матери. Внеклассное мероприятие 2009
Подготовка и проведение этого школьного праздника помогают раскрыться творческим, индивидуальным способностям учащихся, проявить инициативу, фантазию, раскрывают личностные качества. В каждой семье остаются замечательные, трогательные фотографии и видеозаписи о школьной жизни детей.
-
Практика использования критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся в начальной школе 2016
Введение современного стандарта образования заставляет учителя пересмотреть собственные взгляды на традиционную систему оценивания предметных образовательных результатов обучающихся и требует комплексного подхода к оцениванию предметных, метапредметных и личностных результатов образования. Выполнить эту задачу учителю может помочь критериальное оценивание образовательных достижений учащихся.
-
Практика использования метода исследования 2012
В статье ставится цель формирования навыков исследовательской деятельности, интеллектуальной, познавательной, информационной компетентности.
-
Практика организации жизнедеятельности младших школьников с нарушениями слуха в условиях школы-интерната 2017
Длительное пребывание в условиях школы-интерната накладывает определённый отпечаток на психологическое развитие детей, их правила поведения в обществе, отношение к окружающим; ведь дети долгое время не видят родителей, лишены общения с ними, не чувствуют их тепла, ласки, внимания. Чем наполнить и укрепить душу детей? Как организовать их быт? Как сделать жизнь насыщенной яркими событиями? Как научить отличать добро от зла? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данной статье.
-
Практико-ориентированный проект "Цветочная клумба". «Красота спасёт мир! А мы – поможем!» 2017
Цель проекта: декоративно-цветочное оформление пришкольной клумбы.
-
Практико-ориентированный проект по теме «Всем необходимая – бумага» 2022
В повседневной жизни человек использует самую разнообразную бумагу: цветную и белую, твердую и мягкую. С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают – уменьшаются. Однажды я задумалась: «Ведь лес нужно спасать!» И мне пришла мысль: «А что если самой, с помощью взрослых, конечно, сделать бумагу из старых исписанных тетрадок, газет и журналов?»
-
Практико-ориентированный проект урока математики в 3-м классе. Тема: "Сложение с переходом через разряд" 2009
Урока математики, на котором различными методами и приемами учащиеся раскрывают приемы сложения и вычитания с переходом через разряд.
-
Практико-ориентированный проект: "Цветочная клумба" 2008
В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству улиц и дворов городских и сельских поселений. Оригинальные дизайнерские решения озеленения территории гимназии.
-
Практикум «Повышение интереса к чтению у младших школьников» 2015
Цель уроков литературного чтения в начальных классах: формирование вдумчивого читателя, способного работать с книгой и получать удовольствие от чтения. Важную роль играет понимание учащимися содержания прочитанных произведений, их смысла, запоминание сюжетных линий и героев произведений. Для эффективной работы и повышения интереса к уроку литературного чтения используются викторины, кроссворды, ребусы, загадки, пословицы и поговорки.