Работа с дошкольниками
-
Образовательный проект "Космос" 2019
Цель проекта: формирование элементарных представлений о космосе, способствующих познавательных и творческих способностей участников проекта. Дать знания детям о том, что первым космонавтом Земли был гражданин России Ю.А.Гагарин.
-
Гражданин Вечности 2019
Мы готовились к КВН на тему «Моя Москва» и много говорили с ребятами о нашей необъятной стране, о красавице - столице и о том, что надо любить родину, знать историю и уважать традиции своего народа. Но для целостной картины одних моих эмоционально-познавательных рассказов явно не хватало. Требовались реальные примеры.
-
Памятка для родителей. «Как развивать речь детей в возрасте 3-х лет» 2019
Речь ребенка формируется еще даже до рождения ребенка: благополучная беременность и роды; правильное строение и функционирование центральной нервной системы, наследственные факторы. Речевое окружение детей. То в 2 года многие дети уже балаболят. У них активно развивается артикуляционный аппарат. Помимо простых звуков, которые они с лёгкостью произносили в год (гласные + «б», «п», «м») появляются более сложные. Но если ребенок молчит, а ему уже 2–2,5–3 года, то необходимо принимать меры. Самый простой способ развязать малышу язык — задавать открытые вопросы.
-
Программа дополнительного образования "Интеллектика" 2019
Цель программы: развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников.
-
Правовое воспитание детей дошкольного возраста 2019
Проблема прав детей является самой актуальной и не подвергается сомнению. Так как необходимыми условиями гармоничного развития ребенка является соблюдение основных его прав, каковыми являются право на имя, семью, медицинский уход, образование и т.д. Нужно понимать, что дети это наше все, это будущее нашей страны, и главная наша задача защитить их права, а также сделать все зависящее от нас, чтобы они были соблюдены и не нарушены. В связи, с чем хочется упомянуть Конвенцию о правах ребенка как основного документа, защищающего права и интересы ребенка.
-
Презентация "Волшебный букет" 2019
Однажды мы с мамой зашли в торговый центр, мое внимание привлек цветочный магазин. На витрине стояли букеты необычайных расцветок. Девушка-продавец рассказала нам, что такие цветы выводят специальные люди – селекционеры. И я подумала, можно ли окрасить цветы самим?
-
Конспект проведения родительского клуба на тему «Нетрадиционная техника рисования: печать листьями» 2019
Цель занятия: познакомить родителей и детей с нетрадиционной техникой рисования «отпечатки листьями».
-
Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Маленькие герои большой войны" 2019
Родина, Отечество…. В корнях этих слов близкие дорогие образы: мать и отец, родные места, речь, музыка, история.. «Каждый ребенок рождается добрым и для доброй жизни» говорил замечательный актер Е.Леонов. Не секрет, что искусство вызывает яркий эмоциональный отклик. Происходит это благодаря множеству факторов, способствующих духовному развитию дошкольников. Музыка, литература, изобразительное искусство – это тот комплекс мероприятий, которые наиболее близки и понятны детям дошкольного возраста. Цель занятия: формирование у дошкольников патриотической позиции. Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне.
-
Практики реализации технологий социализации детей в дошкольной образовательной организации 2019
Цель клуба: оптимизация отношений партнерства и сотрудничества между педагогами, родителями и детьми через организацию и проведение развивающего досуга с детьми в рамках ДОУ; оптимизация детско-родительских отношений и развитие эмоциональных отношений матери и ребенка; воспитание культуру поведения и желание нравиться людям; формирование здорового образа жизни.
-
Досуг для детей "Моя Россия, моя страна" 2019
Досуг для детей составлен в соответствии с основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (ФГОС ДО). Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм; активная жизненная позиция; творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; уважение к традиционным ценностям.
-
Особенности проявления познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста 2019
Известно, что познавательная активность детей старшего дошкольного возраста развивается из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку от рождения. В старшем дошкольном возрасте на основе этой потребности, в процессе познавательной и исследовательской деятельности, у ребенка формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового.
-
Педагогический проект "Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников" 2019
Цель проекта: разработка в условиях конкретного дошкольного образовательного учреждения методических приемов формирования финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ «Детский сад № 4 «Теремок» г.Белово.
-
Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Фрукты. Фруктовые деревья. Сад» 2019
Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая; продолжать учить отгадывать загадки.
-
"Малыш и Карлсон" – сценка по ПДД в старшей группе 2019
Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Предлагаю Вашему вниманию небольшую сценку, из которой дети узнают о правилах поведения на дороге, вспомнят дорожные знаки, научатся действовать в соответствии с их требованиями. В игровой, шуточной форме получат новые знания о безопасном поведении. Такая деятельность очень интересна не только детям, но и педагогам.
-
Авторское стихотворение "Два веселых крокодила" 2019
Представлено авторское стихотворение "Два веселых крокодила".
-
Взаимодействие специалистов в образовательной деятельности. Развлечение «Оранжевый мир детства» для детей с ОВЗ с участием родителей воспитанников 2019
Представленное развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть проведено в летний оздоровительный период. Разнообразные игровые задания с участием веселых персонажей способствуют развитию фонематических процессов, лексико-грамматических представлений, совершенствованию навыков координации речи с движением у дошкольников с речевыми нарушениями. Участие родителей воспитанников позволяет создать положительный эмоциональный фон и комфортную непринужденную психологическую атмосферу.
-
Отчет о проведенной коррекционной работе на логопункте 2019
Основная цель коррекционно-образовательного процесса – это создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями.
-
Сказка "Ленивый крестьянин" 2019
Цель: расширить представления воспитателей о возможностях использования оригами на занятиях по развитию речи.
-
Сценарий праздника осени в средней группе «Пришла к нам в гости осень…» 2019
Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы; развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку; воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
-
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Перелетные птицы» 2019
Цель занятия: формирование и закрепление знаний о перелетных птицах.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по экологии «У природы зимой нет тайн. Следы» 2019
Цель занятия: воспитание ценностного отношения детей к природе родного края.
-
Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе на тему «Театральные профессии» 2019
На данном занятии детей знакомят с театральными профессиями, учат интонационно и выразительно проговаривать фразы, совершенствовать диалогическую речь.
-
Метод сказкoтерапия как средство развития компoнентов психoлогической готовности у старших дошкoльников в процессе их подготoвки к школьному обучению 2019
В сказке в символической форме предоставляется информация о том: о строении мира, как он создавался; как изменяется жизнь человека в разные периоды жизни; какие трудности препятствия можно встретить в жизни и как с ними справляться; как приобретать и ценить дружбу и любовь; какими ценностями руководствоваться в жизни; как строить отношения с родителями и детьми; как прощать.
-
Конспект по игре-геокешинг «Кладоискатели» 2019
Цель занятия: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами и понятиями ближайшего окружения; продолжать развивать у детей желание играть, поддерживая интерес к интеллектуальной деятельности; формировать элементарные экологические знания и представления у детей; закреплять полученные знания. Обобщать и систематизировать представления о временах года; воспитывать любовь к природе; чувство доброго и бережного отношения ко всему живому.
-
Движение и речь как основа физического развития дошкольников 2019
Хорошо известно, что правильно организованная двигательная активность - важнейший фактор формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья человека вне зависимости от его возраста. Это тем более справедливо по отношению к детям, для которых процессы роста и развития являются основными, а воздействие соответствующей возрасту двигательной активности особенно значимо. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребёнком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заметить рядом верного и надёжного помощника. Название ему – движение и речь.
-
«Теплою водою руки чисто мою…» Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Вторая младшая группа 2019
Программное содержание: продолжаем формировать гигиенические навыки, связанные с мытьем рук; закрепить и уточнить знание детей о частях своего тела: моем руки и лицо, рукава пред умыванием закатываем выше локтя (обязательно показ и последующее уточнение, где у каждого малыша находятся локти и что такое – выше локтя); учить работать по элементарной схеме-алгоритму: понимать по картинке цель взаимосвязанных и последовательных действий; формировать умение соотносить рисунок со словесным обозначением; побуждать к речевой активности; воспитывать аккуратность и опрятность.
-
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: «Сказочная Гжель» 2019
Задачи: воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам и желание создавать своими руками; расширять представления детей о русских народных промыслах на примере гжельской керамики; развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изделий: качество материала, способ его обработки, фон, колорит росписи, элементы узора; учить рисовать цветок, точки, сеточки, изогнутые веточки, завитки, волнистые линии при помощи примакивания и концом кисти; развивать чувство формы и композиции; учить детей рисовать посуду по мотивам гжели, составлять из индивидуальных работ коллективную композицию.
-
Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные» 2019
Задачи занятия: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных; учить образовывать множественное число существительных; согласовывать существительные с прилагательными; учить составлять рассказ-описание; устанавливать взаимосвязь жизни животных от жизни человека; познакомить с трудом животноводов; прививать любовь к домашним животным; воспитывать заботливое отношение к животным.
-
Конспект к празднику в ДОУ, посвященному флагу Российской Федерации 2019
Представлены два видео к празднику в ДОУ, посвященному флагу Российской Федерации.
-
Рассказывание сказок со старшими дошкольниками с нарушением слуха (из опыта работы) 2019
Центральной задачей обучения глухих детей является организация их общения не только со взрослыми, но и между собой. С первых дней обучения в детском саду внимание детей обращают друг на друга, учат передавать друг другу предметы, обмениваться игрушками; в дальнейшем дети объединяются общим делом, распределяют между собой обязанности. Родным языком дети овладевают на основе подражания речи взрослых – с помощью слухо-зрительного восприятия и отражённого проговаривания всего речевого материала за взрослым и с помощью чтения и письма. На протяжении всех лет обучения проводится постоянная работа над пониманием смысла практической ситуации, изображения, смысла слова, словосочетания, фразы, высказывания.