В зал под марш входят дети с флажками и встают в полукруг.
Ведущий:
- День Победы к нам пришёл,
Лучший праздник на земле.
Очень весело сегодня
И большим, и детворе!
Реб:
- Мы идём с флажками,
Песни распевая.
Все ребята любят
Девятое Мая!
Реб:
- Флажки свои
Поднимем вверх,
Поздравим всех,
Поздравим всех!
Упражнение с флажками под песню "Флажки" (под песню «Наша армия сильная» Непоседы)
Ведущий: - Начинают наш парад воины-кавалеристы
Реб:
- Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!
Реб:
- Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!
Реб:
- Я горжусь своим конём,
Он летит как ветер.
Обгоняю я на нем
Всех коней на свете!
Ведущий: - Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
(Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза).
Ведущий:- После такого серьёзного задания надо устроить привал. Солдатики, вы отдохните, да танец весёлый спляшите.
Танец «Морячка»
Ведущий:
- В лучистом цвету неоглядные дали,
И песни звенят на просторах страны.
И солнце, и песню в боях отстояли
Герои давно отгремевшей войны.
Реб:
- Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат
Реб:
- Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Реб:
- Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Ведущий:
- Мы помним про подвиг, свершенный когда-то,
Дорогу отцов продолжают сыны.
Спокойны и счастливы будьте, солдаты,
Герои давно отгремевшей войны!
Рассказывает: ребёнок 9 группы «Мой прадедушка»:
Варя: Шукшин Степан Иванович-мой прадедушка.
Он родился 2 августа 1913 года.
В школе он учился хорошо, но окончил всего 7 классов, потому что пошёл служить курсантом в Амурскую флотилию.
В 1941 году началась война, и мой прадедушка пошёл воевать с врагами и защищать всех. Прадедушка мало рассказывал о войне, ему было тяжело вспоминать. На Балтийском флоте он и вся его команда уничтожали мины вражеские, на реках, озёрах.
Мой прадедушка Степан Иванович вернулся домой с победой. Вся наша семья помнит его и гордится. И я тоже!!!
Песня «Мой прадедушка», муз. и сл. Е.Лыжовой
Ведущий:- Наконец война закончилась! Это был весенний день – 9 Мая - День Победы. В честь этого дня предлагаю изобразить салют!
Творческая коллективная деятельность: дети рисуют салют – большой лист ватмана (нетрадиционная техника выполнения, восковые мелки, гуашь)
Реб:
- Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Реб:
- Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
Ведущий:- Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника устроим свой маленький салют. Давайте пройдем на середину нашего зала и станем в красивый круг.
Физкультминутка с салютиками «Салют» (О.Выготская )
(взять в руки разных цветов салютики и выполнять движения за воспитателем)
- Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули и там, и тут!
(помахать салютиками над головой влево - вправо).
Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки вверх, махать салютиками)
Над праздничной Москвой,
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (помахать салютиками над головой влево - вправо)
На праздничный салют!
Под песню «День Победы» маршируют по залу врассыпную, кричат «УРА!»
Ведущий:
- О чём мечтают дети,
Пусть будет на планете
Мир вечный, как весна!
У них одна мечта.