Валентина Трофимовна Гурнова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект открытого интегрированного занятие-путешествие в старшей группе по ознакомлению с пейзажной живописью с использованием картины И.И.Левитана «Золотая осень» 2021
соавтор: Журомская Ольга ВикторовнаПрограммное содержание: развивать у детей художественное восприятие пейзажной картины, интерес и эмоциональный отклик на неё; учить детей внимательно рассматривать репродукцию картины и видеть образ пейзажа в единстве его содержания и средств выразительности; обратить внимание на цвет и цветосочетания как средство передачи осенних явлений; закрепить представления детей о том, что изображение деревьев, луга, поля, т.е. изображение природы, называется пейзажем; развивать образную речь детей при описании природы; воспитывать у них любовь к природе и развивать эстетический вкус; поощрять высказывания детей; закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе, развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к процессу рисования.
-
Музыкально-литературный досуг в средней группе "Листопад, листопад..." 2020
соавтор: Журомская Ольга ВикторовнаЦель занятия: расширять представления о природном явлении листопаде; способствовать развитию музыкальных способностей, используя новые образовательные технологии.
-
Чайные традиции и церемонии 2020
Самовар и чаепитие – понятия на Руси неразделимые. Чудо-водогрейный прибор до сих пор воспринимается как символ российского гостеприимства и радушия, благодаря которому в России закрепилась бережно хранимая веками чайная традиция.
-
«Детство без войны». Сценарий утренника, посвящённого Дню Победы 2020
соавтор: Журомская Ольга ВикторовнаПредставлен сценарий утренника в ДОУ, посвящённого Дню Победы.
-
Движение и речь как основа физического развития дошкольников 2019
Хорошо известно, что правильно организованная двигательная активность - важнейший фактор формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья человека вне зависимости от его возраста. Это тем более справедливо по отношению к детям, для которых процессы роста и развития являются основными, а воздействие соответствующей возрасту двигательной активности особенно значимо. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребёнком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заметить рядом верного и надёжного помощника. Название ему – движение и речь.
-
В работе с детьми применяю игры технологии ТРИЗ - процесс создания нового, соединяющий в себе точный расчёт, логику, интуицию. Игры ТРИЗ с интересом воспринимаются детьми, вносят оживление в образовательный процесс. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа, а значит, интенсивное ощущение радости жизни. Радость ребёнку необходима, как кислород, она вызывает прилив сил, даёт возможность полнее раскрыться творческим способностям.
-
«Математика продолжает оставаться наиболее трудоёмким учебным предметом в школе», — об этом говорят учителя, родители и ученики. А как же дошкольники? Они не знают что математика трудная дисциплина, и не должны узнать об этом никогда. Главное, ввести детей в мир логики, научить мыслить, рассуждать, предполагать, анализировать, постигать математические понятия, способствовать повышению интереса к математике веры в свои силы – вот суть математического развития дошкольников на современном этапе.
-
Необходимо помочь детям осознать реальное положение человека как биологического вида, существующего на нашей планете наравне с другими, не менее значимыми. Люди должны соблюдать законы природы и изменить своё потребительское отношение к ней на признание её само ценности. Охранять природу необходимо не потому, что она "наше богатство", а потому, что она самоценна, человек не может существовать без природного окружения, а вот природа без человека - может.
-
Необходимо помочь детям осознать реальное положение человека как биологического вида, существующего на нашей планете наравне с другими, не менее значимыми. Люди должны соблюдать законы природы и изменить своё потребительское отношение к ней на признание её самоценности. Охранять природу необходимо не потому, что она "наше богатство", а потому, что она самоценна, человек не может существовать без природного окружения, а вот природа без человека - может.