Физика
-
Внеклассное мероприятие "Леонардо да Винчи – гений эпохи Возрождения" 2016
Внеклассное мероприятие разработано к году культуры. Оно несет в себе познавательную информацию в области физики, математики и истории, а также практические навыки в инженерии. Расширение кругозора способствует познавательному интересу обучающихся к предмету, а практика позволяет развить творческие способности, пространственное воображение и мелкую моторику обучающихся.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в Королевство Бифихиаст" 2012
Показывается взаимосвязь физики, биологии, химии, астрономии на основе общности ряда законов живой и неживой природы, создаются условия для углубления знаний о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений и их познаваемости.
-
Внеклассное мероприятие "Самородок земли Русской". 8–11-е классы 2012
Мероприятие для 8–11-х классов из цикла занятий, посвященных 300-летию М.В.Ломоносова. Мероприятие включает в себя игру «Калейдоскоп естественных наук».
-
Внеклассное мероприятие "Своя игра" 2012
Внеклассное мероприятие направлено на формирование у обучающихся мотивации учения, интереса к предметам. Игра содержит оригинальные логические задания, для решения которых обучающимся надо будет применить свою смекалку и изобретательность, а также задачи на внимательность.
-
Внеклассное мероприятие "Суд над углеводородной энергетикой" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся старших классов в рамках проектов «Водородный всеобуч» и «Альтернативная энергетика». Проводится в форме ролевой игры. Учащиеся знакомятся с историей развития углеводородной энергетики, ее преимуществами, недостатками, проблемами и перспективами. Все выступления участников суда сопровождаются презентацией.
-
Внеклассное мероприятие "Турнир веселых и смекалистых знатоков истории, физики, химии, математики". 8-й класс 2014
Турнир предполагает знания математики в области других наук, расширение кругозора учащихся, формирование логического мышления, навыков самостоятельной работы с научно-популярной литературой, умение работать в команде, развитие коммуникативных способностей учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Физика +" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся 10–11-х классов, построено по принципу телевизионной игры «Своя игра». Цель мероприятия: показать взаимосвязь различных сторон жизни с наукой физикой, расширить представления о единстве материального мира, показать практическую значимость получаемых в школе знаний.
-
Внеклассное мероприятие "Физика в пословицах, поговорках, загадках и сказках" 2009
Целью мероприятия является попытка установить связь между физикой и миром литературы и народного творчества, помочь ребятам лучше узнать и полюбить физику, увидеть её проявления в жизни. Задачи, составленные по пословицам и поговоркам, позволяют отсеять предрассудки и суеверия от действительно метких, точных описаний явлений природы и оценить народную наблюдательность.
-
Внеклассное мероприятие "Физика в твоей профессии" 2010
Мероприятие проводится в форме конференции. При изучении физики рассматривается кипение жидкостей при различных давлениях. В ходе конференции рассматривается практическое применение данных физических явлений, связанное с специальностями студентов.
-
Внеклассное мероприятие "Физика и искусство" 2008
В статье представлен ход урока, в процессе которого ученики с помощью умственной игры познают физику как науку.
-
Внеклассное мероприятие "Физика и математика вокруг нас" 2010
Занятие помогает увидеть детям, как тесно переплетена наша жизнь с наукой. Учит применять полученные знания для объяснения явлений, происходящих в окружающем нас мире. Воспитывает любовь к малой родине, Отчизне.
-
Внеклассное мероприятие "Физики шутят" (11-й класс) 2007
Цели урока: создание условий для проявления учащимися исследовательского и творческого подхода при изучении проблемы; применения фактических знаний и практических умений в нестандартной ситуации; приобретения опыта самопознания, самореализации и коллективного действия.
-
Внеклассное мероприятие "Физико-математический турнир" 2010
Игра помогает развить у учащихся умение работать в коллективе, выстраивать логические цепочки для получения ответа, применять полученные знания в новой ситуации, проверить усвоение основных понятий, формул в физике и математике. Игру можно проводить как между учащимися разных классов, так и между учащимися одного класса.
-
Внеклассное мероприятие "Физическая эстафета" 2010
Вовлечь в интересный мир физики, развить дух здорового соперничества, научить учащихся использовать полученные ранее знания в повседневной практической деятельности, умение слушать собеседников при обсуждении вопросов, задавать правильно сформулированный вопрос, поддержать члена команды при выполнении задания.
-
Внеклассное мероприятие "Физический КВН". 8-й класс 2013
Внеклассное мероприятие по физике использует диалогический, частично-поисковый, эвристический метод обучения. Проверяет знания физических явлений, терминов, величин, приборов, умение собирать электрические цепи по их схемам; формирует коммуникативную и дискуссионную культуру учащихся, когнитивные навыки, развивает интеллектуальные способности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Чернобыльская трагедия" 2011
26 апреля 2011 года исполняется 25 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС. Внеклассное мероприятие способствует расширению кругозора учащихся, воспитанию чувства сопереживания.
-
Внеклассное мероприятие "Эко-логика" 2017
Цель: привлечение внимания обучающихся к вопросам охраны окружающей среды, формирование активной позиции в области охраны окружающей среды. Мероприятие проходит в форме игры «Эко-логика». Игра построена на основе телевизионной игры «Где логика?». Состоит из 5 раундов: «Убери лишнее», «Потерянное звено», «Формула всего», «Найди общее», «Финал». В каждом раунде есть информационный листок по экологическим проблемам.
-
Внеклассное мероприятие "Этапы развития космонавтики" 2008
Вашему вниманию предлагаю разработку урока, посвященного Дню космонавтики, с использованием компьютерной презентации. Данный урок носит в основном информативный характер, поэтому может проводиться в разных классах. На этом уроке учащимся рассказывается об основных этапах развития космонавтики и современных исследованиях планет.
-
Внеклассное мероприятие (математика + физика) "Заседание юных физиков и математиков «Зимние Олимпийские игры»". 7‒8-е классы 2014
Внеклассное мероприятие игровыми средствами повышает познавательную активность детей, интерес к приобретению знаний. Наличие интереса к игре, желание выиграть сосредоточивает внимание, мобилизует способности ребенка, создает предпосылку к тому, чтобы добиться в игре высоких результатов.
-
Внеклассное мероприятие (физика + информатика) "Морской бой". 8-й класс 2011
Цели урока: закрепить знания, полученные на уроках информатики, физики; повышение интереса учащихся к информатике, физике; углубление знаний учащихся; проверка остаточных знаний по предыдущим темам; продолжить работу по развитию умственной деятельности: сравнение, обобщение, систематизация, анализ и применение полученных знаний.
-
Внеклассное мероприятие (физика + история). Тема: "Путешествие в мир открытий и изобретений" 2009
Представляемая работа имеет вид внеклассного мероприятия, проводимого учителями физики и истории в виде путешествия по странам Древнего мира: Древнему Египту, Древней Греции и Месопотамии. Работа состоит из статьи, представляющей собой сценарий мероприятия, приложений, в которых пояснены проводимые в ходе мероприятия опыты, дан текст сценки и презентации, позволяющей сделать "путешествие" ярче и нагляднее.
-
Внеклассное мероприятие - игра для обучающихся 8-х классов по физике и биологии "Крестики-нолики" 2009
Представленная работа содержит материал по организации и проведению предметной недели естествознания. Играют две команды, они выполняют задания конкурсов, получают определенное количество фишек за правильные ответы. Побеждает команда, выигравшая большее число конкурсов.
-
Внеклассное мероприятие «Встреча с Феей Физикой» 2010
Внеклассное мероприятие по физике, проводимое для учеников начальной школы в рамках предметного декадника в Нижнетуринской гимназии.
-
Внеклассное мероприятие «Клуб любителей физики». 7-й класс 2015
Мероприятие проводится после изучения темы «Физические явления». Его можно проводить для учеников 5–6-х классов после незначительного изменения слов участников этого мероприятия. В мероприятии участвуют старшеклассники. Если такой возможности нет, мероприятие проводит учитель.
-
Внеклассное мероприятие «Физики и лирики» (звездный час). 9-й класс 2014
Мероприятие проведено во время проведения недели физики. Возможно использование материала во время итоговых уроков физики с целью активизации познавательной деятельности. В игре участвуют шесть пар игроков: шесть участников стоят каждый за своим столиком, на котором лежат шесть табличек с номерами от 1 до 6.
-
Внеклассное мероприятие «Физическая эстафета» 2015
Обобщаются знания по физике, прививается интерес к уроку физики, укрепляются межпредметные связи физической культуры и физики; развивается интерес к участию в спортивно-массовых мероприятиях.
-
Внеклассное мероприятие «Что? Как? Почему?» 2015
Внеклассное мероприятие по физике в 8–9-х классах на неделе или декаде физики повышает интерес к предмету, расширяет кругозор. Кроме того, материал сделает урок физики увлекательными и разнообразными.
-
Внеклассное мероприятие в 7-м классе "Соревнование" 2008
Обобщающие уроки по темам: «Масса тела», «Сила тяжести" (материал рассчитан на учащихся 7-го класса). Проводится с применением компьютера с соответствующим программным обеспечением.
-
Внеклассное мероприятие в рамках Недели естествознания, посвященное 65-летию Победы, "История возникновения поселка Чернушка" 2010
Мероприятие для учащихся 5-7-х классов, посвященное празднику Победы в Великой Отечественной войне способствует патриотическому воспитанию учащихся, открывает им неизвестные станицы истории родного поселка. Цель мероприятия: расширить кругозор учащихся, проверить их знания, воспитать патриотов своей страны.
-
Внеклассное мероприятие для 9-х классов "Физический турнир" 2010
Главная цель игры – повторить изученный материал, стимулировать учащихся к более глубокому и всестороннему изучению предмета, способствовать формированию серьезного интереса к физике.