Цели проведения игры:
Оборудование: номера команд, мультимедийное оборудование, презентация (приложение 1), таблица с вопросами и ответами (приложение 2).
В игре принимают участие команды (4-5 человек) от каждой группы.
Ход игры
Вступительное слово ведущего.
Сегодня в рамках недели естетственно-математических дисциплин мы проводим традиционную интеллектуальную викторину “Своя игра” (Приложение 1, слайд 1) для учащихся 1 курса.
Почти все, хотя один раз, видели по ТВ викторину “Своя игра”. Правила нашей игры немного отличаются от традиционных. Сначала проведем жеребьевку среди команд.
Правила игры: каждой команде, согласно жеребьевке, предоставляется право выбрать соответствующее поле и номер вопроса. Если команда дает неправильный ответ, то другие команды могут дать свой ответ. Отвечает та команда, которая первой поднимет свой номер.
Игровое поле содержит пять тем: “Секретные материалы”, “Тайны следствия”, “Мама”, “Клава” и др.”, “Кстати, о яблочках!”, “По секрету всему свету”. В каждой теме по пять вопросов стоимостью от 5 до 25 баллов. (Слайд 2).
Команды отвечают на выбранные вопросы. (Слайд 3-31)
Подведение итогов. Награждение победителей.
Ведущий: Закончить нашу игру мы хотим словами первого математика Фалеса Милетского “Учи и учись лучшему”.