Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Ленинградские страницы 2010

    Авторы: Леонтьева Елена Викторовна, Яковлева Оксана Евгеньевна

    Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного блокаде Ленинграда. В ходе мероприятия учащиеся узнают о событиях этого периода, о сложностях, с которыми столкнулись жители Ленинграда. Мероприятие сопровождается презентацией, чтением стихов, прослушиванием песен военного периода.

  • Лента времени и "Любовь к мудрости" 2011

    Автор: Астафьева Елена Борисовна

    В статье рассматривается возможность связи развития истории и культуры общества с историей развития математики с помощью «Ленты времени», которая помогает показать время и место открытия известного математического факта. Учащиеся не только подбирают и изучают материал, но еще выступают в роли экскурсоводов, проводя экскурсии для учеников других классов школы, рассказывая о знаменитых людях и их открытиях, о значимости этих открытий для науки и для жизни.

  • Лепка из соленого теста – фиалка 2020

    Автор: Товуу Жанна Николаевна

    Цель занятия: создание условий для развития творческих способностей детей средствами тестопластики.

    лепка, соленое тесто, Лепка из соленого теста

  • Лепка пустотелой скульптуры на уроках керамики 2014

    Автор: Мильхина Инна Эмильевна

    Работа дает общее представление об основных способах создания пустотелой скульптуры на уроках керамики в ДШИ. Более подробно автор знакомит с современным способом изготовления художественной керамики – лепкой из фактурных пластов. Пособие предназначено для керамистов, руководителей кружков, студий, преподавателей школ искусств и любителей, которые только собираются осваивать технику.

  • Лепная игрушка из глины 2010

    Автор: Аюкин Александр Михайлович

    Любой человек, независимо от возраста и профессии, где бы он ни жил помнит игрушки своего детства. Выполненные из разных материалов, они обладают огромным запасом исторической памяти. Игрушка близка к фольклору, она - носитель прошлого, носитель национальной духовной культуры. Предлагаемая работа знакомит с основными секретами изготовления народной глиняной игрушки. Позволяет обучить основным традиционным приемам работы с глиной.

  • Лепые нелепицы 2011

    Автор: Романенко Ольга Петровна

    Работа посвящена творчеству одного из самых любимых детских писателей и рассчитана на 1–2-й класс.В сценарии урока упомянуты основные детские произведения К.И. Чуковского и их герои. Ребята знакомятся с портретом и фотографиями замечательного сказочника, а также с выставкой его книг. Основная часть урока – это игра-викторина по всем произведениям Корнея Ивановича.

  • Лес – друг человека 2024

    Автор: Хазова Оксана Михайловна

    Цель урока: формировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека; воспитывать чувство ответственности за экологическое состояние планеты и желание созидательно взаимодействовать с природой.

    лес


  • Лес – мой зеленый друг 2011

    Авторы: Спирчина Наталья Юрьевна, Фокина Светлана Васильевна

    Мероприятие построено в виде викторины. Есть сказочный герой – старичок-Лесовичок. Используются стихи, загадки, частушки о лесе, презентация к мероприятию. Цель: обогатить знания учащихся о лесе, воспитывать бережное отношение к природе.

  • Лес – наше богатство 2011

    Автор: Барсукова Евгения Ульяновна

    Представлено занятие – путешествие для воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме «Лес - наше богатство». Данное занятие способствует развитию логического мышления, речи, памяти, внимания, интереса к изучению природы.

  • Леса в жемчужном ожерелье 2009

    Авторы: Евишкина Наталья Александровна, Маринушкина Антонина Михайловна

    Внеклассное мероприятие с целью формировать эстетический вкус, обогатить словарный запас учащихся, воспитать «культуру зрения» (научить смотреть и наблюдать), привить любовь к родному языку.

  • "Лесная азбука" (интеллектуальная игра) 2010

    Автор: Померанцева Ирина Александровна

    Данная игра позволяет расширить и углубить знания детей об обитателях леса; воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней, прививать чувство ответственности за происходящее вокруг нас; формировать умение работать в группах; сплотить ученический и родительский коллектив.

  • Лесная гостиная "Леса Кузбасса" 2009

    Авторы: Вербовая Жанна Александровна, Егорова Неонила Федоровна

    Внеклассное мероприятие проводится в 5—7-х классах в форме лесной гостиной в рамках недели естественных наук. Целью является расширение представлений о хвойных лесах Кемеровской области, значении их в природе и жизни человека. Представлен сценарий мероприятия.

  • Лесная школа ПДД 2010

    Авторы: Амплетова Тамара Геннадьевна, Еремеева Валентина Владимировна, Тупоносова Светлана Михайловна

    Методическая разработка послужит хорошим помощником для педагогов образовательных учреждений при организации и проведении мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание в разработке уделяется практическим аспектам изучения темы.

  • "Лети, письмо, лети!" Письмо-просьба учащихся. 5-й класс 2012

    Автор: Кучерова Оксана Дмитриевна

    Цель мероприятия: познакомить учащихся с рисуночными, буквенными письмами; научить писать письмо-просьбу; воспитывать дружбу, взаимовыручку, внимательно читать произведения детских писателей, в частности сказочные повести А.Волкова.


  • Летнее приключение Миши и Вити 2015

    Автор: Бурахина Ольга Васильевна

    Мероприятие проводится в летнем детском пришкольном лагере, например, в день открытия лагерной смены. Цель: развитие творческих способностей учащихся (выразительная речь, сольное и хоровое исполнение песен, выражение образа героев с помощью жестов и танцевальных движений); воспитание смелости и активности, преодоление застенчивости у учащихся, раскрепощение детей в театрализации; сплочение в подготовке к мероприятию.

  • Летний лагерь — как технология организации работы с одаренными детьми 2005

    Автор: Тен Кларида Борисовна

    Воспитательная ценность системы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря состоит в логическом продолжении урочной деятельности и создание условий для реализации идеи непрерывного образовательного процесса в работе со всеми участниками, выявление и выращивание интеллектуального потенциала одаренных детей, укрепления здоровья, формирования способностей и интересов, удовлетворение потребностей в разных проявлениях и системах отношений, разных социальных ролях, творческой самореализации, в совместной деятельности.

  • Летний оздоровительный лагерь "Алый парус" 2009

    Автор: Кутерина Марина Михайловна

    Лагерь – это и отдых ребенка от школы, и свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей и интересов детей. Все это реализуется при проведении различных игр, викторин, конкурсов, игровых программ, без них немыслима лагерная жизнь.

  • Летний отдых детей 2013

    Авторы: Сидоркина Надежда Владимировна, Стародубова Валентина Анатольевна

    Представлен отчет о работе детского оздоровительного лагеря в форме презентации. Сформулированы цели, выделены основные формы работы с детьми.

  • Летний профильный палаточный туристско-спортивный лагерь "Пилигрим" (программа) 2010

    Авторы: Каримова Рузида Габдулмаликовна, Тимушова Светлана Фёдоровна

    Программа представляет сочетание разнообразных инновационных и уже апробированных методик по детскому движению, элементов психологического тренинга, коллективно-творческих игр, практических занятий, дискуссий, туристско-спортивных соревнований и туристических эстафет. Обучение осуществляется по принципу теория – практика, то есть все теоретические знания участники программы в этот же день закрепляют на практике.

  • Летний школьный лагерь "Звездная школа" как форма подготовки учащихся к выбору будущей образовательной траектории (профиля) 2009

    Автор: Садовская Ирина Геннадьевна

    Содержание программы «Звездная школа» представляет широкий спектр направлений деятельности. Позволяет продемонстрировать, проявить каждому ребенку свою индивидуальность, уникальность в различных делах на основе свободного выбора и интереса. Предусмотрена кружковая деятельность, творческие мастерские, что способствует удовлетворению потребности в самоутверждении, профессиональному самоопределению учащихся.

  • Летняя гуманитарная школа 2022

    Автор: Купцова Маргарита Вадимовна

    Летняя гуманитарная школа это 10 дней новых открытий, интересных занятий, запоминающихся встреч. Организаторы всегда просят ребят поделиться впечатлениями от Школы. В отзывах можно прочитать, что Летняя гуманитарная школа им очень нравится; пожелания на следующий год традиционные: чтобы занятия оставались такими же интересными, проходили не только в стенах Лицея, были связаны с различными языками, с нашей историей и современностью.


  • Летняя полевая практика как форма организации учебно-исследовательской деятельности учащихся 2016

    Автор: Писаренко Надежда Ивановна

    В моей педагогической работе накоплен опыт работы по организации исследовательской деятельности в рамках проведения летней полевой экологической практики, которая проводится ежегодно в период летних каникул в течение 14 дней. Основная идея летней полевой практики – вынести преподавание биологии и экологии за пределы школьного кабинета биологии, вести обучение через решение прикладных исследовательских и проектных задач непосредственно на природных объектах.

  • Летняя практика по информатике и ИКТ "Юный программист" 2013

    Автор: Козырева Светлана Олеговна

    Летняя практика по математике, информатике и ИКТ проводилась по двум направлениям: «Мир мультимедиа-технологий» для суворовцев 5-го класса и «Юный программист» для суворовцев 6–7-х классов. Форма работы летней практики – индивидуальное и групповое занятие дифференцированным подходом в обучении. Во время практических занятий суворовцы создавали графические изображения, используя в своей работе возможности графики.

  • Летняя профильная смена ГБОУ СОШ № 1344 с углубленным изучением биологии и химии 2014

    Авторы: Марченко Елена Анатольевна, Мустафина Юлия Дмитриевна

    В статье рассказывается о летней профильной смене в ОУ с углубленным изучением биологии и химии. Перечисляются особенности профильной смены, приводится структура модели профильной смены в 2013 году, а также эмоциональные ритмы лагерной смены.

  • Летняя профильная смена как одна из форм работы с одаренными детьми 2014

    Автор: Марущак Светлана Владимировна

    В организации и проведении именно профильных смен особую роль играет педагогический состав, сопровождающий учащихся в течение всей смены. Творческие педагоги-наставники помогают ребятам социализироваться и раскрыться в новом для них коллективе, проявить все свои способности и таланты. Такой подход создаст благоприятную среду для развития одаренных детей и поднимет общий уровень образования в целом.

  • Летняя экологическая площадка "Школа дикой природы" 2008

    Авторы: Киселева Людмила Трофимовна, Кычакова Нина Павловна

    Основы экологических знаний формируются у школьников на уроках, факультативных и элективных курсах, в процессе работы с научно-популярной литературой при подготовке сообщений, рефератов и творческих работ. Но это теоретические знания, которые не всегда помогают понять, принять и полюбить сложный и многообразный мир живой природы. Нашим детям не хватает общения с живой природой. Зная на «пять» теоретические аспекты законов экологии, всегда ли они могут осознавать механизмы процессов, происходящих в ней? Всегда ли осознают последствия тех или иных вторжений человека в природное равновесие? И осознают ли себя частью этой природы? Ведь как писал поэт: «Человек, хоть будь он трижды гением, остается мыслящим растением… Не стыдитесь этого родства».

  • "Лето - радости пора" (из опыта работы муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) 2007

    Автор: Маслова Елена Витальевна

    Система работы по организации летнего отдыха воспитанников детского дома-школы. Путешествия по летним дорогам здоровья, открытий, созидания и творчества.

  • Лето — интересная пора! 2009

    Автор: Конакова Ирина Александровна

    Cделать досуг ребят интересным, занять играми, соревнованиями, конкурсами, беседами – задача педагога. Представленные материалы помогут как начинающим, так и опытным педагогам сделать каждый день в лагере запоминающимся и неповторимым.


  • Летопись войны в одной песне 2011

    Автор: Трынченкова Лариса Викторовна

    Литературно-музыкальная композиция может быть использована при подготовке мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне. Говоря о песнях военной тематики, нельзя не вспомнить одну из популярных песен – песню "Катюша", авторов Матвея Исааковича Блантера и Михаила Васильевича Исаковского. Удивительно, как одна песня сумела отразить реальные события ВОВ. Показать несгибаемый образ советского защитника.

  • Летчик-космонавт, Герой России Ревин Сергей Николаевич 2014

    Автор: Словинская Ирина Юрьевна

    Встреча с космонавтом-испытателем Ревиным Сергеем Николаевичем на III Фестивале Науки в Юго-Западном государственном университете г.Курска в 2013 году изменила жизнь в МБОУ «СОШ №50». О том, какой вклад в воспитание подрастающего поколения внес Герой России, летчик-космонавт, С.Н.Ревин, вы узнаете из представленного материала.