Ольга Владимировна Зайцева

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "Мир эмоций" 2011

    Человек в своей жизни плачет и смеется, радуется и злится, бывает охвачен гневом или восторгом, страхом или яростью. Яркие и бурные переживания называются эмоциями. Эмоции – это реакции человека на различные воздействия, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоенности, напряжения или расслабления. Урок учит распознавать эмоции и правильно относиться к ним.

  • Чистые вещества и смеси 2009

    Совершенствование процесса обучения невозможно без организации полноценной познавательной деятельности. Для организации познавательной деятельности на данном уроке использовались приемы: выполнение разноуровневых заданий, самостоятельная работа в группах, химический эксперимент.

  • Интеллектуальная игра "Битва знатоков" 2008

    Самое любимое занятие детей - игра. А если игра познавательная, то это реальная возможность расти интеллектуально. Данную игру можно провести с коллегой - классным руководителем параллельного класса. Тогда из обоих классов формируется две команды "знатоков", а остальные будут болельщиками. Если игра проводится в одном коллективе, то учитель помогает ребятам сформировать две команды с равным количеством игроков.

  • Тема урока "Массовая доля элемента в сложном веществе связана с составом вещества" 2008

    Совершенствование процесса обучения невозможно без организации познавательной деятельности. Для организации познавательной деятельности на уроке использовались приемы: постановка и решение проблемной задачи, индивидуальная работа учащихся с дидактическим материалом. Все это направлено на развитие у учащихся умения сопоставлять, анализировать. сравнивать.

  • Разработка урока по химии. Тема: «Тайна яхты "Зов моря"» 2007

    Совершенствование процесса обучения невозможно без организации полноценной познавательной деятельности. Для организации познавательной деятельности на уроке использовались приемы: решение проблемной задачи, самостоятельная работа в группах, химический эксперимент. Все это направлено на развитие у учащихся умения сопоставлять, анализировать, наблюдать, сравнивать. Материал урока позволяет установить связь науки с практикой.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Таинственный мир духов

    Из обычного модного аксессуара со временем духи превратились в яркий способ заявить о своем мирровозрении и образе жизни, стали мощным средством, пробуждающим чувственность, отражающим неповторимый стиль. Сегодня парфюмеры создают всё новые и новые ароматы, способные удовлетворить любое желание женщины и мужщины. Задачи данной работы: изучить историю парфюмерии, выяснить зависимость запаха вещества от строения его молекулы, получить различными способами одоранты и из них составить композицию.