Внеклассная работа
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2011
Основная идея урока – создание условий для развития умения детей работать в команде. Это достигается созданием коллективного рисунка на заданную тему и последующим его представлением в кругу. Дети должны почувствовать свою причастность к группе. Также занятие способствует развитию творческого потенциала детей.
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2012
Классный час формирует дружеские отношения в детском коллективе. Понятие "дружба" раскрывается на мероприятии в беседе, просмотре видеоролика, ответах на вопросы теста, музыкальном сопровождении, тренировочном упражнении "Клубочек" и, конечно, игровых моментах. Детям очень нравится быть участником такого поучительного урока.
-
Классный час "Вода - источник жизни" 2013
Цель занятия: расширение представления учащихся о роли воды в жизни человека, воспитание бережного отношения к пресной воде и водным ресурсам, ценностного отношения к своему здоровью.
-
Классный час "Вода для жизни" 2009
Данный классный час является итогом работы по изучению водоемов родного края. Предваряют его проведение экскурсии к рекам, экологический десант по очистке поймы реки; выставка рисунков и плакатов по теме "Спасем наши реки"; написание творческих исследовательских работ по экологической тематике и т.д. Данный материал может быть использован при проведении уроков ознакомления с окружающим миром в курсе начальной школы.
-
Классный час "Воеводы сил любви. Добродетели" 2010
Классные часы из цикла «Православная культура» помогают обучающимся познакомиться с жизнью и праздниками православных, приобщиться к народной культуре, осознать смысл нравственных норм поведения. Они формируют правильное представление учеников о православной культуре, развивают познавательные интересы, воспитывают уважение к своим предкам. Представлен один из таких классных часов.
-
Классный час "Волгоград – город мечты и детства". 1-й класс 2012
Классный час посвящен истории города Волгограда. Учащиеся знакомятся с историей родного города и его развитием, символикой Волгограда.
-
Классный час "Волгоград – город-труженик". 5–7-е классы 2019
Материалы классного часа подобраны таким образом, чтобы способствовать расширению кругозора учащихся, воспитанию у них патриотизма, чувства уважения к беспримерному подвигу жителей нашего города, которые сумели не только отстоять свой город, но и отстроить его, возвести на руинах новые здания. Классный час включает в себя краткие выступления на различные темы: состояние города после войны, важнейшие объекты строительства, упоминание о жителях, которые не щадили себя ради восстановления города.
-
Классный час "Волшебница Природа. Книга Осени" 2008
Закрепление и обобщение изменений в природе осенью, обучение защищать проекты. Классный час построен в форме творческого отчета с элементами соревнования и театрализации и является первым из цикла уроков и классных часов, посвященных временам года.
-
Классный час "Воспитай себя" 2008
Классный час запланирован в форме мастерской общения с практикумом самопознания. Тема содержит проблему, над которой дети работают в течение всего классного часа. Содержание классного часа является личностно значимым, оно включает материал, необходимый для самоутверждения и самосовершенствования личности учащихся. Постановка проблемных вопросов является средством развития ума, внимания, творческих способностей, а поиск ответов побуждает учащихся высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.
-
Классный час "Вредные привычки и как бороться с ними" 2013
Важнейшей потребностью каждого человека в современном обществе является укрепление и сохранение здоровья, хорошего самочувствия и настроения, высокой работоспособности, творческого долголетия. Одно из наиболее эффективных и доступных средств удовлетворения этой потребности – соблюдение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек. Борьба с вредными привычками - дело, которым должен заняться практически каждый человек.
-
Классный час "Все про все" 2007
Классный час предназначен для младших школьников. Цель предлагаемого урока - развивать читательский интерес, расширить кругозор, прививать интерес к учебным предметам, вырабатывать умение работать в коллективе.
-
Классный час "Все профессии важны" 2010
На занятии дети знакомятся с понятием «профессия» и угадывают профессии по предложенным иллюстрациям, определяют вид профессиональной деятельности по конкретному действию, словесному выражению, ассоциациям. Также ученики работают с пословицами о труде и рассказывают о том, кем они хотят быть в будущем.
-
Классный час "Все профессии важны, или Азбука профессий для малышей" 2010
Разработка поможет учителю или воспитателю группы продленного дня познакомить в нетрадиционной форме младших школьников с некоторыми профессиями компании «Норильский никель».
-
Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус!" 2010
Целью внеклассного мероприятия является развитие познавательного интереса младших школьников к миру профессий. В ходе подготовки к классному часу дети знакомятся с профессиями своих родителей, родственников, что способствует воспитанию гордости за своих родителей и уважительного отношения к людям разных профессий.
-
Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус" 2012
Цель занятия: знакомство учащегося с различными профессиями; показ важности труда в любой профессиональной области; развитие живого интереса к многообразному миру профессий; воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда.
-
Классный час "Все работы хороши — выбирай на вкус!" 2010
Задачи урока – дать знания о многообразии профессий и их важности; формировать умение работать в группах; развивать воображение, эстетический вкус, коммуникативные навыки, рефлексию; воспитывать уважение к труду и людям различных профессий; воспитывать любовь к малой Родине.
-
Классный час "Все работы хороши" 2008
Цель: первичное ознакомление с наиболее распространенными профессиями. Мероприятие проходит в игровой форме. В командных конкурсах желательно команды формировать из девочек и мальчиков.
-
Классный час "Всему начало здесь, в краю родном" 2012
Классный час посвящен малой родине – Астраханскому краю. Материал отражает историю края, историю Астраханского заповедника, легенды края, что делает занятие насыщенным и познавательным.
-
Классный час "Всему начало – отчий дом", 3-й класс 2012
Классный час формирует нравственный долг детей перед родителями, теплые семейные отношения; помогает определить роль детского участия в заботах по дому; развивает коммуникативные способности, положительные эмоции и чувства, связанные с заданной проблемой.
-
Классный час "Всех доверчивей и строже в этом мире доброта". 5-й класс 2014
Классный час знакомит детей с понятием «толерантность», организует сотрудничество детей для доброго отношения друг к другу; развивает в детях творческую, познавательную и поисковую деятельность; способствует накоплению опыта работы в группах. Коллективно-творческое дело организуется через использование проектов, песен, сценок, которые дают каждому ребенку возможность выбора различных видов занятий, соответствующих личным потребностям.
-
Классный час "Выборы в моей жизни". 10–11-е классы 2012
Цель мероприятия: формирование у учащихся осознанного понимания необходимости участия каждого гражданина в выборах. Классный час проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" Тема может быть использована на уроках обществознания.
-
Классный час "Где живет Дед Мороз?" 2009
В данном внеклассном мероприятии в интересной форме рассказывается о том, где же живёт Дед Мороз и Снегурочка. Дети узнают о различиях российского Деда Мороза и западного Санта Клауса. К классному часу прилагается мультимедийная презентация.
-
Классный час "Герои живут среди нас" 2006
Классный час посвящен памяти нашего земляка, ученика нашей школы, Героя России - посмертно – Стасева Юрия Александровича, погибшего в Чечне 4.02.1995 года.
-
Классный час "Городок под названием Шелехов" 2012
Классный час служит знакомству с историей города, началом его строительства. Проектная деятельность в группах, где дети составляют проекты законов по развитию, благоустройству и экологической безопасности города.
-
Классный час "Горячи калачи из русской печи" 2008
Классный час знакомит учащихся с традициями и обычаями русского народа. Это воспитывает чувство патриотизма и любви к Родине, обучает правилам гостеприимства и культуре общения.
-
Классный час "Государственная символика России и Татарстана" 2011
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся c государственными символами России и Татарстана, с историей появления и развития государственной символики, расширяют кругозор. Классный час проведен с использованием игровых технологий и информационных технологий.
-
Классный час "Государственные символы России" 2006
Классный час знакомит учащихся с госсударственными символами России, объясняет их символику, воспитывает чувство гордости и уважения к своей стране.
-
Классный час "Государственный флаг России" 2010
Цели урока: познакомить учащихся с историей Государственного флага России; развивать интерес к истории России; воспитывать чувство гордости за свою страну.
-
Классный час "Д.С. Лихачев. «Читая письма о добром и прекрасном»: цель и самооценка", в 8-м классе 2008
Д.С. Лихачёв является своеобразным символом русской интеллигенции XX века. На классном часе учащиеся знакомятся с биографией и творчеством Д.С. Лихачёва. Размышляют над статьёй «Цель и самооценка» из публицистической книги «Читая письма о добром и прекрасном», которая заставляет подумать о жизненно важных проблемах, определить своё отношение к нравственным ценностям, а также развивают навыки работы с публицистическим текстом. Материалы классного часа могут быть использованы и на уроках литературы в 8-м классе при изучении темы Д.С. Лихачёв «Земля родная».
-
Классный час "Да будет мерой чести Ленинград" 2008
Патриотическое воспитание продолжает играть большую роль во всей воспитательной работе. Тема блокады Ленинграда является одной из самых трогательных, и проведение таких классных часов задевает всех участников. Классный час был проведен совместно с родителями, что является также частью воспитательной работы.