Внеклассная работа
-
"Все работы хороши — выбирай на вкус!" 2008
Театрализованно-игровая программа для учащихся 3–4-х классов, на которой они знакомятся с различными профессиями. Это помогает ребятам определиться в выборе профессии, приучает их к мысли, что нужно обязательно трудиться, чтобы чего-нибудь достичь.
-
Всегда и везде человек нуждается в воде 2010
Урок помогает воспитывать у учащихся потребность общаться с природой, наслаждаться её красотой и величием; доказать, что вода - природное богатство, без чего нет жизни на планете Земля; развивать у учащихся познавательное и бережное отношение к воде.
-
"Всего ты мира не узнаешь, не зная края своего". Интеллектуальная игра для обучающихся 10–11-х классов 2012
Игра приобщает обучающихся к трудовой деятельности, к жизни, а роли, которые ставят учеников в позицию сотрудника фирмы, преследуют также и цели профессиональной ориентации, но главное в том, что они направлены на укрепление чувства гуманизма, проявляющегося в заботе о людях, окружающей природе, Родине. За основу хода самой игры взяли конкурсы из различных телевизионных программ.
-
Всей семьёй на спортплощадку: игра-кругосветка 2010
Проект Дня здоровья «Всей семьёй на спортплощадку» дает возможность объединить два понятия – семья и спорт, показать преимущества отдыха на свежем воздухе, развить спортивные качества, воспитать стремление к здоровому образу жизни. Лучшей формой проведения такого мероприятия является игра-кругосветка.
-
Всекубанский урок в 3-м классе "Земля отцов – моя земля" 2012
1 сентября в школах Кубани традиционно проводится единый всекубанский урок, который проходит в День знаний и задает тон работе образовательных учреждений Краснодарского края. Праздник важен для учащихся, родителей, педагогов, общественности. 1 сентября 2011 года дан старт подготовке к юбилейной дате. 13 сентября 2012 года – 75-летие образования Краснодарского края.
-
Всекубанский урок в 4-м классе по теме "Кубанское — значит отличное" 2009
На уроке поднимается проблема качества продукции и услуг, пропагандируется продукция кубанских производителей, школьники знакомятся с основными правилами торговли, правами потребителя, развивается умение применять на практике полученные знания, воспитывается гордость за свою родину.
-
"Вселенная в алфавите". Внеклассное мероприятие по русскому языку 2005
Предлагаемое занятие посвящено толковому словарю В.И. Даля. Рассказывается об истории создания словаря, о личности В.И. Даля, объясняется, что включает в себя толковый словарь.
-
"Всеми нашими чувствами управляет и окрыляет волшебная сила искусства…" 2008
Воспитание подрастающего поколения - многогранный процесс, включающий в себя различные виды влияния на формирование жизненных позиций у детей и подростков. Одной из важных форм влияния на духовное воспитание детей является художественное воспитание, в частности, воспитание посредством занятий в театральных коллективах.
-
Всемирный день "Спасибо" 2013
Цель урока – познакомить ребят с историей праздника, значением вежливых слов, доброта, дружба, правилами поведения.
-
Всемирный день защиты животных 2012
Основная идея данного урока – это привлечь внимание учащихся к охране природы с помощью предмета биологии и иностранного языка. Главной целью авторы ставили научить детей любить природу и видеть ее необычайную красоту, а также повысить интерес одновременно к биологии и к английскому языку.
-
Всемирный день Земли. Экологическая конференция 2010
Экологическая конференция на английском языке, посвященная Всемирному дню Земли, который отмечается 22 апреля, (можно проводить как защиту мини-проектов по параллелям). Урок проведен в 10-м классе.
-
Всемирный день поэзии. «Анна всея Руси». Судьба женщины, поэта, личности 2015
Материал содержит подробную технологическую карту внеклассного занятия, а также тест с вариантами ответов для проверки знаний. Может быть использован для урока литературы по творчеству А.А. Ахматовой, в рамках дистанционного обучения студентов или учащихся, а также для участия во Всероссийской акции в поддержку чтения «Библионочь».
-
Всему начало здесь, в краю моем родном 2003
Наша Родина - Россия. Великая и могучая держава со своей историей и традициями, но у каждого человека есть еще и малая родина, то место, где человек родился и вырос. "Где бы мы ни были, куда бы не забросила нас судьба - лучше, дороже и милее родных мест нет". Наша малая родина - это наше село и весь наш Астраханский край.
-
Всему начало здесь, в краю моем родном 2021
Цель мероприятия: формирование патриотических чувств к малой Родине, уважение к ее культуре и обычаям. Задачи: развить интерес к прошлому наших предков, традициям, языку и быту; приобщить детей к историческим корням, к живому опыту народной культуры, посредством устного народного творчества.
-
Всему начало здесь, в краю родном 2021
Цель проекта: осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение школьников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.
-
Всему начало – отчий дом 2021
Цель: воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества.
-
Всеобщая декларация прав человека. 9-й класс 2011
Урок изучения нового материала с первичным закреплением. Используются элементы технологии критического мышления и работа учащихся в группах. Материал урока доступен для самостоятельного изучения девятиклассниками. Работа учащихся в группах позволяет эффективно организовать знакомство с содержанием Всеобщей декларации прав человека. Заполняя кластер, учащиеся при помощи учителя систематизируют содержание документа. Оптимизировать работу на всех этапах урока позволяет оригинальная презентация.
-
«Всепетая» — маленькие истории, диалоги о вере и любви, взаимоотношениях взрослых и детей 2012
Представлен цикл маленьких историй-диалогов о вере, любви, взаимоотношениях взрослых и детей. Они могут пригодиться педагогам, которые начали вести курс ОПК в школе.
-
Всероссийский урок чтения 2008
Методическая разработка по проведению Всероссийского урока чтения в рамках Международного десятилетия культуры, мира и добра. Цель: приобщение учащихся к чтению, книге, знаниям, развитие творческих способностей учащихся.
-
Всех скороговорок не перескороговоришь не перевыскороговоришь 2022
Для любого человека, в какой бы стране он ни родился и ни жил, к какому бы народу он ни принадлежал, важно знать свое родное слово, чувствовать его и понимать. Ведь именно через слова, через родной язык мы реально учимся понимать и любить нашу жизнь, окружающую природу и всех людей. И ничто так не помогает нам в этом деле, как народное творчество: песни, частушки, пословицы, поговорки, прибаутки, скороговорки и загадки, приметы, сказки. В своей работе я хочу остановиться на скороговорках. Почему именно скороговорки? На этот вопрос я отвечу в заключительной части своей работы. Записи, произведенные фольклористами во второй половине девятнадцатого – начале двадцатого века, показали, что взрослые люди постепенно утратили интерес к скороговорке. А жаль…
-
Вслед за Коньком-Горбунком: урок-игра — внеклассное чтение для 3-го и 4-го класса 2008
Урок знакомит с творчеством сказочника Ершова, проверяет усвоение прочитанной сказки, развивает творческие способности и речь учащихся. Можно использовать этот сценарий как на библиотечном уроке, так и в качестве урока внеклассного чтения.
-
Вспоминаем Василия Макаровича Шукшина 2011
2009 год на Алтае был посвящен творчеству нашего земляка Василия Макаровича Шукшина. Получился классный час и презентации. На мероприятие были приглашены ребята из начальных классов.
-
"Вспомним День Победы…" 2011
Мероприятия, посвящённые Дню Победы, необходимо проводить в начальной школе. Дети должны знать историю своей страны, уважать ветеранов Великой Отечественной войны. Подобные мероприятия развивают в детях патриотические чувства к Отчизне, героическим страницам её истории, истории малой Родины.
-
"Вспомним их сегодня всех до одного, вымостивших страшную дорогу…" Памяти ровесников посвящается 2012
Театрализованное представление, посвященное памяти погибших в годы Великой Отечественной войны.
-
Встреча в "Клубе эрудитов" 2003
Нетрадиционная форма проведения уроков развивает познавательный интерес к предмету, творческие способности учащихся, гибкость и подвижность ума, способность к анализу, применение ЗУН в практической деятельности, оказывает глубокое эмоциональное воздействие на детей, создает благоприятный эмоциональный фон, что способствует индивидуальному развитию и формированию более глубоких знаний детей.
-
Встреча в "Математическом кафе": внеклассное мероприятие по математике 2010
Целью этой встречи является привитие интереса к предмету, изучение исторических фактов и достопримечательной Мурманской области, воспитание коллективизма и умения работать в коллективе. Реализация этих целей частично осуществляется на уроках, но полная реализация этих целей переносится на внеклассные занятия.
-
Встреча в Клубе веселых и находчивых на тему: "Математики удивительный мир" 2007
Материал относится к разделу "Внеклассная работа по математике" Участвуют две сборные команды 9-го и 10-го классов – "Эврика" и "Угол".
-
Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» 2011
В 2007 году исполнилось 300 лет со дня рождения Леонарда Эйлера – гения XVIII века, 125 лет со дня рождения Якова Исидоровича Перельмана, известного популяризатора физико-математических наук, а также 100 лет со дня рождения Бориса Анастасьевича Кордемского, ставшего достойной заменой многогранному Якову Исидоровичу Перельману. Всем этим замечательным людям в неделю математики посвящена игра «Что? Где? Когда?», в которой использовались задачи Л.Эйлера, Я.И. Перельмана и Б.А. Кордемского.
-
Встреча в литературной гостиной «В войну и музы не смолкали» 2015
Мероприятие посвящено Году литературы, 72-летию освобождения Сталинграда и 70-летию Победы советских войск в Великой Отечественной войне. Межпредметное мероприятие, цель: формирование творческой личности в органическом единстве урочной и внеурочной деятельности по литературе, использование средств ИКТ; показать учащимся великую роль русского искусства, формировать гражданскую идентичность.
-
Встреча весны 2012
Цель занятия: создание условий, способствующих формированию личности ребенка как носителя народных традиций, развитие его национального самосознания и творческого начала.