Внеклассная работа
-
Времена года 2010
Материал урока знакомит учащихся (студентов) с фразеологическими оборотами, а также содержит сведения о лингвокультурных особенностях англоязычных стран. Задания направлены на развитие всех коммуникативных навыков обучающихся. План урока может служить сценарием для внеклассного мероприятия.
-
Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах "Гармония" ("Зима") 2014
При изучении материала учитель не просто знакомит учащихся с сезонными явлениями в неживой природе, жизни растений и животных, сезонной спецификой труда, а через все содержание занятий проводит идею: изменения, наблюдаемые в различные времена года в неживой природе, влекут за собой определенные изменения в жизни растений и животных оказывают влияние на содержание и характер труда человека.
-
Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах ("Весна" – продолжение) 2018
На уроках окружающего мира в начальных классах учащиеся вспоминают времена года в познавательных задачах.
-
Времена года в произведениях русских художников 2011
Работа представлена в форме презентации с музыкальным сопровождением (Чайковский "Времена года"). Презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства, музыки, литературного чтения, при проведении классных часов.
-
«Времена года». Мастерская творчества, посвященная 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского 2015
Цель: познакомить учащихся с творчеством П.И. Чайковского в творческой деятельности. Мастерская творчества – это необычное мероприятие, на котором, кроме знания стихов, музыкальных и живописных произведений, общей эрудиции, необходимо уделить пристальное внимание к увиденному и услышанному, пропустить это через свои чувства и эмоции.
-
Время выбрало их… 2012
В ходе урока ученики знакомятся с понятием "локальные войны", с их значением в истории СССР, России, с ветеранами Вилюйского района, участвовавшими в "локальных" войнах; формируется патриотическое сознание и любовь к родине; прививается чувство гордости и уважения к подвигу земляков – якутян.
-
"Время выбрало нас". Урок мужества, посвященный Дню памяти воинов-интернационалистов 2009
Урок мужества, посвященный Дню памяти воинов-интернационалистов, поможет ребятам сделать ещё один шаг в понимании патриотизма, задуматься над тем, наследниками каких высоких гражданских традиций они являются, ведь народ, не забывающий своих героев, бессмертен. Всю правду о боевых действиях в Афганистане расскажут сами воины в своих песнях и стихах.
-
Вручение приписных свидетельств допризывной молодежи. Дню защитника Отечества посвящается 2011
Внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества, который отмечается вручением приписных свидетельств допризывной молодежи. На мероприятии присутствуют: ветераны войны, военнослужащие срочной службы, представители военкомата, педагоги школы, учащиеся старших классов, родительская общественность.
-
"Всё в твоих руках…" Внеклассное мероприятие для учащихся 8–11-х классов 2009
Мероприятие проводится с целью пропаганды здорового образа жизни и является заключительным в школьном месячнике по привитию полезных привычек.
-
"Все до подробностей — бесценно…". 60-летие Победы 2009
Работа представляет собой сценарий литературной композиции, посвященной Победе советского народа в Великой Отечественной войне.
-
Все мы грамотные люди 2014
В ходе классного часа учащиеся рассматривают возможные приемы повышения грамотности. Раздаточный материал – буклеты проблемных групп будут хорошими помощниками в подготовке к экзаменам.
-
Все мы люди разные. Сценарий классного часа (1 сентября, 4-й класс) 2023
Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4-го класса. Это занятие можно провести 1 сентября.
-
Все мы разные 2013
В 1995 г. ЮНЕСКО принята декларация принципов толерантности, в которой говорится о необходимости укрепления духа терпимости. Мы и наши дети живем в многонациональной России, поэтому очень важно привитие уважительного отношения к людям других национальностей. И школа вносит большой вклад в решении этого вопроса. Педагог имеет огромную возможность сформировать у учащихся целостную картину мира с помощью внеклассных, направленных на изучение традиций, обычаев, правил, фольклора разных народов.
-
«Все мы разные…». 7-й класс 2024
Цель: способствовать улучшению социально-психологического климата в классном коллективе.
-
"Все мы родом из детства". 11-й класс 2011
Одной из эффективных форм воспитательной работы является проведение прощальных уроков литературы в выпускном классе, которые способствуют глубокому осмыслению нравственных выводов произведений литературы, помогают подросткам осознать их великую созидательную силу. На данном уроке анализируется важный этап в жизни каждого человека и определяется его роль во взрослой жизни. Тщательно отобранные для урока произведения поданы в интересной форме и праздничной обстановке.
-
"Все народы меняются словами и занимают их друг у друга". В.Г.Белинский. Исконно русские и заимствованные слова 2021
В конспекте урока рассмотрена тема использования иноязычных слов в русском языке. Она актуальна в наше время, поскольку процессы обогащения лексики за счет заимствований происходят сегодня во всех современных языках. Заимствование иностранных слов – один из способов развития языка. Язык всегда быстро и гибко реагирует на потребности общества. Заимствования становятся результатом контактов, взаимоотношения народов, государств.
-
Все начинается с любви 2008
Игровая программа для учащихся начальной школы, а также их родителей популяризирует традиции веселого праздника - Дня Св. Валентина.
-
"Все начинается с любви" (вечер семейного отдыха, посвященный Году семьи) 2009
В процессе подготовки к празднику с учащимися разучиваются сценки, песни, стихотворения на семейную тематику. Подготавливается праздничная стенгазета "Мы родом из детства" (фотографии учащихся до 3-летнего возраста с шуточными подписями), выставка рисунков, выставка поделок ""Против скуки - умелые руки", выставка творческих работ учащихся о своих семьях.
-
"Все начинается с любви…" 2011
Представленный сценарий внеклассного мероприятия включает в себя диалог двух культур, французской литературы и русской, является логическим продолжением элективного курса предыдущего года "Великие страницы искусства Франции и России", где речь шла о влиянии французского импрессионизма на русскую культуру. Работа над мероприятием дала учащимся возможность самостоятельного поиска, сопоставления культур и реалий двух стран, в частности литературы, возможность насладиться музыкальными произведениями, выразительным чтением стихов, инсценированием данных образов.
-
"Всё о дружбе". Классный час. Проект 2009
Особенность работы состоит в том, что основную часть заданий учащиеся выполняли самостоятельно, до мероприятия. Такая деятельность позволила им выявить новые качества одноклассников, научиться принимать совместное решение, делать выбор, считаясь с мнением других.
-
"Всё о спорте" — интеллектуальная игра 2008
Задачи физического воспитания должны решаться в комплексе и взаимосвязи с задачами умственного, нравственного и физического воспитания. Необходимо чтобы занятия физкультурой не только помогали развиваться ребенку физически, но и учили его творчески мыслить, доставляли радость, поддерживали хорошее настроение.
-
Все о яблоках 2010
Викторина "Все о яблоках" в рамках Недели поваров-кондитеров, воспитывает интерес к профессии.
-
Всё пережить и всё-таки жить… 2003
Читателей всех времен и народов интересовали не только стихи о любви, но и их адресаты, прототипы - женщины, вызвавшие к жизни обращенные к ним послания, исполненные благоговения и восхищения.
-
Все пережить, и все-таки жить… 2003
Читателей всех времен и народов интересовали не только стихи о любви, но и их адресаты, прототипы - женщины, вызвавшие к жизни обращенные к ним послания, исполненные благоговения и восхищения.
-
Все профессии важны (методическая разработка внеклассного мероприятия) 2009
Что бы ты ни мечтал делать в жизни: варить сталь или лечить людей, водить комбайн по золотому полю или самолеты в голубом небе, строить машины на заводе или новые города в тайге, – сначала тебе нужно учиться. Школа – начало пути к любой профессии.
-
"Все профессии важны – все профессии нужны" 2011
Классный час в 3-м классе проводится для расширения кругозора и привития уважения учащихся к рабочим профессиям; привлечения к совместной работе родителей, а также для создания в классе атмосферы дружбы и коллективизма.
-
Все профессии нужны, все профессии важны 2014
Цель урока: сформировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.
-
"Все профессии нужны, все профессии важны" 2010
Внеклассное мероприятие позволяет в игровой форме решать следующие задачи: расширение профессионального кругозора, привитие интереса к профессии, приучает детей к мысли, что нужно обязательно трудиться, чтобы чего-нибудь достичь.
-
"Все профессии нужны, все профессии важны…" 2013
Внеклассное занятие воспитывает уважение к людям разных профессий, расширяет и уточняет представления о профессиях, развивает речевую активность, умение строить диалог, уточняет и активизирует словарный запас.
-
"Все проходит, остается Родина" 2009
Целями урока являются изучение страниц боевого прошлого Краснодарского края в связи с празднованием 65-летия освобождения Краснодарского Края от немецко-фашистских захватчиков.