Внеклассная работа
-
Волонтерская работа в НТГМК по восстановлению памятников культуры и нравственности 2014
Описание аспектов волонтерской работы в Нижнетагильском горно-металлургическом колледже по восстановлению памятников культуры и нравственности. Работа православной направленности.
-
Волонтерский отряд 2024
Кто такой волонтер? Это человек, который всегда готов помочь не только словом, но и делом. Это человек, для которого понятия доброта, сочувствие, сострадание, не просто, слова. Волонтер не ждет, когда его попросят, не требует благодарности и вознаграждения. Волонтер – это патриот своей родины! В ГБОУ Школа «Содружество» под крышей дошкольного корпуса «Сказка» 10 лет назад собрался замечательный коллектив профессионалов своего дела. Встреча единомышленников объединила всех в едином порыве – помогать! Официально с ноября 2022 года наш волонтерский отряд начал активно включаться в волонтерскую деятельность и повел за собой наших воспитанников и их родителей. Мы знаем, что очень важно зажечь искру в сердцах людей и чем раньше это произойдет, тем более понятными для маленького человека станут простые истины, что такое хорошо и что такое плохо! Человек уже не сможет пройти мимо горя, боли другого, не сможет существовать без добрых дел и правильных поступков.
-
Волонтёрский проект "Дарим радость" 2020
Цель проекта: обратить внимание общества на проблему детей, оказавшихся в социально-реабилитационном отделении для несовершеннолетних.
-
Волонтерское движение "Юные помощники полиции" 2012
В статье представлен отчет о работе волонтерского движения "Юные помощники милиции".
-
Волонтерское движение в школе – современный уровень социального воспитание школьников 2021
Волонтерское движение является одним из эффективных и перспективных вариантов организации работы по формированию здорового образа жизни и ответственного поведения среди молодежи. Ведь подросткам легче понять сверстников, а тем в свою очередь доверить свои проблемы и переживания и отнестись к полученной информации от сверстников с большим доверием. Участие обучающихся в добровольческом движении способствует их профессиональной социализации, личностному и профессиональному становлению, личностному и профессиональному развитию.
-
Волшебная сила музыки в рассказе Андрея Ткачёва «Лебедь, или Вечер Сен-Санса». Урок внеклассного чтения в 9-м классе 2023
Автор статьи приглашает обучающихся к разговору о внутреннем мире человека, свободной и духовной личности, меняющейся под воздействием силы музыки. Организуя аналитическую беседу, педагог ведёт обучающихся к глубокому постижению авторской идеи, к пониманию читателем авторской позиции, выраженной в произведении.
-
Волшебное слово "Здравствуйте" 2008
Человека всегда волновал вопрос: как стать воспитанным, приятным в общении? Совершив маленькое путешествие в лабиринты этикета, ребята познакомятся с историей возникновения хороших манер, с правилами этикета, с обычаями и традициями разных стран, ответят на вопросы викторины о хороших манерах, в игровых ситуациях проверят себя. И чем раньше ребята столкнуться со сложными ситуациями, со стороны посмотрят на то, как надо и не надо себя вести, тем раньше они начнут впитывать «молчаливый язык» (этикет), с помощью которого можно многое сказать и многое понять.
-
Волшебный клубок (вязание) 2012
В программу обучения включены разные способы вязания: крючком и спицами; тунисское вязание; вязание на вилке; вязание мехом; вязание с бисером; ирландское кружево и другие техники; а также бумагопластика, ткачество, ковроткачество, гобелен, вышивка, мягкая игрушка и др. Программа состоит из 6 блоков. Каждый блок составляет самостоятельную программу.
-
"Волшебный мир библиотеки" 2011
Мероприятие знакомит учащихся с библиотекой, правилами поведения, прививает интерес к книге, при этом позволяет проверить первичные знания первоклашек.
-
Волшебный праздник числа 2005
Урок-игра для первоклассников со стихами, загадками, пословицами и поговорками о числах.
-
"Волшебный сундучок Земли" 2009
Разработка первого урока в учебном году посвящена Году Земли. Данное мероприятие позволяет активизировать познавательную деятельность младших школьников, воспитывать потребность охранять окружающую среду, прививать экологическую культуру. Активная форма проведения способствует развитию интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочению классного коллектива.
-
Волшебство салфеточной техники. Декупаж 2010
В настоящее время для педагога большое значение имеет развитие в каждом ребенке стремления жить в гармонии с окружающим миром, видеть и понимать прекрасное. Данная разработка рассчитана на учащихся 3–7-х классов, носит прикладной характер и может быть полезна педагогам дополнительного образования, учителям технологии, ИЗО, классным руководителям
-
Воля и волевые качества личности. Уроки этики. 8-й класс 2012
Урок этики вооружает учащихся научными знаниями по теме беседы, побуждает к самооценке волевых качеств, воспитывает стремление к самовоспитанию.
-
Воображение Марка Шагала 2018
Статья посвящена необычному художнику XX века – Марку Шагалу. В 2017 году весь мир отметил 130-летие со дня рождения этого знаменитого художника.
-
Воплощение времени в искусстве 2014
Тема позволяет взглянуть учащимся на живопись как на высокоинтеллектуальное искусство, как на философию в красках. Каждая эпоха имеет свое представление о времени, о том, что это такое и какими способами можно его исчислять. Образы живописи неподвижны и неизменны, но они способны и стремятся воплощать представления о времени. Более того, именно дыхание времени, его ощущение, исходящее от картин, придает подлинную жизнь образам живописи.
-
Вопросы к викторине, посвященной 300–летию со дня рождения М.В. Ломоносова 2012
Занятие способствует развитию умения работы в группах, развивает память, воспитывает интерес к чтению и истории страны.
-
Вопросы преемственности в организации внеурочной деятельности в школе 2021
В статье представлены материалы эмпирического исследования отношения к отдельным аспектам организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы и учащихся на уровне основного общего образования. Определены основные направления работы, обеспечивающие идеи преемственности в реализации задач внеурочного компонента; описаны особенности восприятия внеурочных занятий младшими школьниками и младшими подростками; выявлены ключевые проблемы, влияющие на ухудшение отношения учащихся к данному виду образовательной деятельности.
-
Вопросы толерантности в современной начальной школе 2011
Цель работы направлена на изучение вопросов толерантности в школе. Одним из интереснейших направлений для младших школьников является изучение истории проживающих на Кубани национальностей и их божеств.
-
Воркшоп. "Деньги. Какие они бывают?" 2023
Начиная с 1-го класса, ребята узнают историю появления денег, знакомятся с валютой разных стран, учатся правильно распоряжаться карманными деньгами (как сэкономить, потратить, накопить деньги). На занятиях в игровой форме ребята учатся применять полученные знания и умения на практике. Например, игра «В магазине», Дети защищают проекты, составляют памятки и буклеты. К проведению занятий привлекаются учащиеся старших классов, которые делятся своим опытом, проводят игры и конкурсы. В нашей школе работа по формированию финансовой грамотности ведётся в среднем и старшем звене. Учителя математики решают с учащимися более серьёзные экономические задачи. В 1-м классе было проведено занятие по финансовой грамотности: Воркшоп «Деньги. Какие они бывают».
-
Воспитай патриота 2007
Обобщение опыта воспитательно-образовательной работы общеобразовательного учреждения по одному из приоритетных и актуальных направлений системы героико-патриотического воспитания, становления и развития эффективной технологии воспитания личности через организацию работы детской общественной организации "Карбышевец", Музея им. Д.М. Карбышева и органов ученического самоуправления с учетом личностно ориентированного подхода к учащимся.
-
Воспитание "стрессоустойчивости" у детей и подростков как средство укрепления физического и психического здоровья 2006
Cтатья посвящена вопросам профилактики нарушений эмоционально-волевой сферы у детей и подростков, следствием которых могут являться неадекватные стрессовые реакции, сопровождающиеся проявлениями расстройств психического и физического здоровья. Работа может представлять интерес для педагогических, медицинских работников, родителей.
-
Воспитание бережного отношения к природе через изучение памятников природы Томского района 2006
В соответствии с концепцией непрерывного экологического образования рассматривается опыт работы объединения учащихся, изучающих памятники природы своего места проживания. Краеведение, которым увлеченно занимаются ребята, формирует активную жизненную позицию, ответственность за судьбу страны. Открытое внеклассное занятие экологической тематики.
-
Воспитание в духе толерантности в условиях школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья (среднее звено) 2009
Воспитание толерантности - одна из задач такого направления воспитательной работы, как "Основы гражданского самосознания". На занятиях дети знакомятся с национальной и другими культурами, религиями, традициями; обсуждают и раскрывают для себя качества, которыми должен обладать гражданин, достойный своей страны. В статье приведен сценарий занятия в 7-8-х классах, цель которого — обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций.
-
Воспитание гражданина 2010
Работа написана в помощь классным руководителям 5–6-х классов и посвящена проблеме воспитания Гражданина. В работе раскрывается значимость воспитания гражданственности на средней ступени обучения, описываются разнообразные формы работы классного руководителя.
-
Воспитание гражданской активности у учащихся начальных классов посредством социально-правового проектирования 2011
В статье подробно описана работа, проводимая в течение двух лет с учащимися 3-го и 4-го класса в рамках проектной деятельности и самоуправления в классе, направленная на развитие гражданской активности учащихся начальных классов. В результате дети начали задумываться об их современном положении: ценить семью и учиться доброму, человечному поведению, быть милосердными, уметь быть ответственными не только за себя, свою судьбу, но и за судьбу близких людей.
-
Воспитание гражданской позиции через участие в социальных проектах и волонтерстве 2012
Статья посвящена роли социальных проектов и волонтерства для воспитания гражданской позиции учащихся. Примеры работы детей отражены в презентации «Энергосбережение».
-
Воспитание гражданственности в условиях инновационной работы лицея 2008
В условиях модернизации российского образования воспитание гражданственности - одно из главных направлений в работе с детьми. Применение инновационных технологий в педагогической деятельности делает этот процесс интересным и социально-полезным. В данной статье эти вопросы рассматриваются в условиях инновационной работы в лицее: деятельность инициативных групп ученического самоуправления, ДМО, объединений допобразования лицея; оргдеятельность педагога; сценарий посвящения в лицеисты, формирующий позицию принадлежности к лицею, городу, стране.
-
Воспитание гражданственности в условиях многонациональной среды общеобразовательного учреждения 2021
Одна из главных задач воспитания на данном этапе – это воспитание гражданина общества, который ставит во главе своих приоритетов такие задачи, как вера и надежда в будущее своей великой Родины. Укрепляет их сознание, понимание, что Россия многонациональная страна и то, что в классе учатся дети разных национальностей, тем самым оказывает, в общем, положительное влияние на их развитие. Дети получают знания о быте, искусстве, культуре других народов, а живое общение с людьми разных национальностей воспитывает у детей доброжелательность, дает возможность проявить свою симпатию к представителям другой национальности – сверстникам и взрослым и сохранить такое отношение ко всем народам.
-
Воспитание гражданственности и патриотизма историческим краеведением 2006
В средней школе села Троицкое Чеховского района Московской области в ноябре 2005 г. состоялся традиционный для этой школы месячник краеведения. Месячник совпал со знаменательной датой в истории Чеховского района – 830-летием Лопасненской земли.
-
Воспитание гражданственности и патриотизма средствами туристско-краеведческой и научно-исследовательской деятельности в МОУ "Гимназия" города Камышлова 2008
Проект по патриотическому воспитанию, основанный на краеведческой работе школьников. Основная форма работы: поход, прогулка, экскурсия, научно-исследовательская экспедиция.