Внеклассная работа
-
Военные страницы 2014
Сценарий рассчитан на учеников как старшего, так и среднего звена. Цель литературно-музыкальной композиции: формировать у учащихся патриотизм, чувство гражданского долга, гражданской ответственности; пробудить уважение к истории войны, чувство гордости за наш народ и понимание значимости Победы над фашистской Германией.
-
Военный спортивный праздник «День защиты Отечества» 2015
Цели и задачи мероприятия: сделать этот день спортивным праздником; прививать учащимся любовь к Отечеству, службе в армии, к физической культуре и спорту; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; показать физическую подготовленность учащихся и результат работы.
-
Возвращение к истокам 2011
Книга «Возвращение к истокам» – это отражение сложившейся, целостной системы работы по литературному краеведению, это результат педагогической работы, неустанного поиска путей нравственного, духовного воспитания ума и сердца ребенка. Представлено личное осмысление наследия писателей Владимирской земли, сценарии литературно-музыкальных вечеров, посвященных творчеству С.В. Ларина, Н.Д. Сидорова, День памяти В.А. Солоухина, система факультативных занятий по творчеству С.Н. Никитина, исследовательские работы учащихся и др.
-
Возвращение к традициям. Серия мероприятий для старшеклассников 2008
Данная статья предлагает к рассмотрению вопрос о проведении традиционных мероприятий для старшеклассников. В настоящее время довольно трудно заинтересовать и привлечь учащихся 9–11-х классов к активной внутришкольной деятельности. Дети в гораздо большей степени поглощены учебой. Настоящий материал предлагает к рассмотрению мероприятия, построенные по известным ранее технологиям, позволяющие вовлечь ребят в активную деятельность. Мероприятия носят сезонный характер. И позволяют проявить себя каждому в определенной области.
-
Воздушное путешествие на гору Эверест 2008
Математическая игра «Воздушное путешествие на гору Эверест» проводится для учащихся 7 классов. Форма проведения игры: движение по станциям одновременно обеих команд. В каждом конкурсе команды получают очки, команда, набравшая меньшее количество в конкурсе отдает одного участника на скамью штрафников. В ходе игры, жюри может вернуть участника в команду. Победители игры награждаются медалями. Конкурсы позволяют оценить теоретические знания ребят по алгебре и геометрии, проверить умения решать нестандартные задачи. Сказочные персонажи усиливают интригу игры, а песни украшают ее.
-
Воздушный змей 2015
Искусство дарить подарки – одна из отличительных черт человеческого общества. Подарок служит выражением нашего отношения к близким и друзьям. Подарки, сделанные своими руками, не потребуют больших материальных затрат, зато в каждом из них отражается щедрость души. В статье описывается техника изготовления воздушного змея.
-
Возможности и разновидности презентации работ детского творческого объединения 2013
При большом разнообразии видов дополнительного образования возникают трудности с набором детей в кружки. Чтобы привлечь ребят, автор использует разнообразные формы презентации работ. К ним относятся: выставки работ учащихся, литературные композиции, участие в фестивалях и конкурсах разного уровня, мастер-классы и др. В работе представлены три вида презентаций.
-
Возможности использования результатов внеклассной проектной деятельности на уроках географии 2009
Хотелось бы поделиться одним из примеров организации и реализации проекта «Перепись населения», учащихся муниципального общеобразовательного учреждения лицея-интерната города Калининграда.
-
Возможности кружковой работы в плане УИРС 2015
Анкета может рассматриваться как проект, т.к. она универсальна. При небольших изменениях ее можно применить для изучения образа жизни людей любой возрастной группы, факторов развития любого заболевания. Анкета может использоваться для детального изучения образа жизни групп населения. Ее заполнение будет полезно для детального изучения одного клинического случая и создания на этой основе плана сестринских вмешательств.
-
Возможности нравственно-духовного воспитания детей средствами народной игрушки – матрешки 2012
Творческое занятие состоит из теоретической части – знакомство детей с историей русской матрешки и практической –способом изготовления красочной плоской матрешки для украшения быта.
-
Возможности общеобразовательной организации в реализации проекта «Семьеведение» 2019
Цель программы: сориентировать родителей на более глубокое общение с детьми. Задачи программы: способствовать формированию осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, языку, вере, истории, религии, традициям; способствовать сохранению и преумножению семейных ценностей, реликвий.
-
Возможности организации внеурочной деятельности учащихся на уроках иностранного языка 2011
В статье дан краткий анализ международной деятельности гимназии № 40, подведены итоги проектов. Проделанная работа в рамках международного сотрудничества способствует воспитанию патриотизма, активной жизненной позиции учащихся, совершенствованию личностного, духовного, нравственного, творческого потенциала учащихся.
-
Возраст любви и отдыха от трудов. Родительское собрание для 10-х классов 2020
Цель собрания: создание психологических условий, позволяющих ребенку успешно функционировать и развиваться в педагогической среде (школьной системе отношений).
-
Возрождение народных традиций. Внеклассное мероприятие "Святки" 2008
Народное искусство является одним из важнейших условий воспитания гармонично развитой личности, становление нравственной, трудовой, эстетической и художественной культуры. В настоящее время, когда произошла определенная утрата духовности, образовательным учреждениям необходимо возродить систему традиционных ценностей, на которых базируется национальное самосознание.
-
"Возрождение народных традиций. Рождество Христово" 2014
Статья знакомит с традициями, обрядами, произведениями русского фольклора, в частности, на уроках литературы, историческими условиями жизни народа, на уроках истории; даются знания о празднике Рождества Христова, народных традициях, связанных с ним.
-
Возрождение тимуровского движения 2008
Приучать человека делать добро надо как можно раньше, с самого детства. Мы не знаем, кем станут в будущем выпускники нашей школы юристами, инженерами, педагогами, но уверены в одном: они всегда будут делать добро, потому что растут неравнодушными людьми. Суть нашего движения - помогать всем, кто нуждается в помощи. Ветераны Великой Отечественной войны, педагогического труда и пожилые люди должны почувствовать, что вокруг живут люди, по зову души и сердца способные разделить их проблемы и заботы, подарить им надежду.
-
Возрождение храма в селе Зарубино 2016
Актуальность данной исследовательской работы в сохранении в памяти будущих поколений истории своей малой Родины, в частности, восстановление истории храма в честь Вознесения Господня в селе Зарубино. «Преображение русского села немыслимо без храма: будет в селе церковь – будет жить глубинка…». Менее чем за 7 месяцев в родном селе был построен новый храм!
-
"Возьмем в союзники поэзию" (из опыта работы рукописного журнала "Родник") 2006
От тактичного педагогического руководства во многом зависит развитие творческого потенциала школьника. Над этой проблемой много лет назад задумались педагоги Новоильинского агротехнического лицея. Мы заметили, что почти в каждом классе есть ученики, склонные к литературному творчеству. Этих-то ребят и объединил рукописный журнал "Родник", который был создан в 1973 году. Более 60 сборников издано за эти годы, в них опубликованы сочинения учащихся 5–11-х классов.
-
Война в фотографиях из семейного альбома 2013
Урок проведен в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы, на котором присутствовал участник боев за освобождение г. Ленинграда, Рудаков Василий Васильевич. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к родине.
-
Война глазами родившихся позже 2011
Вспомним страницы истории, страницы времен военных лет. Все дальше и дальше уходят от нас суровые дни Великой Отечественной войны. Но, мы сегодня живущие, не должны забывать, тех, кто в смертельных боях с фашистскими полчищами на полях сражений проливал свою кровь, кто, рискуя своей жизнью, завоевал для нас свободу.
-
"Война глазами россошанцев". 5-й класс 2013
Цель: познакомить учащихся с событиями Великой Отечественной войны; стимулировать интерес учащихся к истории своего района, формировать чувство гордости и ответственности за право носить имя россошанца; средствами математических задач показать весь ужас войны.
-
Война и судьба человека: Зоя Космодемьянская 2008
Что такое патриотизм? Какими средствами можно воспитать это чувство в маленьком человеке, чтобы он вырос настоящим гражданином? Патриотизм, прежде всего – это гордость, гордость за свою страну, за свой народ. Благо жителю России, россиянину, есть чем гордиться. Но поистине днем, связанным в нашей истории с общей идеей борьбы за независимость нашей Родины, является 9 мая – День Победы. Мной разработана целая серия вечеров памяти и внеклассных мероприятий, посвященных героическим подвигам простых защитников Родины, под общим названием «Война и судьба человека».
-
Война и эмиграция 2007
Наиболее неизвестные страницы истории русского литературного зарубежья – позиция, судьбы русской эмиграции во время Второй мировой войны. Все они оказались перед сложнейшим выбором: поддержать фашистов, чтобы избавить Россию от большевизма, или поддержать СССР в борьбе с фашизмом, чтобы оставить Россию на мировой карте.
-
«Войны священные страницы навеки в памяти людской…» 2015
Цель мероприятия: воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну, народ; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы; воспитывать уважение к ветеранам и старшему поколению; расширять представления учащихся об основных событиях Великой Отечественной войны; прививать чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время; формировать активную жизненную позицию в работе с историческими источниками и их анализе.
-
Вокальный кружок "Веселые нотки" 2013
В статье представлен опыт работы детского объединения вокальный кружок «Весёлые нотки», руководителем которого я являюсь. Рассказано о способах достижения целей и задач музыкального воспитания учеников. Здесь рассказывается о развитии певческих навыков с помощью дыхательной гимнастики на основе методики А.Н. Стрельниковой, формировании правильного дыхания и четкой дикции с помощью артикуляционной гимнастики на основе фонопедической методики В.В. Емельянова, о работе над выразительным исполнением с использованием театральной куклы.
-
Вокруг света в Новый год 2013
Цель урока: развитие творческих способностей учащихся вокальной и танцевальной студии, формировать созидательную атмосферу, расширять кругозор учащихся
-
"Вокруг света". Внеклассное мероприятие по предметам естественно-научного цикла. 1—4-й классы 2009
Успешное овладение знаниями в начальных классах невозможно без интереса детей к учёбе. Основной формой обучения в школе является урок. В настоящее время актуально также проведение внеурочных мероприятий, призванных систематизировать и закрепить, углубить и расширить знания школьников. Я хочу представить одно из внеклассных мероприятий, которое помогает учителю решать поставленные задачи.
-
"Волга — великая река России" 2009
Урок является интегрированным, здесь используются сразу несколько предметов – это и история, и география, и литература, и изо, и музыка. Урок разработан с целью выяснить роль реки Волги в жизни России. Наверное, не случайно Иван Грозный покорил Казанское и Астраханское ханства. Не случайно Волгу в народе называют не иначе как Волга-матушка. О реке сложено много песен, написано много картин.
-
Волонтерская акция "Сохраним первоцветы" 2012
Цель акции: рассказать детям о различных представителях флоры и фауны, пропагандировать здоровое отношение к окружающему миру.
-
Волонтерская игра "Если хочешь быть здоров" 2010
Информационный материал о вреде алкоголя, наркотиков, табакокурения и пользе правильного питания подготавливается волонтёрами-старшеклассниками при помощи учителей-предметников естественно-научного цикла и школьного психолога.