Оксана Владимировна Касько

Темы Открытых уроков автора

  • Как организовать дополнительное образование в школе 2009

    Школьная система дополнительного образования – это своеобразные двери в будущее для детей всех слоев общества. Статья поднимает вопрос о том, как эффективно организовать допобразование в общеобразовательном учреждении, соответствующее социальному заказу учащегося, родителей и общества. Обращается внимание на поиск необычных форм организации и область практического применения результатов деятельности учащихся.

  • Воспитание гражданственности в условиях инновационной работы лицея 2008

    В условиях модернизации российского образования воспитание гражданственности - одно из главных направлений в работе с детьми. Применение инновационных технологий в педагогической деятельности делает этот процесс интересным и социально-полезным. В данной статье эти вопросы рассматриваются в условиях инновационной работы в лицее: деятельность инициативных групп ученического самоуправления, ДМО, объединений допобразования лицея; оргдеятельность педагога; сценарий посвящения в лицеисты, формирующий позицию принадлежности к лицею, городу, стране.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Повесть Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" и г. Дубно. Реальность и вымысел

    При написании повести "Тарас Бульба" Н.В. Гоголь не стремился к соблюдению исторической точности, он пользовался сочинениями по истории, быту украинского казачества. Город Дубно и замок князей Острожских, описанные в повести, Н.В. Гоголь никогда не видел, но из рассказов друга хорошо знал подробности и детально описал замок и его околицы. Важную роль играли в повести подземные ходы, что ведут в замок. В работе сравниваются места и события, описанные в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» в районе г. Дубно в XV веке с существующими на сегодняшний день фактами событий, сохранившимися зданиями и фрагментами местности города.