Внеклассная работа
-
Праздник 8 Марта 2019
После долгой зимы поскорее хочется весеннего тепла. И природа позаботилась об этом: ярче стало светить солнце, зажурчали первые ручейки, звонче запели птицы. Как замечательно, что праздник 8 Марта мы отмечаем весной. Мамам, бабушкам и сестрёнкам – самым красивым, самым добрым, самым любимым – наши поздравления.
-
Международный день детской книги 2019
Ежегодно 2 апреля весь мир отмечает Международный день детской книги. Инициатором создания такой замечательной даты стала немецкая писательница Йелле Лепман.
-
Сценарий праздника 8 Марта 2019
Сценарий праздника предназначен для проведения в начальной школе. В ходе занятия дети читают стихи, исполняют песни и показывают сценку, посвященные празднику «8 Марта». Перед проведением мероприятия проводится подготовительная работа с учащимися.
-
Час общения "Мы очень разные, но мы вместе!" 2019
Час общения способствует формированию толерантного и уважительного отношения к личности, учит детей находить компромисс в решении проблемных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов, стимулирует понимание обучающимися недопустимости буллинга в классе. Материал данного занятия может быть использован как в начальной школе, так и в среднем звене, а также в работе педагога-психолога и социального педагога.
-
Системный подход к экологическому образованию в условиях современной школы 2019
В статье представлен опыт работы школы по применению системного подхода в области экологического образования. Данный подход предполагает создание условий для проникновения экологических понятий во все сферы школьной жизни, вовлечения всех участников образовательного процесса в практическую деятельность в области сохранения природы, что позволяет занимать активную позицию в решении экологических проблем города и страны.
-
Внеклассное мероприятие «КВН "Веселая микология"» 2019
Цель мероприятия: развитие устойчивого интереса к биологии, творческой активности; воспитание уважения к сопернику, умение вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости; ознакомление учащихся с историческими сведениями о грибах, их значении в жизни человека и в природе; повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; выявление межпредметных связей биологии с другими науками.
-
Представление школьного пресс-центра «Переменка» 2019
Детское объединение «Пресс-центр «Переменка» предназначено для совершенствования навыков литературного творчества и журналистской работы, повышения интереса к учебе, приобретения теоретических и практических навыков в работе с компьютером. Цель: объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся.
-
Интеллектуальная игра "Химический звездопад" к 150-летию открытия Периодического закона 2019
Игра всегда была одним из самых занимательных и продуктивных видов деятельности, где важным бывает не только результат, но и сам процесс. Поэтому, игра была выбрана, как одно из наиболее эффективных средств обучения. Мероприятие призвано активизировать познавательный интерес учащихся, расширить кругозор. Достаточно сказать, что 2019 год ЮНЕСКО объявлен Международным годом Периодической таблицы химических элементов. Этому посвящено множество мероприятий во всем мире, в России, в Москве…и в школе.
-
Интеллектуальная игра "Химический звездопад" к 150-летию открытия Периодического закона Д.И.Менделеева 2019
Игра всегда была одним из самых занимательных и продуктивных видов деятельности, где важным бывает не только результат, но и сам процесс. Поэтому, игра была выбрана, как одно из наиболее эффективных средств обучения. Мероприятие призвано активизировать познавательный интерес учащихся, расширить кругозор. Достаточно сказать, что 2019 год ЮНЕСКО объявлен Международным годом Периодической таблицы химических элементов. Этому посвящено множество мероприятий во всем мире, в России, в Москве…и в школе.
-
Игра «О спорт, ты – мир» 2019
Цель игры: формирование у учащихся мотивации навыков здорового образа как главной ценности человеческой жизни.
-
Викторина по произведениям Э.Успенского 2019
Статья представляет собой интеллектуальную игру. Она активизирует познавательный интерес к чтению, развитие коммуникативных качеств у детей при решении общих задач в работе в группах.
-
Организация внеурочной деятельности младших школьников по теме «Знакомство с профессией» с проведением мастер-класса как механизм развития познавательной деятельности 2019
Цели: знакомство учеников с профессиями и расширение представлений детей о труде взрослых; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитание уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; развитие воображения и фантазии, коммуникативных способностей и социальной адаптации; развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей, развивать мотивы образовательной деятельности (Для нас учеба – главный труд).
-
Урок-соревнование для учащихся 7-го класса "Ура! Физика!" 2019
Урок-соревнование "Ура! Физика!" проводится для учащихся 7-го класса в конце первой четверти после изучения разделов: «Введение» и «Первоначальные сведения о строении вещества» как повторение и закрепление пройденного материала. Направлен на развитие интереса к физике.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы 2019
Представлена литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы с использованием стихотворений, песен, рассказа «Звезда» Ольги Логачевой. В представлении участвуют 5 мальчиков и 5 девочек.
-
Внеурочное занятие по литературному чтению для обучающихся 2-го класса. Тема: "Литературный журнал «По страницам сказки-романа Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»" 2019
Данное внеурочное занятие является итоговым мероприятием, проводимым после уроков внеклассного чтения по произведению Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Конспект занятия может быть использован для организации учебного процесса во 2-м классе образовательного учреждения различного типа при изучении раздела «Сказочные человечки», в базовой школе или в кружковой работе.
-
Экскурсия как одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ 2019
Социальная адаптация детей с ОВЗ связана с их дальнейшим трудоустройством и с включением в общественную жизнь. Это требует наличия у обучающихся таких социальных качеств, как коллективизм и умение общаться со сверстниками и взрослыми. Работа в данном направлении проводится с учениками с самого первого дня пребывания их в нашей школе. Для многих наших учеников первичная социализация начинается в условиях школы, так как дошкольные образовательные учреждения они не посещали.
-
Я – волонтер 2019
В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями.
-
Зимний лес глазами детей 2019
Проект «Зимний лес глазами детей» объединил в себе такие техники работы с бумагой, как оригами и объемная аппликация. Данный проект включил в себя не только умения и навыки необходимые на уроках труда, но и актуализацию знаний детей о диких животных, их особенностях жизни зимой, что было параллельно изучено на уроке по «Живому миру».
-
Внеклассное занятие «Здоровье – это жизнь» для учащихся 1–4-х классов 2019
Дети в ходе занятия приходят к выводу, что здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческой жизни, оно дается человеку как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому оно дороже богатства.
-
Будем помнить подвиг Ленинграда (75-летию снятия Блокады Ленинграда посвящается…) 2019
Цели мероприятия: расширение представления школьников о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны; привлечение внимания к истории нашей Родины; оказание помощи в нравственном становлении подростка как личности, формировании нравственного идеала и воспитании патриотических качеств через изучение героизма русских людей во время войны.
-
Литературная гостиная "Детство в русской поэзии" 2019
Цели и задачи мероприятия: формировать культурообразное мышление учащихся на основе интеграции знаний, полученных на уроках русского языка, чтения, истории, музыки; анализа и синтеза различных произведений искусства: литературы, музыки, живописи; обогащение духовного мира учащихся, коррекция их эмоциональной сферы; выявление одарённых и талантливых детей, занимающихся поэтическим творчеством; создание творческой среды; знакомство с местными поэтами; приобщение учащихся к самостоятельному чтению.
-
Литературно-музыкальная композиция «900 дней и ночей» 2019
Воспитание школьников в духе боевых традиций старшего поколения, уважения к подвигам героев формирует у подростков чувство любви к Родине, родному краю, гордости за свое Отечество. Литературно-музыкальная композиция, посвященная блокаде Ленинграда, способствует воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции.
-
Интегрированный проект "Экскурсия по Воронцовскому парку" 2019
В интегрированном проекте «Экскурсия по Воронцовскому парку» учениками разработан собственный экскурсионный маршрут по усадьбе Воронцово, создан свой сайт. Проект способствует расширению кругозора учащихся, развивает творческое художественно-образное мышление, происходит обогащение эмоционально-духовной сферы, познавательной деятельности и самостоятельного художественного творчества учащихся.
-
Современные формы организации внешкольной деятельности учащихся в условиях дополнительного образования 2019
В статье говорится о разнообразных эффективных формах организации внеурочной деятельности в современной школе с позиции дополнительного образования в контексте одного из основных документов о дополнительном образовании – Концепции развития дополнительного образования.
-
Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через активные формы работы во внеурочной деятельности 2019
В данной статье рассматриваются активные формы работы во внеурочной деятельности через организацию предметной недели гуманитарного цикла, направленные на формирование интеллектуальной, творческой, социально-адаптированной личности. Автор показывает, как организуется данная работа по развитию интеллектуально-творческих способностей учащихся и каких результатов она позволяет добиться.
-
Творческая мастерская «Моя любимая буква». 1-й класс 2019
Внеклассное мероприятие посвящено изучению алфавита в 1-м классе. На занятии дети знакомятся с различными словарями русского языка и определяют, что все слова расположены в алфавитном порядке. Знакомятся с использованием алфавита в окружающей жизни. Отрабатывают умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – буквы. Цель мероприятия: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс при создании “Любимая буква”.
-
Интеллектуально-спортивная игра "В стране здоровья" 2019
Проект интеллектуально-спортивной игры для обучающихся с нарушением слуха. Данное занятие посвящено пропаганде здорового образа жизни.
-
Коренной народ Дальнего Востока: ульчи. Игра для 9–11-х классов 2019
Ульча («местные жители») - один из народов Амура, проживающий в Хабаровском крае. Устаревшее название народа: мангуны, ольчи. Есть предположение, что предки ульчей — древнейшие жители Приамурья. Чтобы принять участие в этнокультурной программе, за месяц до игровой программы происходит знакомство с литературой об этом народе. Лист эксперта получают руководитель команды на игре, который оценивает команду своих соперников. Игровая программа поддерживается презентацией и двумя видео.
-
День матери. Готовим подарки своими руками 2019
В статье предлагается мастер-класс по изготовлению приятного подарка для мамы, бабушки. С предложенным процессом справится ребенок возраста 3+. При минимальных временных и материальных затратах получаем великолепный результат.
-
Викторина "Московский метрополитен" 2019
Викторина «Московский метрополитен» может быть использована на уроках окружающего мира в начальных классах, на занятиях по внеурочной деятельности, при организации воспитательной работы. Цель викторины: расширить и обобщить представления и знания детей о метро, как одной из достопримечательностей Москвы, а также привлечь внимание и заинтересовать их в дальнейшем изучении московского метро.