Внеклассная работа
-
Проект: "Мы — дети природы" 2006
Цель: формирование здоровья ребёнка через экологическое воспитание.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Математический экспресс (5–6-е классы) 2006
В рамках недели математики в нашей школе традиционно проходят различные внеклассные мероприятия. Формы проведения их разнообразны, но все они способствуют развитию познавательного интереса к предмету, развитию творческих способностей учащихся. Игра занимает одно из ведущих мест в жизни ребенка, поэтому формой проведения внеклассного мероприятия в 5–6-х классах выбрана игра: "Математический экспресс".
-
Внеклассное мероприятие по физике на тему: "Случайное счастье" 2006
Представленное внеклассное мероприятие по физике в форме игры "Случайное счастье" способствует увеличению познавательного интереса к предмету, развивает творческие способности учащихся, показывает эстетику, гармоничность и практическое применение законов физики. В процессе проведения мероприятия проверяется степень усвоения изучаемых физических законов и умение их применять для объяснения различных явлений. Данное мероприятие способствует развитию чувства товарищества и взаимопомощи, формирует умение работать командой и принимать ответственные решения, учит справедливости и взаимопониманию.
-
КВН "Русские пословицы и поговорки" 2006
Пословицы - самый малый жанр устного народного творчества. Они приходят на память в разговоре всегда к случаю. Они учат нас многому: каким нужно быть в труде, дружбе, учебе, как относится к матери, старшим, друзьям, к родине. Приобщая детей к восприятию пословиц как фольклорного жанра, мы развиваем образное мышление детей, формируем у них высокий строй чувств, предоставляем возможность ощутить радость познания красоты родного языка.
-
Музыкально-литературная композиция по "Детскому альбому": "День, полный событий" 2006
В данной работе представлена сценическая версия музыкально-литературной композиции по мотивам "Детского альбома" П.И Чайковского. Цель этого внеклассного мероприятия - приобщение детей младшего и среднего школьного возраста к русскому классическому наследию. Предлагаемый вниманию читателей сценарий - это творческий отчет работы педагогов и ребят сразу по нескольким учебным дисциплинам: музыка, хореография, изобразительное искусство, театр и народная культура.
-
Игра "Поле чудес: "Земля — колыбель человечества" 2006
В игре три тура, финал, супер-игра, игра со зрителями. В каждом туре играют по три человека, участникам зачитывается задание, каждый имеет право повернуть барабан и назвать одну букву, если буква названа правильно, участнику предоставляется еще один ход, выигрывает тот, кто правильно назвал слово, победители трех туров выходят в финал. Для проведения игры используется презентация Power Point, если буква названа правильно, она появится при щелчке левой кнопкой мыши на соответствующем окошке.
-
Игра "Магический квадрат". 9-й класс 2006
Игра способствует интеллектуальному развитию учащихся, поддерживает интерес к предмету, а также формирует качества мышления, характерные для математической деятельности.
-
Математическая игра на тему: "Удача или 5 х 5". 9-й класс 2006
Математическая игра в 9-м классе развивает сообразительность, находчивость, формирует интерес учащихся к математике.
-
Тема урока: "Репка" (сказка-шутка на современный лад) 2006
Данную сказку-минутку можно показать родителям в классе, подготовить для первоклассников, поставить в летнем школьном лагере, показать в подшефном детском саду.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-го класса на тему: "Конкурс знатоков русского языка" 2006
Интеллектуальные игры, конкурсы - это наиболее эффективная форма работы по решению задач общего развития школьников. Творческая деятельность способствует проявлению у ребёнка самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей. В рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
-
Две сказки. Развлечение на английском языке 2006
В нашей школе нет раннего изучения иностранного языка, поэтому я веду кружок английского языка. Мы выступаем в детских садах (старшие и подготовительные группы), перед учащимися начальных классов, в которых нет кружка, а также этот сценарий включаю в разработки последних родительских собраний, где дети показывают, чему они научились за год. Все сказки, включенные в сценарий, переведены учениками, занимающимися в кружке.
-
Сценарий детского спектакля "Зимняя сказка, или Разборки в Лось-Вегасе" 2006
На уроках природоведения, естествознания, биологии и экологии учителя уделяют внимание правилам поведения в лесу, вопросам, связанным с охраной природы. Можно иллюстрировать эти моменты с помощью театрализованного представления. В нем могут принимать участие школьники 5–6-х классов, а зрителями становятся учащиеся начальной школы. Музыкальные номера, танцы, песни каждый учитель сможет подобрать по своему усмотрению. Костюмы, декорации с помощью учителей дети могут сделать сами. Если нет возможности изготовить красочные костюмы для всех, можно воспользоваться шапочками-обозначениями.
-
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-х классов на тему: "Увлекательное дорожное путешествие" 2006
Предлагаемое мероприятие посвящено правилам дорожного движения. Материал статьи может быть использован во внеклассной работе. Это мероприятие поможет детям хорошо разбираться в ситуациях, которые происходят на дороге и уметь правильно себя вести, чтобы самому не попасть под машину и не подвергнуть опасности других.
-
Кроссворд по творчеству Г.Х. Андресена (110 слов) 2006
Кроссворд был составлен учащимися 4 "В" класса муниципальной гимназии № 1 г. Стерлитамака под моим руководством к 200-летию со дня рождения писателя и занял первое место на городском конкурсе.
-
"Куда уходит детство…" (книга) 2006
Созданная усилиями учителя, детей, родителей и старших членов семей книга "Куда уходит детство", даёт прекрасную возможность ознакомить читателя со школьным детством учащихся трёх выпусков гимназии № 33 г. Краснодара, побывать на праздниках, послушать рассуждения , оказаться вместе с ребятами на экскурсиях, прочитать рассказы о любимых игрушках и увлечениях. Участие взрослых в проекте дополнило книгу содержательными повествованиями об истории семей.
-
Разработка-сценарий новогоднего представления для старшеклассников: "Новогодние приключения Деда Мороза" 2006
Представлен сценарий Новогоднего представления 2005/2006 учебного года для старшеклассников.
-
Тема урока: "Александру Васильевичу Суворову 275 лет" 2006
Предлагаемая игра посвящена 275-летию полководца А.В. Суворова.
-
Новогодний конкурс 2006
Цель "Новогоднего конкура" - сделать этот день необычным, запоминающимся; данное мероприятие служит условием для сплочения коллектива.
-
Научное общество учащихся "Зея" 2006
Целью работы нашего объединения является осуществление экологического образования, направленного на становление экологической культуры личности и общества, воспитание бережного отношения к природным богатствам страны, а главная задача - изучение и охрана природы своего края.
-
Внеклассное мероприятие по информатике. Игра "Кто хочет стать отличником" 2006
Ежегодно в нашей школе проходит неделя информатики, во время которой мы проводим различные интересные мероприятия, позволяющие расширить кругозор учащихся, развивать интерес к предмету, закрепить изученный материал в игровой форме.
-
Программа воспитательной работы с классом "Культура" 2006
Представленная программа предоставляет возможность решить задачи в воспитательной работе по следующим направлениям: нравственное поведение и культура поведения, здоровьесохраняющие технологии. Мероприятия внутри класса, введенные в практику часы общения помогают активизировать творческий потенциал учащихся, ведут к сплочению коллектива.
-
Выпускной вечер в 11-м классе по теме: "В добрый путь, друзья!" 2006
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием. Особенностью этой разработки являются не просто конкурсы, а действительно "театрализованное" действие, охватывающее все годы школьной жизни выпускного класса, что позволяет в каждой конкретной ситуации учитывать индивидуальные особенности воспитанников и решать конкретные педагогические задачи.
-
Урок общения по теме: "Доброта, что солнце" 2006
Данный урок рассчитан на детей 6–7 летнего возраста. Это урок-путешествие. Он нацелен на формирование представлений о добре, позволяет детям провести самооценку своей деятельности, учит замечать добрые поступки, а также видеть свои недостатки и пытаться их исправлять. Требуется предварительная подготовка для заучивания стихов и песен. Используемая наглядность помогает создать атмосферу доверительного разговора.
-
Конспект урока с применением методики "Мозаика" пед. техники кооперации в обучении по теме: "Изучаем дорожные ловушки" 2006
В работе представлено занятие по ПДД по изучению дорожных "ловушек" с применением методики "Мозаика" пед. техники кооперации в обучении. Занятие требует предварительной подготовки: выступление отряда ЮИД, приглашение инспектора ГИБДД, подготовка раздаточного материала. Методика "Мозаика" позволяет в течение всего урока включать каждого обучающегося в работу. Каждый работает в двух разных группах: в первой (экспертной) - с целью подготовки рассказа своей карточки; во второй (рабочей) - передает знания, наработанные экспертной группой.
-
Имидж делового человека 2006
В связи с отменой школьной формы, но в соответствии с требованиями носить деловую одежду, перед старшеклассниками встает вопрос, что надеть. Данная статья направлена на ознакомление с правилами ношения одежды в определенных случаях жизни с целью создания имиджа и наибольших успехов в будущей карьере выпускников и может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Сценарий спектакля "Царевна-Несмеяна" 2006
Инсценировка сказки "Царевна-Несмеяна" на английском языке.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему: "По следам сказок А.С.Пушкина" 2006
Сценарий литературно-музыкальной композиции, созданный по мотивам сказок А.Пушкина.
-
Информационный ресурс как фактор интеграции моделей и методик 2006
Информационные ресурсы - это совокупность данных, информационных единиц, которые могут быть усвоены и преобразованы в знания; это продукт взаимодействия данных и адекватных им методов. Информационные ресурсы с элементами естественно-научных и гуманитарных наук можно подобрать практически к любому уроку. Очень полезна работа с информационным ресурсом, на основе которого школьники самостоятельно могут составлять задачи и сообщения к уроку.
-
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения "Азбука безопасности" 2006
Целью мероприятия является повторение правил дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья школьников в современных условиях улицы и транспорта, воспитание у детей дисциплинированности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой. Программа мероприятия разнообразна по содержанию. В нем использованы интеллектуальные игры, игры на внимание, загадки, ребусы, стихи, викторины. Они служат развитию смекалки, эрудиции, логического мышления.
-
Тема урока: "Путешествие в Сказкоград" 2006
Внеклассное чтение среди учеников начальных классов проходит в виде урока путешествия по сказкам.