Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное чтение по роману А.Грина "Алые паруса" (2 часа) "Мечты и действительность". 7-й класс 2008

    Автор: Савиных Татьяна Алексеевна

    В работе приводится подробный конспект урока с постановкой проблемного вопроса: способен ли человек совершать чудеса своими руками? Чтобы решить проблемный вопрос, рассматривается роман-феерия Грина в трёх аспектах: мир А.Грина, мир Ассоль, мир Артура Грэя.

  • Внеклассные мероприятия по математике. Математический КВН "2 х 2 = 4" 2008

    Автор: Богданова Надежда Григорьевна

    Одним из мероприятий, которые развивают творческие, интеллектуальные, ораторские, организаторские способности, является КВН. Предлагается сценарий КВНа, который проводится для детей с девиантным поведением.

  • Интеллектуальная игра "По тропинкам истории" 2008

    Автор: Иванова Зинаида Петровна

    Широкие познавательные возможности содержат викторины, интеллектуальные игры. Придумала много разных вариантов игры по предметам, которые активизируют мышления. Стараюсь использовать каждую возможность для обогащения ребенка прочными знаниями об окружающей жизни.

  • Заочное путешествие по пушкинским местам для учащихся начальных и средних классов "Этот удивительный Александр Серггевич…" 2008

    Авторы: Гурова Елена Анатольевна, Закутняя Мария Алексеевна, Чикало Людмила Вениаминовна

    Данный урок, относящийся к нестандартным, проводится в форме заочного путешествия по пушкинским местам; является результатом творческой работы группы учителей и предназначен для учащихся 3-4-х и средних классов.

  • Книга файлов на все времена 2008

    Автор: Романюк Надежда Николаевна

    Эта творческая работа по созданию книги, которая предлагается на ваш суд, будет интересна и для уроков технологии в любой школе и как внеклассное занятие для неравнодушных классных руководителей.

  • Литературная игра-путешествие "В мире стихов и сказок С.Я. Маршака" (для учащихся 1–2-х классов) 2008

    Автор: Кидрасова Рашида Дикабристовна

    Данная методическая разработка представляет собой одну из форм внеклассной работы по литературному чтению с учащимися начальных классов. Мероприятие приурочено к 120-летию со дня рождения С.Я. Маршака. Оно позволяет ребёнку приобщиться к творчеству детского писателя, раскрыть свои творческие способности через игру и инсценировку, способствует формированию у него познавательной мотивации и развитию его коммуникативных умений.

  • "Мы школьниками стали". Праздник — посвящение в первоклассники 2008

    Автор: Мельникова Светлана Анатольевна

    Особое место в воспитании детей занимают праздники. Их проведение развивает у детей уверенность и творческие способности. Есть возможность продемонстрировать свои успехи. Предлагаю вашему вниманию праздник «Мы школьниками стали», который проводится в конце I полугодия. Ему предшествует большая подготовка. Каждый ученик разучивает стихотворение и песни. На праздник приглашаем родителей. Сценарий праздника сопровождается мультимедийной презентацией.


  • "Раз в крещенский вечерок" 2008

    Автор: Черепанова Елена Владимировна

    ''Раз в крещенский вечерок...'' - музыкально-литературная композиция, адресованная ученикам 5-11-х классов. В ходе представления, зрители познакомятся как с историей празднования Святок на Руси, так и узнают возникновение различных способов гадания. Данное мероприятие способствует развитию интеллектуального потенциала учащихся, пробуждению интереса к историческому прошлому русского народа.

  • Классный час "И мы трудиться будем! Предприятия нашего города" 2008

    Автор: Павлова Юлия Яковлевна

    Представленное занятие знакомит детей с разными профессиями. Формирует представление о значении трудовой деятельности человека. Воспитывает уважение к людям разных профессий. Знакомит с предприятиями родного города.

  • Методическая разработка по теме "Родина – Россия" 2008

    Авторы: Белякова Татьяна Михайловна, Стогова Елена Анатольевна

    Проведение уроков в курсе "Я и мой мир" предполагает проведение 2 видов занятий (урок-беседа и урок-практикум), связанных между собой одной темой. Предлагаем вашему вниманию разработку занятий по теме "Родина-Россия". На 1 уроке учащиеся знакомятся с темой, а на втором осознают ее в практической деятельности. Представленный материал можно использовать не только на уроках курса "Я и мой мир", но и при проведении классных часов или внеклассных мероприятий.

  • Разработка уроков "Возвращение памятника", "Воплощения мечты", "Загадка портрета" по курсу "Кубановедение" с использованием последних материалов 2008

    Автор: Гарбарева Наталия Яковлевна

    В историческом центре города Краснодара, на месте старой казачьей крепости, долгие годы располагалась крепостная площадь. Со временем там построили двухэтажный дом для наказного атамана и начальника Кубанской области. В саду высадили экзотические деревья, ими же украсили сквер перед домом. Так появилась Атаманская площадь. В ее центре в 1896 году был заложен памятник императрице Екатерине II и войсковым старшинам. Торжественное открытие памятника состоялось 6 мая 1907 года. Памятник просуществовал 13 лет, оставаясь главной достопримечательностью города, но позднее был разобран и уничтожен. Урок построен в форме исследования, в ходе которого выясняется весь долгий путь возвращения знаменитой скульптуры.

  • Вечер встречи выпускников школы: "Вечер школьных друзей" 2008

    Автор: Фурман Виктория Олеговна

    Основу представленного сценария, вечера встречи выпускников школы: "Вечер школьных друзей", составляет конкурсная программа, которая поможет сделать вечер встречи выпускников более оживленным, веселым и интересным.

  • Классный час на тему "Как прекрасен этот мир" 2008

    Автор: Вострикова Наталья Михайловна

    Классный час предназначен для младших школьников. Целями классного часа являются: развивать чувство удивления и восхищения красотой окружающего мира; воспитывать стремление доставлять родным радость, изготовив подарок своими руками.

  • "Последний звонок" – 2007 2008

    Автор: Эрленбуш Наталия Юрьевна

    Последний звонок – это всегда волнующий праздник не только для нас учителей, но и для родителей наших учеников и, конечно же, самих выпускников. Но как быть, если вместо класса в двадцать, даже пятнадцать учеников всего лишь два выпускника и две мамы – родительницы. Мы справились, и справились достаточно хорошо (исполнять песни ученикам помогала я, их классный руководитель).


  • Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальных классов 2008

    Автор: Волкова Марина Васильевна

    Становление детской самостоятельности, инициативности и ответственности, в первую очередь воспитание умения учиться понимается сейчас как ведущая ценность и цель образования нового столетия. Одним из важных моментов превращения ученика в субъекта учебной деятельности, является его участие в исследовательской деятельности, открытии способов решения учебных задач и получения знаний самостоятельно. Для этого использую проблемно-поисковый метод, который помогает развивать самостоятельное мышление, исследовательские умения.

  • Сохранить природу — сохранить жизнь. Классный час 2008

    Автор: Кузьменко Нэля Николаевна

    Целью урока является воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, а также помощь учащимся в осознании ответственности за судьбу родной земли и формирование экологической культуры.

  • Статья "Что может игрушка?" 2008

    Автор: Данилова Роза Кутлияровна

    В процессе занятий в дети учатся правильно организовывать своё рабочее место, точно и аккуратно выполнять задание, экономно расходовать материалы, бережно обращаться с инструментами. Основное место на занятиях отводится практической работе. Практическое занятие по выполнению каждой игрушки включает в себя графические зарисовки в альбоме, выполнение чертежа модели, заготовку выкроек-лекал, раскрой ткани или меха, сшивание и оформление игрушки.

  • Внеклассное мероприятие по информатике "Сто к одному". 8—9-й классы 2008

    Автор: Гнидина Ирина Алексеевна

    Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 8-9-х классов. Командный турнир проводится в рамках «Предметной декады по математике, физике, информатике» между двумя командами, сформированными из учащихся всех классов одной параллели. Игра дублирует телевизионную передачу «Сто к одному». При проведении мероприятия в школе, на этапе рефлексии учащиеся отметили, что мероприятие запоминающееся и интересное.

  • Музей и школа. Возможные варианты диалога 2008

    Автор: Лукинская Ольга Валентиновна

    В статье обосновывается необходимость использования в образовательном процессе не только современных источников информации, но и традиционных, например, экспозиций и выставок музеев. Знакомство с образовательным потенциалом петербургских музеев нецелесообразно без подключения к этой работе родителей. В статье определяются функции учителя и родителей при осуществлении этой внеурочной деятельности. Автор статьи показывает, как происходит «зачин» данной работы, обосновывается дальнейший ее план, описываются основные формы отчетности.

  • Литературный командный конкурс по сказкам А.С. Пушкина 2008

    Автор: Рязанова Наталья Анатольевна

    Не секрет, что современные школьники очень мало читают. Чтобы привлечь их к чтению, поддержать тех, кто дружит с книгой, учителя используют массу разнообразных форм работы. Одна из них - литературный командный конкурс. Данный конкурс составлен по сказкам А.С. Пушкина для учащихся начальной школы.

  • Экологическое ассорти 2008

    Автор: Хафизова Лилия Асгатовна

    Представленный материал имеет широкое применение в образовательном процессе. У детей формируется экологическая культура,расширяется кругозор, повышается эстетическое восприятие окружающего мира. Используется на уроках биологии, во внеклассных мероприятиях, на заседаниях кружка "Юный эколог".


  • Внеклассное мероприятие "Голос своего поколения" по творчеству А.А. Ахматовой 2008

    Автор: Автушенко Нина Геннадьевна

    Внеклассное мероприятие проходит в форме поэтического вечера. Учащиеся входят в зал под музыку Шопена (Вальс "До диез минор"). Необходима серьёзная подготовка с детьми, так как весь вечер проводят они, под чутким руководством педагога. Дети заранее готовят чтение стихов Ахматовой наизусть под музыку. Приведённый материал необходимо заранее распределить по учащимся. Педагог должен знать, кто сидит, за каким столиком (участники). Выбор стихов - дело чисто индивидуальное. Весь вечер сопровождается показом слайдов.

  • Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике, краеведению 2008

    Авторы: Горбушина Татьяна Генриховна, Шудегова Светлана Яковлевна

    В 2007 году исполнилось 200 лет ОАО "Ижмашу", крупнейшему многопрофильному машиностроительному предприятию и 60 лет созданию автомата Калашникова. В связи с этим методобъединение "Естествознания" провело предметную неделю. В данной работе представлено мероприятие для 9–11-х классов "Ижевск оружейный".

  • Обобщающий урок-игра "Счастливый случай" в 5-м классе 2008

    Автор: Сахарова Любовь Григорьевна

    Урок биологии для 5-го класса, на котором ученики в игровой форме обобщают пройденный материал по изученным темам.

  • Программа "Открытия своего Я" 2008

    Автор: Антонцева Ирина Геннадьевна

    Программа дает возможность получить дополнительную информацию о себе самом и окружающем мире. Познать самого себя, уметь провести переоценку того, что считаем позитивным или негативным, понимать мир, в котором ты живешь, развивать в самом себе определенные ценности, и в конечном итоге, наблюдать личностный рост самого себя - основные этапы косвенного воздействия на воспитание и развитие учащихся 1–11-х классов. Благодаря мобильности и гибкости программы педколлектив школы может реализовывать общеобразовательные и развивающие цели и задачи.

  • Введение в образовательную программу "Цветочная палитра" 2008

    Автор: Сарникова Надежда Федоровна

    Занятие является вводным по программе "Цветочная палитра", проводится в форме ролевой игры "Редакционный совет". Основная цель - заинтересовать ребят, пришедших в объединение в первый раз. Данное занятие рекомендуется для проведения, как во внешкольных учреждениях, так и в общеобразовательной школе как внеклассное мероприятие. Использование цифрового фотоаппарата и слайдовой презентации, делает занятие ярким, привлекательным.

  • Интеграция урочной и внеурочной деятельности 2008

    Автор: Николашкина Алевтина Ивановна

    На протяжении длительного периода обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего, знаний, умений и навыков, носило репродуктивный, информационный характер. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, на мой взгляд, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности.

  • Урок-экскурсия по кубановедению "Бережное отношение к природе" 2008

    Автор: Посаднева Наталия Юлиановна

    Конспект урока "Бережное отношение к природе" по курсу изучения "Кубановедения" предназначен для учителей начальной школы. В процессе урока решаются задачи развития речи, интеллектуального и творческого мышления, развивается память, внимание, воспитываются нравственные качества и отношение к природе. Мною использованы экологические сказки Н.А. Рыжовой, с помощью которых в занимательной форме учащиеся знакомятся с природными явлениями и их взаимосвязями. Разработанные задания и упражнения помогают детям легко усвоить предложенный материал, развивается способность рассуждать, делать выводы.


  • Внеклассная работа по физике "Что? Где? Когда?" 2008

    Автор: Газизова Гульфия Асгатовна

    Цели урока: повторить, систематизировать знания обучающихся, способствовать развитию познавательного интереса к урокам физики; закрепить навыки работы в команде, умения применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь; формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.

  • "День коктейля" 2008

    Автор: Лапинская Наталья Степановна

    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" имеет структурное подразделение Учебно-производственные мастерские, которые на протяжении четырнадцати лет подготавливают учащихся школ города по профессиям "Официант", "Повар". В последнее время большое значение при обучении профессиям уделяют "эмоциональному интеллекту". Безусловно, творчество способно вывести профессионала в нужное русло, раскрыть его для дальнейшей самореализации.