Цели праздника:
- Показать талантливых детей начальной школы, занимающихся в различных кружках дополнительного образования.
- Воспитывать сплоченность, коллективизм, любовь к своей школе и гордость за нее.
Ход праздника |
Проекция на экране |
|
1 учитель: | О, космос, как же ты велик,бескраен,
вечен, И в череде своих галактик бесконечен. Пусть каждый шаг в познании тебя опасен, Одно лишь скажем о тебе: “Ты так прекрасен!” |
|
2 учитель: | Средь неизведанных миров, пронзая
время, Летит в космической пыли созвездий племя, И в каждом есть своя особая планета, Милей, дороже и родней которой нету. |
|
1 учитель: | Земля, ты словно голубой воздушный
шарик, Где континенты омываются морями, Где есть леса, пустыни, горы и равнины. Ты миллионы лет была, ты есть и ныне. |
|
2 учитель: | И на тебе смогла однажды зародиться Жизнь, породившая затем зверье и птицу. Но только главная в твоих свершеньях веха – Венца природы появленье, человека! |
|
1 учитель: | А он, на свет едва успевши появиться, В высь, в небо, в космос, к звездам стал стремиться, И вот сидит уже в ракете русский парень Со светлой, доброю улыбкой – наш Гагарин |
|
Звезды первой величины |
|
|
1 учитель: | Родоначальником науки о космосе, космических полетов, околоземных станций, запуска воздушного шара, проекта дирижабля был Константин Эдуардович Циолковский. |
|
2 учитель: | Замыслы, мечты К.Э. Циолковского воплотил вжизнь его ученик, главный конструктор ракет и космических аппаратов Сергей Павлович Королев. |
|
1 учитель: | Первым, кому было доверено испытать детище К.Э. Циолковского и С.П. Королева, был летчик-космонавт Ю.А. Гагарин. |
|
2 учитель: | Полетел! Полетел! На “Востоке” поднялся с востока! Средь космических тел Он промчался высоко, высоко. За один только час Стал навеки веков легендарен Наш космический ас, Первый летчик Вселенной – Гагарин! |
|
(Тушится свет, песня “Трава у дома”). | ||
1 учитель: | Чтобы космос себе подчинить, Гагарин много работал и много учился, Размышлял над звездною картой, А свой звездный космический путь Начинал в школе, за партой. |
|
(Выходят дети) | ||
1 ученик: | Мы дошкольниками были – Посещали детский сад. А теперь, а теперь Нам открыла школа дверь |
|
2 ученик: | Здесь нас учат танцевать, Здесь нас учат рисовать, Хором петь или в дуэте, На трубе играть в квартете, Еще многому чему – Все припомнить не могу. |
|
3 ученик: | Да, спецшколы нам нужны, Все учиться там должны. |
|
4 ученик: | Нет, мы учимся в обычной… Средней и почти типичной. |
|
5 ученик: | Любим школу первую свою, Эту песню мы ей посвящаем. Школа знанья дает, И, конечно, об этом мы знаем. Век живи, век учись, Достигая вершины познанья. Наша школьная жизнь, Эта песня – в любви вам признанье |
|
(Песня о школе, дети садятся). | ||
6 ученик: | Кто-то в барабан стучал, Кто-то гладью вышивал, Кто-то пел, А кто читал, Кто-то польку танцевал. Дело было вечером – Нам заняться было чем. |
|
7 ученик: | Только с неба вдруг упала Очень яркая звезда. На мгновенье тихо стало, И сказал Данил тогда: |
|
8 ученик: | Я космонавтом стать хочу И в космос полететь. И, как Гагарин, я смогу Всю землю осмотреть. В огромном небе много звезд, Их целый миллиард. Я их на Землю бы привез Для всех, для всех ребят. |
|
9 ученик: | Ну и зачем везти, дружок, Нам с неба столько звезд, Когда над школою прошел Весенний звездный дождь. |
|
10 ученик: | Стал каждый класс светлей сто крат, В нем звездочки живут, Они и шьют, и мастерят, Танцуют и поют. |
|
Учитель: | Юные звездочки ансамбля “Герэл” под руководством Марии Бадмаевны Шараповой приготовили задорный танец. Встречайте первоклассников Бадмаева Николая, Калматова Алтана и Котвикову Баину. |
|
(Дети танцуют.) | ||
Учитель: | Вот как лихо станцевали. Лучше всех вы в этом зале. Все вам хлопают и рады. Выше нет для вас награды. |
|
Ученик: | А мы – актрисы: Лена, Маша, Даша, В театр до безумья влюблены. Пускай скромны сегодня роли наши, Но завтра мы Джульет сыграть должны. |
|
Учитель: | Представители драматического коллектива “Художественное слово” (руководитель – Машинцева Ирина Александровна): | |
Рыбакова Мария – стипендиат главы муниципального образования (МО) “Рабочий поселок Лиман”, |
|
|
– дипломант фестиваля юных маэстро “Золотой ключик” II степени в 2006–2007 гг. |
|
|
Миронова Дарья: |
|
|
– лауреат XV областного телевизионного фестиваля “Золотой ключик”, |
|
|
– победитель конкурса “КТК – талантливым детям”, |
|
|
– дипломант I степени XV областного конкурса “Золотой ключик”, |
|
|
– стипендиат депутата Астраханской думы Максимовой Татьяны Николаевны. |
|
|
Учитель: | Слово предоставляется Бабаковой Елене: |
|
– победителю конкурса, посвященного Астраханской губернии |
|
|
– участнику конкурса “КТК – талантливым детям” в номинации “Художественное слово”. |
|
|
(Ученица читает отрывок из сказки Л.Устинова “Хрустальное сердце". | ||
Ученик: | Вот Семенюта Ярослав, Он аккордеонист, Играет польку, танго, вальс И даже может твист. |
|
Ученицы: | А мы две подружки – Настя и Саша, Фортепиано – призвание наше, Музыкой с детства мы увлеклись, Нам нравится Бах, Вагнер, Шуберт и Лист! |
|
(Шапошникова Александра исполняет сонатину Берковича, музыкальный руководитель – Ольга Геннадьевна Шевелева). | ||
Ученик: | А вы ансамбль “Сударушка” слыхали? Там что ни песня, то повтор “на бис”. Ну, а меня хотя бы вы узнали? Я – Александров Саша, я – солист! |
|
Учитель: | Александров Александр: – участник областного конкурса “Золотой ключик” 2006 г. в номинации “Народная песня, фольклор” (руководитель – Царябина Ирина Викторовна). Встречайте! |
|
(Песня “Том и Джери). | ||
Ученик: | Все знаменитые художники – мужчины. А мы, девчонки, только учимся в “художке” И тайны красок постигаем понемножку. Рисует Лена Бабакова акварелью, Портнова Лена – исключительно пастелью, Гуашью пробует Евсеева Катюша, А Лида Бокова считает: масло – лучше. |
|
Учитель: | Портнова Елена: – стипендиат индивидуального предпринимателяРаздолгина Петра Васильевича. (Выставочные работы, руководители: Борзова Наталья Анатольевна, Суворова Екатерина Алексеевна; музыка про рисование). |
|
Ученик: | “Рисунки – это здорово, А танцы – прикольней”, - Скажут Сабина, Карина, две Оли, Скажут три Насти, Марьям и Полина, И Анжелика, и Саша с Ралиной. В танце кружиться готовы часами. Кто нам не верит – смотрите сами. |
|
Учитель: | Руководитель школьного танцевального кружка “Радуга” - Турумтаева Светлана Валитхановна. | |
(Танец “Хоровод”). | ||
Ученик: | У Ищановой Алины Нет любимей дисциплины. Что же есть? Ответь-ка! Легкая атлетика!!! |
|
Учитель: | Ищанова Алина: – стипендиат главы МО “Лиманский район”, |
|
– победитель соревнований осеннего кубка ООО “Астрахань-Газпром” 2007 г., |
|
|
– участник весеннего первенства Астраханской области по легкой атлетике, II место на дистанции 100 м в 2008 г. |
|
|
Ученик: | А Боков Данька, скажем
гордо, Бьет спортивные рекорды. Занимаясь тренировкой Стал здоровым, сильным, ловким. |
|
Учитель: | А сейчас перед вами выступит с показательным номером футбольная команда (руководитель – Ищанов Тахир Анатольевич). | |
(Выступление футбольной команды) | ||
Ученик: | Стрелкова и Эрднеева Татьяны. В “Александрии” видели нас вы. Какой народный танец без баяна, Какой концерт, где б не плясали мы! |
|
Учитель: | Народный ансамбль “Александрия”
награжден: – дипломом I степени за участие в конкурсе “Золотой ключик” 2007 г.; |
|
– дипломом II степени в областном конкурсе балетмейстерских работ; |
|
|
– дипломом I степени областного смотра-конкур са хореографических коллективов “Лебеди-2008”. (руководитель – Марина Петровна Красильникова). |
|
|
(Исполняется “Плясовая”). | ||
Учитель: | Все? Заканчиваем на этом… Своим мы сполна поделились секретом. С охотой чтоб учились малыши, Мы вместе с ними, не отдельно быть должны |
|
1 ученик: | Гагарин первым был, За ним пришел второй… десятый… Космос стал гораздо ближе и понятней. Мы надеемся, да нет, мы точно знаем: В футбол однажды с марсианами сыграем. Ну, а пока науки в школе изучаем. Кем в жизни станем, мы пока еще не знаем, Но манит яркий свет далеких мирозданий. Быть может, звездами и мы большими станем. |
|
2 ученик: | Кружится звездный хоровод В космической дали, И наш корабль летит вперед, И на борту – все мы, Все те, кто звездочками стал Светилам всем взамен И кто талант свой отыскал Средь наших школьных стен. |
|
3 ученик: | И пусть не будет вам преград На творческом пути, Ведь школа – это только старт, А жизнь вся – впереди. |
|
(Песня “Прости, Земля”). |
|
|
1 учитель: | Чтоб в школе было детям интересно, Вводите танцы, пенье повсеместно! Не всем учеными большими быть, Нам важно в каждом что-нибудь открыть. |
|
2 учитель: | К прекрасному пусть тянется рука, Потом уже ей не нажать курка! Не кинуть камня в бедного щенка! К прекрасному пусть тянется рука! |
|
1 учитель: | Коль в танце твердость чувствовал руки
– Никто не сможет сжать их в кулаки. Рука, которая умеет руку жать, Вас никогда не станет унижать. |
|
2 учитель: | Рука, рисующая солнца круг, Худого слова не напишет вдруг! Пусть живописцем не суждено всем стать, Но мир вокруг не станут разрушать. Здесь, В ПЕРВОЙ ШКОЛЕ, не ведут отбор детей. Любой, любой учиться может в ней! |
|
1 учитель: | Вы посмотрели “звездный” наш отчет, Почувствовали, школа чем живет. Возможность есть понять наверняка, Какого видеть мы хотим выпускника. Сейчас для нас открыты все пути, И школе выбирать, куда идти! Мы тоже ищем, пробуем, идем И за собою всех желающих зовем! |