Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку (устный журнал "От буквы до книги") 2009
Материал урока знакомит ребят с историей создания славянской азбуки, её основоположниками. При подготовке к уроку шестиклассники оформляют страницы «журнала». В качестве подведения итогов в конце урока учащимся предлагается кроссворд.
-
Школьный музей как средство воспитания 2009
Сценарий внеклассного мероприятия на базе школьного музея православной культуры. Культурологический подход предполагает изучение православной культуры и дает возможность проследить влияние православия на процесс формирования института образования. У нас стали традиционными экскурсии, проводимые совместно с учреждениями центральной библиотечной системы, детской музыкальной школой, Борисовским краеведческим музеем.
-
Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Птицы — наши друзья" 2009
Мероприятие способствует развитию и укреплению познавательного интереса школьников к окружающему миру, формированию экологической культуры, прививает любовь к родной природе и Родине.
-
Внеклассное мероприятие "Вечер памяти" по теме "Краснодонцы" 2009
Юные подпольщики совершили подвиг во имя жизни новых поколений. Именно они являются настоящим, жизненным примером для нынешних ребят. И если «вечер памяти» поселит в сердцах ребят хоть малейшую частицу той любви к Родине, которую хранили в душе молодогвардейцы, то они не зря отдали свои жизни.
-
Открытый урок по физической культуре в 4-м классе по теме "Гимнастика (с элементами ритмической гимнастики, акробатики, круговой тренировки, применением нестандартного оборудования)" 2009
Открытый урок в 4-м классе с разминкой в виде ритмической гимнастики, в основной части – круговая тренировка с применением гимнастического оборудования, акробатика, упражнения на автомобильной камере, в заключительной – игра с элементами гимнастики.
-
Внеклассное занятие по правам человека 2009
Занятие помогает школьникам разобраться в своих правах и организациях, их обеспечивающих.
-
Читательский конкурс "STAR" (Start thinking and reading) на английском языке для учащихся среднего звена 2009
В школьных классах есть учащиеся, которые не входят в стандартные рамки отличников и призеров олимпиад, но они показывают незаурядные способности и глубокое понимание языка. Как современная образовательная система может поощрить мотивированных и творческих учащихся, в чем они могут проявить себя и получить достойную оценку и признание?
-
Оздоровительно-познавательная игра "Радуга" 2009
Представленное мероприятие по сохранению и укреплению здоровья младших школьников позволяет в игровой форме узнать, как на уроках, так и на внеучебных занятиях, можно при помощи разных цветов повлиять на улучшение своего самочувствия.
-
Новогодний утренник "Пусть нам радость принесет добрый, славный Новый год!" 2009
Проводимые в увлекательной, игровой форме коллективные мероприятия, помогают расширить свой кругозор, развивают творческие и сценические способности, воспитывают культуру общения друг с другом. Учитены психологические особенности детей младшего школьного возраста – быстрая утомляемость, неспособность долго выносить напряжение.
-
Литературно-музыкальная композиция "Линия огня", посвященная дню Победы 2009
Литературно-музыкальная композиция составлена по стихам саратовского поэта, участника Великой Отечественной войны, Исая Григорьевича Тобольского. Цель: познакомить российских школьников с творчеством поэта.
-
Праздник для учеников начальных классов "День рождения школы" 2009
В статье содержится сценарий проведения праздника для учеников начальных классов "День рождения школы", цель которого – популяризация роли школы в жизни общества.
-
Программа факультативных занятий по развитию творческих способностей младших школьников 2009
В работе представлена программа факультативных занятий по развитию творческих способностей младших школьников, сформулированы цели и задачи, разработано поурочное календарное планирование.
-
Урок доброты "Доброта, что солнце" 2009
Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству! Много добрых дел ждет детей, но прежде мы должны вырастить их настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учить с детства. Не только слова должны быть добрыми, но и поступки. Надо стараться во всем быть полезными людям. Если доброта, как солнце, светит – Радуются взрослые и дети!
-
Занятие-праздник "Загадки Волшебницы-Зимы" 2009
Занятие-праздник направлено на развитие мотивационной сферы экологической деятельности ребенка. Дети путешествуют по лесу, останавливаясь на полянках, где выполняют задания на основе полученных знаний.
-
Основы социологических исследований и социального проектирования 2009
Программа дает возможность обучающимся 5–11-х классов освоить систему знаний, которая позволит проводить социологические исследования, связанные с проектированием механизмов решения актуальных социальных проблем общества. Программа включает пояснительную записку, учебно-тематический план, список использованной литературы и целый ряд приложений.
-
Брэйн-ринг "Хочу все знать" 2009
Увлекательная интеллектуальная игра для учащихся 3-го класса. Дети соревнуются в знаниях по русскому языку, математике, литературе, естествознанию.
-
Государственные символы России 2009
Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. На основе знакомства с символикой происходит непосредственное прикосновение детей к отечественной истории. Любовь к родному городу (поселку, селу), гордость за свою страну имеют огромное значение для развития личности ребенка.
-
Классный час "Загадочный мир русских народных сказок" (2-й класс) 2009
Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам; приобщить детей к народному творчеству; формировать у учащихся доброе взаимоотношение; способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива; развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.
-
Школьная модель Фестиваля "Юные интеллектуалы Среднего Урала". Из истории развития фестивального движения 2009
Фестиваль – это основа всей образовательной системы школы, которая нормативно определена как большая социо-ролевая игра, направленная на создание условий для самопознания, саморазвития и самореализации школьников.
-
Интеллектуально-развлекательная игра для 5-х классов на тему "Пешеход" 2009
На уроке дети узнают, как важно соблюдать правила дорожного движения.
-
Праздник "До свидания, 1-й класс" 2009
При подготовке и проведении праздника создаются условия для развития творческих способностей у младших школьников, креативности, ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи.
-
Внеклассное мероприятие. Спортивная эстафета "Мама, папа, я — спортивная семья" 2009
Предлагаемый конспект внеклассного мероприятия-эстафеты "Мама, папа, я – спортивная семья" позволит учителю сплотить детский коллектив и родителей, повысить интерес к спортивным соревнованиям, развивать выносливость, быстроту реакции, меткость.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе. Тема: "День матери" 2009
С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что самым дорогим и любимым человеком для него остается мама. "День матери" – это праздник единения детей и мам.
-
Сценарии проведения Дня знаний для 2–4-х классов 2009
Цель: создание положительного эмоционального настроя на начало нового учебного года; формирование дружеских отношений в коллективе.
-
Внеклассное занятие по математике в 3-м классе 2009
Мероприятие предполагает развитие познавательного интереса и творческой активности младших школьников, расширение знаний. Оно способствует умению самостоятельно и творчески работать. Формирует также исследовательские навыки. Вызывает интерес к изучению математики, заставляет школьников глубже вникать в науку, учит самостоятельно и нестандартно мыслить.
-
Двигательная активность младших школьников 2009
Подвижный образ обучения позволяет увеличить двигательную активность, реально снижает утомляемость детей на уроке. Недостаток двигательной активности – одна из наиболее распространенных причин адаптационных ресурсов организма городских школьников. Эмоционально-поведенческие проявления школьников на переменах – также важный элемент организации учебной деятельности. Все направления здоровьсбережения дают возможность ребёнку чувствовать себя уверенно и комфортно, а самое главное сохранить здоровье.
-
Агитационная бригада "Мы хотим жить" 2009
Материал выступления агитбригады по профилактике здорового образа жизни может быть использован и для выступления в конкурсах театрализованной направленности. Сценарий выступления представлен в форме выступления команды КВН (эта форма доступна и понятна для обучающихся любого возраста). Активная форма проведения позволяет реализовать каждому участнику свои творческие, коммуникативные способности, что вызывает интерес к предмету и желание развивать в себе творческое начало.
-
Работа с родителями по профилактике наркомании среди обучающихся 2009
Основная работа с родителями по профилактике наркомании должна быть направлена на привлечение родителей в различные массовые воспитательные мероприятия гимназии. Предлагаются две подробные разработки мероприятий профилактической работы с родителями.
-
Конкурсная программа для учащихся 5–7-х классов "Тани, Танечки, Танюши", посвященная Татьяниному дню (25 января) 2009
Ежегодно 25 января в России отмечают Татьянин день – день покровительницы российского образования и студентов. Так как ученики – это будущие студенты, то этот праздник непосредственно можно отнести и к ним. Во время проведения конкурсной программы дети не только активно отдыхают, но и развивают свои творческие способности и расширяют кругозор.
-
Авторская программа объединения дополнительного образования "Мой компьютер" 2009
Программа построена таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации.