Анна Вячеславовна Леонтьева

Место работы:
ГБОУ гимназия № 1534, Москва
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Пример урока с работой в группах на тему "Знакомство с лишайниками" 2010
    соавтор: Шевяхова Юлия Олеговна

    Пример урока с работой в группах на тему "Знакомство с лишайниками". Мы подразумеваем под работой в группах такую форму организации учебно-познавательной деятельности на уроке, которая предполагает функционирование разных малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога.

  • Корень как орган растения 2010

    Урок разработан для 6-го класса и продолжает знакомство учащихся с вегетативными органами растения. Соответствует концентруму А.И. Никишова. К уроку прилагается презентация, соответствующая этапам урока.

  • История и методы изучения клетки. Клеточная теория 2009

    В работе представлена методическая разработка урока биологии в 9-м классе по теме "История и методы изучения клетки. Клеточная теория". Урок разработан в соответствии с программой концентрума А.И. Никишова с использованием раздаточного материала и презентации.

  • Критерии оценивания проектно-ииледовательских работ школьников 2009

    В статье рассматривается необходимость унифицирования критериальных показателей для оценивания школьных проектов. Исходя из основных требований к использованию проектного метода (по Е.С. Полат) и этапов работы над проектами предлагается перечень критериев оценивания проектно-исследовательских работ учащихся.

  • Использование краткосрочных проектов в качестве домашних заданий по биологии 2008

    Использование краткосрочных проектов в качестве домашних заданий по биологии. Работа демонстрирует возможность использования проектной деятельности во внеклассной работе. Предлагается использовать краткосрочные проекты (мини-проекты) на основе творческих заданий в качестве домашней работы. На примере внедрения данного вида деятельности в процесс обучения биологии рассматривается повышение познавательной активности учащихся.

  • Оценка состояния зеленых зон города и определение степени влияния антропогенного фактора на них 2004

    Проектная деятельность учащихся - одна из возможных форм внеклассной практической деятельности учащихся, позволяющая повысить познавательную активность учащихся. Наиболее востребованным направлением исследовательской деятельности по биологии в наше время является экологический мониторинг. Данная работа представляет собой пример подобранных методик для учащихся по оценке состояния зеленых насаждений г. Москва.