Ведущий:
Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!
Ведущий:
Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!
Ведущий:
Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.
Ведущий:
Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Ведущий:
Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
Ведущий:
И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!
Ведущий: Сегодня праздник для учителей организовало школьное туристическое агентство
Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.
Ведущий:
Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,
Ведущий:
Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.
Ведущий: Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.
На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.
Ведущий: Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. (читает)
Входная дверь, коридор первого этажа, учительская, лестница, второй этаж, лестница, третий этаж. Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.
Ведущий: Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Из-за дверей музыки слышатся мелодичные напевы.
Песня "Не крутите пестрый глобус" исполняет начальная школа
Ведущий: Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк - кабинет директора Ведущий: А что самое главное для директора?
Ведущий: Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
Ведущий: Сегодня мы подготовили для вас задание.
Ведущий: Наша Татьяна Леонидовна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием.
Ведущий: Конечно, Татьяну Леонидовну, просим на сцену.
На стол высыпаются деньги.
Ведущий: Итак, Татьяна Леонидовна, вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке.
Ведущий:
- Выше полное имя?
- Дата рождения?
- Сколько у вас собственных детей?
- Как зовут директора нашей школы?
- Назовите полное имя жены вашего мужа
- Какое сегодня число?
- Чем вы сейчас занимаетесь?
- Сколько насчитали?
Ведущий: Вот видите, директор не только блестяще справилась с заданием, но и не потеряла чувство юмора в этом суровом испытании.
Ведущий: Аплодисменты директору. А сейчас Вам слово, Татьяна Леонидовна.
Выступление директора.
Выступление студии бального танца "Этюд"
Ведущий: Наше путешествие продолжается к Гималаям. Там своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые научили нас читать, писать, считать,- учителей начальных классов.
Ведущий: Вы, как наседки, учите цыплят Ходить, клевать, не отходить от мамы.
А завуч и директор говорят: "Смотрите, не отстаньте от программы"
Ведущий:
Что б вам в пути поменьше бы преград,
И переживаний, и различных стрессов.
А побольше премий разных и наград
И достижений ваших интересов.
Выступление 11- классников.
Исп. пеня "Школа у нас одна" (на мотив песни "Ты у меня одна")
Выходят 8 детей. На каждом на голове ободок. У одного надпись ободке "математика", у другого "история", у следующего "химия" и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу. Ведущий говорит:
Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз. Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится...
Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы...
Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами...
Учитель английского: mother, father, brother and...
Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также...
Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять...
Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда...
Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов...
Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать...и... раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят)
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...
Вместе: Огромное вам спасибо!
Ведущий: Наша школа имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать.
Ведущий: Мы предлагаем вам, уважаемые педагоги, на листах, которые лежат перед вами, написать одно слово, глагол, отвечающий на вопрос "Что
делать?" (учителя пишут, ведущие забирают листки и читают)
Вопрос таков: "Что нужно делать учителю, чтобы получить признание своих учеников" (читают все листки, взятые от учителей).
Ведущий: Дорогие учителя, жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей предметников.
- Итак, куда бы нам отправить учителей - филологов?
- Конечно по литературным местам России: Болдино, Карабиха...
Путешествуйте на здоровье!
- Где проведет летний отпуск администрация школы?
Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Что бы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.
- Что предложим учителям математики?
А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.
- Где могут отдохнуть учителя истории?
- О, для них эксклюзив! Путешествие по лабиринтам в Гизе.
- Куда бы нам отправит учителей географии?
- Им давно пора увидеть белые пятна Земли.
- Где будет интересно учителям биологии?
- В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.
- Куда отправим учителей иностранного языка?
- В тур по Западной Европе.
- Что предложим учителям химии
- Я думаю совершить поездку в усадьбу Менделеева.
- Учителя ИЗО отправим в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа
- А Учителя музыки?
- А учителя музыки на Родину Штрауса.
- А учителей начальной школы?
Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.
-Учителя физкультуры, для вас тур на Родину Олимпийских игр.
- Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.
- Как ты думаешь, что будет интересно учителям информатики?
- Предлагаю их отправить в виртуальное пространство.
А сейчас все вместе отправимся по Шекспировским местам
Сценка "ОРФОГРАФИЯ ПО ШЕКСПИРОВСКИ"
Появляется Дездемона, пишет письмо.
Дездемона.
Не гневайся и не сердись, Отелло!
Признаться, я давно хотела
Тебе сказать, но не решалась,
Что полюбила Яго я.Над чувством светлым грех глумиться,
Пришла пора тебе открыться.
И коль семья наша сломалась,
Давай мы будем лишь друзья.
Убегает, оставив листок. Появляется Отелло.
Отелло.
Ну, что-то Дездемона
припозднилась,
Не зря намедни мне луна приснилась.
Что ж, подождем. Что за бумажка?
(Просматривая.)
Ну, Дездемона, ну, милашка!
Так- так, ага и здесь!
Да у нее хоть ум то есть?!
И тут такая же картинка!
И тут, и тут. Она кретинка!
Появляется Дездемона
Дездемона: Отелло, здравствуй, добрый вечер!
Отелло: Ты может ждешь рвану навстречу?!
Дездемона: Я понимаю, ты прочел
Отелло: Осел, какой же я осел!
Дездемона: Я там такого не писала:
Отелло: Но все же ты ждала скандала?!
Дездемона: Давай не будем поднимать шумиху, а разойдемся мирно, тихо. Вот я бы на твоем бы месте...
Отелло.
Ты "не" с глаголом написала вместе!
Смотри: и здесь, и здесь, и здесь!
Дездемона:
Ну дай хотя бы мне присесть,
Да и задерни хоть окно.
Отелло.
Где запятая перед "но"?
А твоя вредная привычка -
Не ставить скобки и кавычки?
Не понимаю ничего!
Вот мягкий знак здесь для чего?
Дездемона. Отелло, я б хотела уважения...
Отелло.
С заглавной буквы начинают предложение,
С нее же пишут имена,
И в том числе мое и Яго.
Дездемона. Непонимания стена...
Отелло. Безграмотна твоя бумага.
Дездемона. Но смысл моего письма...
Отелло.
Я понял. Только ты сама
Письмо свое лишила смысла.
Ни грамотности, ни ума.
Ну что твоя улыбка скисла?
Дездемона.
Твой норов мне давно известен,
И гнев за столько лет знаком.
Но хоть за что, скажи, Отелло?
Отелло.
За издевательство над русским языком!
Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу!
Дездемона.
Остынь, Отелло, в день осенний
Я это все перепишу
И повторю деепричастия, не ошибусь в "ча-ща", "чу-щу"...
Отелло.
Вот не было бы счастья, да несчастье...
Ну, если так, тогда, быть может, и прощу...
Дездемона. Друзья, запомните, что знанье орфограмм...
Вместе. Поможет избежать житейских драм.
Ведущий: Слово предоставляется председателю (...туристического агентства) Зиновьевой Тамаре Васильевне.
Выступление профсоюза
- Уважаемые учителя!
Наше кругошкольное путешествие в актовой бухте подходит к концу.
Разрешите поблагодарить вас за внимание, еще раз пожелать вам здоровья,
успеха, большого личного счастья! Пусть День учителя для вас продолжается
весь год, школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников!
Выходит ученица с зажженной свечой в руке и под не громкую музыку читает стихотворение
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас -
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, жар огня...
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет.