Внеклассная работа
-
Сценарий выступления агитбригады на городском празднике, посвященном образованию ГИБДД России 2009
Данное мероприятие предусматривает знакомство с историей образования ГИБДД в России и Алтайском крае. Дети знакомятся с правилами дорожного движения, учатся распознавать и оценивать ситуации, возникающие на дорогах города. Способствует формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, учитывает особенности детей всех возрастов, повышает интерес к изучению ПДД в школе.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Ваше Величество Женщина" 2009
Литературно-музыкальная гостиная подготовлена для старшеклассников и проведена к 8 Марта. В качестве гостей присутствовали педагоги и родители учащихся. Гостиная о великих женщинах прошлого и современности может быть использована на уроках литературы и как внеклассное мероприятие. Её задачи: показать роль женщины в истории человечества; способствовать формированию возвышенного отношения к женщине.
-
Классный час "Праздник белых журалвей" 2009
Развивающее обучение по технологии Л.В. Занкова помогает глубже воспринимать детям поэзию не только русских поэтов, но и поэтов других национальностей. Читая стихи о Великой Отечественной войне, дети понимают значение дружбы между народами. Такие мероприятия нужны для сплочения коллектива, для развития нравственности, для понимания такого объемного значения, как Родина.
-
Использование на уроках литературы художественных произведений, автором которых является учитель. Н.Лисина. "Рольф" 2009
Авторские рассказы для изучения на уроках внеклассного чтения в 5—7-х классах. Материал, помогающий нравственному воспитанию школьников, воспитанию чувства ответственности за тех, кого мы приручили.
-
Исследовательская работа "О чем могут рассказать денежные купюры" 2009
Беря в руки денежные купюры, мы можем увидеть, что они имеют разный цвет, разные узоры и изображения. А всегда ли деньги были такими? Если изменились, то с чем это связано? Если сравнить денежные купюры разных времен, можно ли узнать об этих изменениях? Эти вопросы рассматриваются в работе, в ходе которой были изучены бумажные денежные знаки образца 1961, 1993 и 1997 годов.
-
Вечер, посвященный Дню защитника Отечества – 23 февраля 2009
В статье идет ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся; сплочение коллектива ребят и педагогов в творческой деятельности. Воспитание патриотизма, пропагандирование воинской службы.
-
Интегрированное занятие "Конфликт и пути его преодоления" 2009
Целью урока являются обеспечение усвоения модели конфликта; демонстрация путей выхода из конфликтов; развитие умения отстаивать и аргументировать свою позицию; работа в группах; анализ документов; публичные выступления; формирование конфликтной компетентности и способности толерантного поведения.
-
Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "Мой дом" 2009
Данный урок проводится с целью повысить интерес к изучению иностранного языка, расширить знания учащихся по теме «Мой дом», «Мой родной край». Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся и способствуют лучшему усвоению материала. Мотивация учащихся к изучению английского языка повышается через ролевые игры.
-
Внеклассное занятие "Птичья елка" 2009
Занятие проводится в продленной группе. Оно учит детей доброте, отзывчивости, сопереживанию. Кроме того, учащиеся приучаются заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания, что можно спасти птицу от гибели. Такие занятия дают ученикам знания о том, чем кормят птиц зимой.
-
Игра-конкурс "Я самый, самый…" 2009
Известно, что дети любого возраста больше всего любят играть. Ведь игра – это всегда что-то необычное, интригующее. Вопросы для игры разнообразны по тематике и степени сложности. Основная цель – формирование творческих и интеллектуальных способностей, развитие познавательной активности. Игра проводится во внеурочное время. В ней могут принимать участие учащиеся 5—6-х классов.
-
Семейная гостиная на тему "Мы собрались, чтоб вместе строить дом" 2009
Работа представляет собой классный час в форме семейной гостиной. Во время проведения класс и родители разделяются на игровые группы – семьи Ивановы, Петровы, Кузнецовы. Проведена большая предварительная подготовка, которая позволила увидеть индивидуальность каждого учащегося и каждой семьи. Использовались разнообразные формы работы: театрализация, защита проектов, привлечение технических средств, прослеживалась связь с фольклором, поэзией.
-
Театрализованный урок-представление "Проводы Масленицы" 2009
Внеклассная работа по истории является неотъемлемой частью учебного процесса. Она имеет своей целью привлечь внимание учащихся к изучению предмета, показать его живой характер, проявляющийся в тесной связи с музыкой, литературой, культурой нашего народа. С этой целью в школе проводится неделя истории, где учащиеся проявляют свои таланты, знакомятся со старинными славянскими праздниками.
-
Внеклассные мероприятия по информатике "Мама, папа, я - IT-шная семья!" 2009
Игровой конкурс по информационным технологиям относится к числу традиционных праздников, проводимых в отделе «Компьютерная школа» с целью повышения уровня коммуникативных умений школьников. Данное мероприятие направлено на развитие творческой инициативы и познавательных интересов обучающихся, навыков работы в команде. Способствует популяризации семейного отдыха и укреплению традиций.
-
Внеклассное мероприятие по предмету "Рождественские встречи" 2009
Внеклассное мероприятие посвящено святкам. Данное мероприятие позволяет обобщить знания учащихся по обрядовой поэзии, полученные на уроках литературы, расширить представление о культурном наследии русского народа. Фрагменты мероприятия можно использовать во время уроков, посвященных календарной поэзии, а также как внеклассное мероприятие по предмету.
-
Сценарий театрализованной конкурсной программы "Секрет мастерства" 2009
В нашей школе стало хорошей традицией проводить ежегодный конкурс среди девочек 5-7-х классов, который рассматривается как итог работы над курсовыми проектами по технологии. Предлагаем вам сценарий театрализованной конкурсной программы, которую мы провели в апреле прошлого года, а также фотоматериалы с праздника в MS PowerPoint.
-
Сценарий брейн-ринга для старшеклассников "Геральдика в России" 2009
Сценарий проведения интеллектуальной игры для старшеклассников «Брейн-ринг». Игра способствует развитию интереса к изучению Отечественной истории, воспитывает чувство уважения к истории Отечества, формирует гражданско-патриотическую позицию учащихся.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря 2009
В работе рассматриваются вопросы организации летнего отдыха детей школьного возраста с тем, чтобы этот отдых способствовал их оздоровлению и приобщению к природоохранной деятельности.
-
Внеклассное мероприятие в 3-м классе "Казань – столица Татарстана" 2009
Основные задачи внеклассного мероприятия: познакомить учащихся с историей города Казани, архитектурой, талантливыми представителями татарского народа, расширить представления о Республике Татарстан, её государственных символах и понятии «Родина»; воспитать чувство патриотизма, любовь к родному городу, чувство гордости за свой родной край.
-
Разработка урока истории русской культуры в 5-м классе по теме "Пасха - светлый праздник, торжество торжеств" 2009
Этот урок-праздник приобщает в ходе совместной деятельности детей и взрослых к утраченным традициям и духовной культуре наших предков, развивает творческие способности и навыки коллективного труда у школьников. Содержание материала позволяет широко использовать межпредметные связи с литературой, музыкой, историей, изобразительным искусством.
-
Вечер-игра "Что? Где? Когда?", посвященная "Арифметике" Леонтия Магницкого 2009
Данное занятие направлено на формирование у школьников мотивации учения, интереса к предмету. В ходе внеклассного мероприятия учащиеся знакомятся с биографией Леонтия Магницкого, русского педагога, автора учебной книги по математике, на которой в течение многих лет воспитывалось не одно поколение россиян. Вопросы для игры составлены из задач "Арифметики" Магницкого, а также связаны с интересными фактами из жизни автора и содержанием его книги.
-
"Фольклорная ярмарка" (внеклассное мероприятие) 2009
Данное внеклассное мероприятие проводилось во втором классе. Празднику предшествовала продолжительная работа по изучению различных жанров устного народного творчества. Цель работы - развитие интереса к русской культуре, к русскому фольклору.
-
Внеклассные мероприятия: "Путешествие на математическом поезде" для 5—7-х классов, "Математик-эконом" для 7—8-х классов 2009
Цель внеклассных мероприятий: расширение знаний учащихся о математике; привитие любви к математике; развитие логического мышления.
-
Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки". Спортивные состязания для младших школьников 2009
Одним из мощных средств укрепления здоровья и профилактики растущего организма детей являются занятия массовыми видами спорта, физической культурой в различных ее формах и сочетаниях. Сюжетно-ролевые игры - основной вид игры ребенка младшего школьного возраста. Игра строится на взаимодействии ребенка и взрослых.
-
Внеклассное мероприятие "Это должен каждый знать обязательно на "5" 2009
Классный час по правилам дорожного движения может быть проведен в 1—4-х классах. Эта тема актуальна всегда. Цель занятия: повторить и закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения на улицах и дорогах. Задачи: учить учащихся быть внимательными на дороге, обращать внимание на дорожные знаки, воспитывать дисциплинированность на улицах города. На занятии используются презентация, технические средства обучения, различная наглядность, песни. Используются разнообразные формы работы с детьми: фронтальная, парная, ролевые игры. Дети читают стихи, отгадывают загадки, разгадывают кроссворд.
-
Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ "КВН" 2009
Урок-викторина служит повторению учебного материала по информатике, развивает логического мышление, речь, внимание и память, расширяет кругозор учащихся.
-
Игра по Конвенции о правах ребенка "Имею право" 2009
Внеклассное мероприятие по изучению материалов Конвенции о правах ребенка построено с учетом возрастных особенностей учащихся 5-х классов, в форме игры "Имею право", где в различных творческих конкурсах происходит закрепление материала Конвенции. Игра позволяет воспитывать гражданско-патриотические чувства, закрепляет знания по Конвенции, развивает умение работать в группе, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
-
Внеклассное мероприятие для 1-го класса "Путешествие по родному Башкортостану" 2009
Первоклассников ждёт увлекательное путешествие-соревнование, в ходе которого закрепляются и расширяются знания о географии и культуре Башкортостана.
-
Организация детского предпринимательства как условие повышения качества образования 2009
Сочетание образовательных и производственных целей даёт возможность подготовить будущего предпринимателя, организатора производства, менеджера. Здесь может быть представлена предпринимательская деятельность во всех её аспектах: организация маркетинга, бухгалтерский учёт, организация оптимального технологического процесса изготовления изделий и т.д.
-
Внеклассное мероприятие "Дом наш – наш район" 2009
Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса к своей малой родине, её символике, знакомит с лучшими людьми района и их деятельностью, воспитывает чувство патриотизма и верности к культурным традициям и историческому прошлому. В ходе мероприятия участники испытывают чувство гордости за свой район и понимают его значимость для России. В 2008 году сценарий отмечен "Дипломом лауреата" в конкурсе сценарного мастерства работников образования Красноярского края.
-
Открытое занятие по изобразительной деятельности в изостудии "Рукодельница". Тема "Страна Япония. Роспись по ткани" 2009
Ребенок успешно развивается, если активно взаимодействует с внешним миром. На занятиях по изобразительной деятельности учащиеся изучают культуру разных народов мира. Япония – одна из таких стран. Знание географического положения, климатических условий, флоры и фауны, истории и культуры позволяет расширить кругозор детей уже с раннего возраста. Эти знания они отображают в своих рисунках, специфичных для той или иной художественно–творческой деятельности.