Апчугова Юлия Владимировна

Юлия Владимировна Апчугова

Место работы:
МБОУ Средняя общеобразовательная школа №93 Барабинского района Новосибирской области
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Cекреты старинного мастерства "Пасхальное яйцо"

    В наш машинный век исчезла надобность во многих предметах старого быта, но по-прежнему необходимо искусство, заключенное в них. Из ныне существующих промыслов особый интерес представляют собой те, что несут в себе образы древнерусского народного сознания, его представлений о мире, его культуре. Народное искусство — это душа русского человека.

  • Матрешка — душа России

    Автор исследует историю матрешки, определяет, чем является матрешка для русского человека, какова её роль и влияние на русского человека.

  • Славная госпожа пуговица

    Представленный проект посвящен исследованию предмета "пуговицы". В ходе выполнения работы ученица изучила этимологию слова "пуговица", историю возникновения пуговиц, выявила функции данного предмета, узнала о разнообразии пуговиц, исследовала и апробировала способы пришивания пуговиц, провела интервью с продавцами магазинов, занимающихся реализацией данного товара.

  • "Палиндром – и ни морд ни лап"

    В проекте мы попытались разобраться в магическом свойстве мира букв читаться от начала к концу и наоборот, сохраняя смысл. Для этого нам понадобилось: изучить литературу о словах-перевёртышах, узнать историю возникновения палиндромов, назвать имена известных русских палиндромистов, привести примеры современных палиндромов, выявить современное отношение в литературе к словам-перевертышам, показать разнообразие палиндромов, исследовать и апробировать способы составления палиндромов.

  • История звонкой монеты

    В ходе работы автор последовательно решает следующие задачи: изучает этимологию слова «монета», выясняет историю возникновения монет, функции данного предмета, показывает их разнообразие, исследует и апробирует способы изготовления рубля, проводит опрос одноклассников с целью выяснения актуальности данного проекта.

  • "По одёжке встречают…"

    При выполнении проекта автор поставила следующие задачи: сформировать краткое представление об истории моды; узнать, что такое темперамент, типы темперамента; определить влияние темперамента и профессии на выбор стиля одежды; выявить, меняется ли стиль одежды с возрастом.