Пояснительная записка.
В нашей школе ежегодно в ноябре стартует Фестиваль агитбригад «Мы за здоровый образ жизни!».
Этот фестиваль каждый раз проходит по-новому, а подбор материала вызывает всякий раз определённые трудности: приходится искать, придумывать что-то интересное.
Будем рады, если наш сценарий агитбригады кому-то пригодится (мы заняли 1 место).
Агитбригада рассчитана на 7-10 минут. Все ребята в спортивной форме (кто-то лыжник, кто-то боксёр, кто-то футболист, кто-то гимнаст и др.), у всех детей нарумянены щёки.
Ход урока
1. Вступление (ученица):
С гимнастикой дружи, всегда веселым будь,
И проживешь сто лет, а может быть, и более.
Микстуры, порошки – к здоровью ложный путь.
Природою лечись – в саду и чистом поле.
2. Название, девиз.
Командир:
- Агитбригада…
Все:
- Румяные щечки.
Командир:
- Солнце, воздух и вода…
Все:
- наши лучшие друзья.
3. Командир говорит стихи, а все ребята фразу - «Кто ответит почему?»
Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит почему?
Коля прыгнул на два метра.
Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка.
Кто ответит почему?
Может мостик сделать Юля,
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы – давнишние друзья.
4. 2 ученика разыгрывают сценку «Кошка или я?»
- Как магнит, моя кровать.
Неохота мне вставать.
Кто бы
С нынешнего дня
Все бы делал за меня?
(выходит кошка)
- МЯУ!
- Кошка?!
С нынешнего дня
Будь повсюду за меня!
Во дворе кричат ребята.
Шум и смех и беготня.
Кто-то в майке полосатой,
Весь пушистый и усатый,
Стал в воротах за меня.
Братцы, что все это значит?
Это кошка ловит мячик!
Мой рюкзак несет
И даже
За меня
Лежит на пляже!
Ишь, пригрелась,
- Мур-мур-мур!
- Ну уж это чересчур…
Мигом я вскочил с кровати:
- Нет, спасибо, Мурка!
Хватит.
Сам
С сегодняшнего дня
Заменяю
Я…
Меня.
5. Ученица:
Подвижный, быстрый человек
Гордится стройным станом.
Сидящий сиднем целый век
Подвержен всем изъянам.
6. Сценка «Силачи» (2 ученика):
1 ученик:
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
2 ученик:
- Это просто – тренировка!
Свой секрет не утаю.
Рано утром я встаю
И при солнце
И в ненастье
Открываю окна настежь.
Приступаю я к зарядке.
Вместе пятки, врозь носки.
И вместе пятки, врозь носки –
Приседанья и прыжки.
Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом!
Будешь делать их без лени,
Тоже станешь силачом.
7. Выходит девочка (Гигиена):
Добрый день!
Я – чистота!
С вами быть хочу всегда.
Сначала познакомлюсь с вами,
Чтобы стали мы друзьями.
КОМАНДИР:
Вот Наташа, Коля, Валя,
Вот Сережа, Света, Галя.
Костя, Вова, рядом Лена.
А как вас звать?
- Гигиена.
Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесет нам вред, болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны!
8. Все ребята по 2 строчки читают стихи о здоровом человеке:
Человек на свет родился,
Встал на ножки и пошел.С ветром, солнцем подружился,
Чтоб дышалось хорошо.Приучал себя к порядку:
Рано утром он вставал.Бодро делал он зарядку,
Душ холодный принимал.Он к зубным врачам, представьте,
Не боясь совсем, пришел.Он ведь чистил зубы пастой,
Чистил зубы порошком.Человечек за обедом
Черный хлеб и кашу ел.Вовсе не был привередой,
Не худел и не толстел.Спать ложился в девять тридцать,
Очень быстро засыпал.С интересом шел учиться
И пятерки получал.Каждый день он бегал, прыгал,
Много плавал, в мяч играл.Набирал для жизни силы,
И не ныл, и не хворал.
9. Ученик читает стихи о спорте:
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали – сна как не бывало!
10. Заключение:
Ученик:
Мы зимой катались с горки,
Летом плавали в реке,
Чтоб потом у нас пятерки
Зазвенели в дневнике.
Вместе:
Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали,
Стали загорелыми,
Сильными и смелыми.