Мария Михайловна Басюл |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения в 3-м классе на тему «С.Есенин "Воробышки"» 2011
Урок направлен на формирование навыка анализа поэтического текста, поиск образных языковых средств – метафоры, олицетворения, сравнения. Через слово, музыку, цвет, звук дети постигают красоту поэтического слова.
-
Презентация проекта «7 дружных я» 2009
Целью проекта является изучение традиций семьи, увлечений (хобби) ее членов, а также формирование у учащихся положительного отношения к семье как одной из важнейших жизненных ценностей.
-
Урок обучения грамоте на тему "Согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц" 2008
Вашему вниманию представляется разработка урока обучения грамоте по теме «Согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц». Использование игр, игровых ситуаций позволяет учащимся воспринимать учебный материал легко, без напряжения, проявлять активность, находчивость, сообразительность, инициативу и смекалку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сказка о том, как я познакомился с лосенком
Сказка содержит сведения о лосе — великане тайги, животном, охраняемом законом. Сказку можно использовать на уроках литературного чтения, а также на уроках ознакомления с окружающим миром.
-
Исследовательская работа "Эти удивительные кошки"
Кошка — загадочное животное. Она делит с человеком кров на протяжении тысячелетий, является символом домашнего уюта и благополучия. В исследовательской работе дается описание внешнего вида кошек. Автор делится своими наблюдениями за их поведением, в частности выясняет, почему кошки ведут себя по-особому в разное время и при разных обстоятельствах. И почему говорят, что кошка ходит сама по себе.