Внеклассная работа
-
Особенности прозвищного ононима на материале современной школы 2010
Прозвища подростков одиннадцати–шестнадцати лет сосуществуют параллельно с именами. Они могут быть выразительными, яркими, несущими дополнительную информацию о характере, внешности, поведении. Оно выражает отношение к своему носителю.
-
Интеллектуальный марафон "Чему учат в школе" 2010
Форма проведения мероприятия – игра-соревнование между детьми. Интеллектуально-игровые задания позволяют насытить марафон мыслительной деятельностью. Игра раскрывает способности учащихся, развивает любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам, учит общению со сверстниками.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни наших отцов" 2010
Песня военных лет... Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным дорогам до победного ее окончания. Прошли годы, страна залечила военные раны, но песни военных лет звучат и сегодня, потрясая сердца. Они нисколько не постарели. Они и сегодня в строю.
-
Внеклассное мероприятие "Выборы школьных органов самоуправления" 2010
Предлагаемая форма проведения выборов школьных органов самоуправления – Президента Центра Инициативы и Творчества и членов Управляющего совета – несомненно, активизирует общественное и школьное самоуправление. Новая модель самоуправления помогает ребятам на практике набирать навыки демократического «образа жизни».
-
Внеклассное мероприятие по теме "Астраханский кремль" 2010
Только тот человек может считать себя гражданином и патриотом земли родной, кто знает истоки, свою родословную, свои корни. Важно помочь ребенку раскрыть значение малой и большой Родины в своей жизни и в то же время понять, что он может сделать для неё.
-
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного памяти Г.Ф. Пономаренко 2010
Цель этого мероприятия – формирование представления о музыкальной культуре и музыкальной жизни родного края, о взаимосвязи народной и авторской профессиональной музыки, воспитание уважения к музыкально-культурному наследию своей малой родины и непосредственно к творчеству Г.Ф. Пономаренко.
-
Спортивное развлечение "Зимушка-Зима — спортивная пора" 2010
Цель: воспитывать интерес к разнообразной двигательной деятельности и создать хорошее настроение у детей.
-
Урок ОБЖ "Красный, желтый, зеленый" по правилам дорожного движения 2010
Цель урока: повторить правила дорожного движения, обеспечивающие сохранение жизни и здоровья детей.
-
"Живая память" 2010
Мероприятие "Живая память" проводится в канун Дня памяти воинов-интернационалистов. Организованное в форме ток-шоу, оно предполагает не только непосредственное общение с ветеранами афганской войны, но и ознакомление студентов с фрагментами истории России ХХ века.
-
Методы творчества, применяемые при проектировании 2010
В данной статье рассматриваются разнообразные эвристические методы, которые помогают разбудить в учащихся инициативу, раскрыть их индивидуальные творческие способности, регулировать и интенсифицировать процесс творческого поиска.
-
Интеллектуальная игра "Время искать, познавать, удивляться" 2010
Внеклассное мероприятие, которое проходит в форме интеллектуальной игры. Развивает любознательность, расширяет кругозор, повышает интеллект учащихся. Игра расширяет знания учащихся в различных областях: биология, русский язык, география, математика. Ребятам предлагается выполнить различные задания: ответить на вопросы викторины, решить анаграммы и метаграммы.
-
Спортивно-конкурсная программа в 1-м классе "Знай правила движения, как таблицу умножения" 2010
Сценарий спортивного праздника для обучающихся начальной школы по правилам дорожного движения.
-
Урок литературного чтения. В.Драгунский. "Надо иметь чувство юмора". (Программа "Школа–2100") 2010
Данный урок литературного чтения можно провести и как классный час, на котором учитель дети не только познакомятся с замечательным произведением детского писателя, но и обсудят вопрос: как чувство юмора помогает решать жизненные проблемы.
-
Экологическая мини-сценка "Маленькой елочке хорошо в лесу" 2010
Каждый год приходит замечательный праздник Новый год! Сколько беззащитных ёлочек гибнет в преддверии сказочного красивого праздника. Учителя начальных классов имеют уникальную возможность воспитать будущих защитников лесного массива планеты. Постановка мини-сценки даёт нам возможность привить любовь к природе, которая нас окружает, через творческую деятельность самих детей.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером" на тему "Наш край ХМАО–Югра" 2010
Цели урока: расширить представления учащихся о родном крае; коррекция аналитико-синтетической деятельности через упражнения в соотнесении общего с частным; воспитание любви к родному краю и развитие коммуникативных навыков.
-
Театрализованная игровая программа "Похищение на новогоднем празднике" 2010
Цели урока: расширить представления учащихся о новогоднем празднике, о сказочных героях; коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в выборе правильного ответа; развитие коммуникативных навыков; воспитание чувства коллективизма, эстетического вкуса.
-
Предметная медиатека — "Школьный образовательный ресурс" как базовая структура школьного информационного пространства 2010
Предметная медиатека как базовая структура школьного информационного пространства, состоящая из специализированных предметных единиц – разделов, повышает уровень выявления и использования здоровьесберегающих ресурсов.
-
Электронное портфолио "Выпускники начальной школы" — обеспечение благополучного бесконфликтного протекания адаптации ученика в основной школе 2010
Электронное портфолио "Выпускники начальной школы" – перспективная форма представления индивидуальной направленности достижений конкретного ученика и целого выпуска, способствует обеспечению благополучного бесконфликтного протекания адаптации ученика в основной школе.
-
Экскурсия в музей «Но ты полюбишь, ты оценишь ненужной раковины ложь»… 2010
Создание широкой сети школьных музеев преследует сразу две цели. Во-первых, это позволяет показать самобытность и красоту того или иного уголка Кубани. Во-вторых, косвенным образом стимулируется развитие туризма, что ведет к увеличению бюджета.
-
"Love makes the world go round" (Миром правит любовь) 2010
Целью проекта является развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся. В статье представлен сценарий открытого мероприятия.
-
Сценарий конкурсно-игровой программы "Новогодние фантазии Карлсона и его друзей" 2010
Автором представлена работа по организации новогоднего праздника с участием сказочных персонажей, в которую включены игры и конкурсы в интересной и занимательной форме.
-
Конкурс "Дочки-матери" 2010
Конкурс возможность родителям общаться с детьми, повысить эмоциональный тонус, получить заряд бодрости и здоровья. Задания эстафет хоть и шуточные, но способствуют приобретению жизненных навыков.
-
Сценарий отчетного театрализованного концерта хореографической студии "Фиеста" — "Листая страницы фотоальбома" 2010
Сценарием мероприятия можно воспользоваться при подготовке отчетного мероприятия одного или нескольких творческих коллективов любой направленности. Новизна программы в том, что активно применяются современные компьютерные технологии. Используя видеосюжеты и фотографии, можно дать более полное представление о творческом росте объединения.
-
Формирование здорового образа жизни школьников с помощью туристического кластера Самарской области 2010
Наряду с традиционной системой работы новый подход связан с поддержкой здорового образа жизни как личностной и социальной нормы, ценности и потребности. Здоровая личность действует по отношению к своему здоровью как средству жизнеобеспечения семьи, выбору стратегии самоопределения в социуме, реализации предназначения гражданина государства.
-
Классный час с элементами тренинга "Я и другие" (учим детей сотрудничать) 2010
Данный классный час направлен на развитие у учащихся навыков конструктивного общения и умения познавать себя и других. Занятие может быть использовано для диагностики межличностных отношений в классе, социализации отвергнутых детей в коллективе.
-
Традиции народов Японии 2010
Интегрированный урок, на котором ученики знакомятся с некоторыми традициями народов Японии, систематизируют знания, полученные на экскурсии в Музее антропологии и этнографии народов мира имени Петра Великого (Кунсткамера). На уроке много творческих заданий, которые работают на развитие каждого ученика.
-
Спектакль для детей с ограниченными возможностями по произведению К.Чуковского "Муха-Цокотуха" 2010
Авторы дают представление об этикете приема гостей, форме и содержании его проведения. Знакомят с социальной структурой общества, значимостью и особенностью некоторых профессий (продавец, музыкант, банкир, налоговый инспектор, диджей, фокусник и пр.). Воспитывают у учащихся заботливое и уважительное отношение к окружающим.
-
Интерактивная дидактическая игра к внеклассному мероприятию по теме: "Я – человек, ты – человек, мы – люди". 1–4-й классы 2010
Давным-давно тысячи лет назад на планете Земля появились люди и возникли главные вопросы: что люди могут делать и чего не могут? На что имеют право и на что не имеют? Как они относятся друг к другу? На взгляд авторов работы, игра дает возможность получить ответы на эти важные вопросы.
-
Внеклассное мероприятие. Звездный час "С чего начинается Родина" 2010
Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Данное внеклассное мероприятие способствует расширению знаний о малой и большой Родине.
-
Театрализованная литературно-музыкальная композиция "Российскому казачеству посвящается…" 2010
Предлагаемая театрализованная литературно-музыкальная композиция направлена на приобщение младших школьников к культурным богатствам русского народа, патриотическое и нравственное воспитание на примере героических страниц русской истории. Широкое привлечение народной музыки помогает детям проявить исполнительское мастерство, передать особую лихость, силу, стройность казачьей песни.