Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Живи в мире с людьми, веди борьбу с пороками 2010

    Автор: Кривоногова Ирина Александровна

    Данная разработка может быть полезна классным руководителям 8–11-х классов, а также библиотекарям. В ней на примере литературных героев изобличены такие пороки человечества как пьянство, курение, наркомания. Все эти пороки ведут к бездуховности человека.

  • Игра-путешествие "В гостях у дедушки Крылова" 2010

    Автор: Шулбаева Татьяна Алексеевна

    Урок проходит в форме игры-путешествия по басням И.А. Крылова. На уроке учащиеся повторяют басни, знакомятся с жизнью баснописца.

  • Учебно-методическое пособие "Программа кружка юных геологов" 2010

    Автор: Мещанинова Татьяна Александровна

    Занятия в кружке, возможно, повлияют на выбор профессии. Материал рассчитан на обучение детей, начиная с 6-го по 9-й класс. Общий объём – 240 часов, по 60 часов (по 2 часа в неделю), в течение 4 лет обучения. Данный материал применим при организации геологического кружка, который должен быть скомплектован из детей примерно одного возраста.

  • Классный час "Права ребенка" 2010

    Автор: Калиничева Ольга Анатольевна

    Этот классный час знакомит учащихся 5-х классов с Декларацией прав ребёнка, учит осознавать свои права и обязанности, развивает творческие способности. В рамках мероприятия проводится конкурс рисунков, отражающих жизнь ребёнка, игра-соревнование с правовыми вопросами, основанными как на личном опыте детей, так и на их знаниях литературных произведений, с итоговым применением освоенного материала в предложенных практических заданиях.

  • Сценарий выпускного вечера 2010

    Автор: Файзуллина Нэля Асхатовна

    Предлагается сценарий выпускного вечера для учащихся 11-х классов.

  • Сценарий ко Дню учителя 2010

    Автор: Воронова Вера Николаевна

    Данная работа представляет собой разработку ко Дню учителя, и она адресована учителям и классным руководителям. В этот день чествуют учителей, выражают свою любовь и благодарность за их кропотливый труд в деле воспитания и обучения учащихся. В школах проходят вечера, концерты, которые ребята посвящают своим учителям. Они воплощают в себе лучшие человеческие качества – ум, добро, талант, любовь к детям.

  • Переход через экватор (6-й класс) 2010

    Автор: Алябьева Наталья Петровна

    Позади пять с половиной лет учёбы и впереди – столько же. Хороший повод оглянуться назад, порадоваться успехам и начать отсчёт верстам и милям второй половины школьной дороги. Поскольку окружает учеников океан знаний, понятие «экватор» и морская тематика показались весьма уместными. Родители выступали в роли аборигенов экваториального острова и устраивали шестиклассникам различные испытания в виде конкурсов, загадок, игр и викторин.


  • Проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества 2010

    Автор: Коршикова Ирина Викторовна

    Проектирование – это способ инновационной деятельности (механизм преобразований), использующий схему «пошагового» разворачивания от общего замысла к программированию деятельности, от него к конструированию или реконструированию объектов и процессов с постоянной рефлексией и корректировкой выполненного «шага». Исходя из этих требований, осуществлялось проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества через разработку «Программы системы менеджмента качества ДОД».

  • Игра "Самый умный математик" 2010

    Автор: Пестерева Екатерина Александровна

    На уроке происходит фронтальное повторение учебного материала по математике. Развивается логическое мышление, речь, внимание и память. Расширяется кругозор учащихся. Воспитывается интерес к математике.

  • Интеграция основного и дополнительного образования в условия сельской школы 2010

    Автор: Александрова Ирина Ильинична

    Главной причиной дискомфорта в жизнедеятельности школы становятся дети с низким уровнем интеллектуального развития, у которых нет возможности развиваться в условиях системы основного образования, поэтому преобразования касаются не только учебного труда школьника, но практически изменяется весь учебно-воспитательный процесс. Выходом является создание системы дополнительного образования в школе. Деятельность кружков, факультативов, клубов подчинены единой цели – развитию личности учащихся.

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная 9 Мая 2010

    Автор: Файзуллина Нэля Асхатовна

    Те, кто жили в войну, должны были расстаться с детством в обычном, мирном смысле этого слова. Дети военной поры умирали от голода и страха. Как тосковали, когда наступило первое сентября сорок первого года и не надо было идти в школу. Как в десять–двенадцать лет, встав на ящик, дотягивались до станков и работали по двенадцать часов в сутки. Как получали на погибших отцов похоронки. Как усыновляли их чужие люди.

  • Этикет вежливого общения 2010

    Автор: Нарушева Галина Петровна

    Во всех занятиях по этике самое главное – не превращать их в нудные нотации, а подводить детей к тому, чтобы они самостоятельно делали выводы, а не принимали все как догму. Данное занятие рекомендую провести как итоговый праздник в конце всего цикла занятий.

  • Классный час "Я и моя семья" 2010

    Автор: Кайбышева Алсу Бурхановна

    Классный час способствует развитию интереса учащихся по вопросу: «Что такое семья?», определению ими своего отношения к семье как общественной и общечеловеческой ценности. Он помогает школьникам в составлении собственных представлений о современных правовых и моральных ценностях семьи.

  • Проект "Самоценность и самобытность слова в социуме города" 2010

    Автор: Жвакина Галина Петровна

    Цели проекта «Самобытность и самоценность слова в социуме города»: совершенствование речемыслительной деятельности школьников, развитие их коммуникативных умений и навыков, обучение свободному владению русским литературным языком, обогащение словарного запаса в конце концов. Плюс воспитание любви к родному краю, приобщение к культуре своего города, знакомство с его историей и достопримечательностями.


  • Ребята с нашего двора 2010

    Автор: Чернова Людмила Ивановна

    Сценарий праздника «Последний звонок» в кадетской «Навигацкой школе».

  • Элективный курс по физике "Первые шаги в науку" 2010

    Автор: Белявская Галина Васильевна

    Программа элективного курса предназначена для учащихся 9-го класса, реализуется в первом полугодии (17 ч.), рассчитана на учащихся, которые планируют при учёбе в школе принимать участие в создании проектов и написании научно-исследовательских работ. Элективный курс ориентирован на совершенствование навыков познавательной, организационной деятельности учащихся, знакомит учащихся с методами познания, дополняет содержание образования.

  • Урок-мастерская "Готовим статью в школьную газету" 2010

    Автор: Иванющенко Татьяна Юрьевна

    Задача учителя начальной школы – дать ребёнку возможность попробовать себя в решении сложных нестандартных задач в рамках школы, что поможет ребёнку, когда он столкнётся с нестандартной ситуацией в обычной жизни. Один из возможных путей решения – предложить детям издавать периодическое издание (газету, журнал).

  • Сценарий к празднику "Прощай Азбука" 2010

    Автор: Макейчева Татьяна Анатольевна

    Праздник проводится после изучения всех букв алфавита. Заранее готовится место проведения – актовый зал, приглашаются гости. Цель мероприятия – воспитывать уважительное и доброе отношение к друзьям, развивать смекалку, показывать на примерах литературных героев, что такое взаимовыручка, взаимопомощь, повышать познавательную активность детей, их интерес к приобретению знаний.

  • Внеклассное мероприятие для учащихся 3-го класса "Путешествие в Город чистоты и порядка" 2010

    Автор: Волгина Виктория Анатольевна

    Мероприятие направлено на то, чтобы в игровой форме доказать младшим школьникам необходимость соблюдения элементарных норм и правил гигиены, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.

  • Приготовление полуфабрикатов из овощей, рыбы и мяса 2010

    Автор: Глухова Валентина Алексеевна

    Применяются новые знания и формируются умения по приготовлению полуфабрикатов из овощей, рыбы, мяса. Развиваются умения творчески подходить к выполнению заданий, инициативы, действовать самостоятельно и в коллективе.

  • Интеллектуальная игра по типу телевизионной "Что? Где? Когда? на тему "Литература XIX века" 2010

    Автор: Муратова Юлия Константиновна

    На уроке по возможности воссоздается обстановка телевизионной версии игры. Учащиеся знакомятся с читательским опытом своих учителей, от имени которых задаются вопросы. Нетрадиционная форма мероприятия способствует повышению интереса учащихся к литературе как предмету.


  • Образовательная программа "Школа юного музееведа" 2010

    Автор: Кузякова Галина Валерьевна

    Изучение курса “Школа юного музееведа” представляется целесообразным, т.к. музей как социокультурное явление позволяет сохранять историческую память, способствует социализации личности. Изучение основ музейного дела, приобретение практических навыков позволит учащимся расширить свой кругозор и творческий потенциал.

  • Урок-память "Двух разных войн едина суть…" 2010

    Автор: Пономарёва Людмила Владимировна

    Нельзя забывать о том, что была Великая Отечественная война, о том, что более 15 тысяч наших солдат сложили свои головы в Афганистане. Нельзя забывать про военные конфликты в Дагестане, Чечне. Урок-память воспитывает гражданственность и патриотизм на примере жизни ветеранов Великой Отечественной войны и воинов, служивших в "горячих точках".

  • Классный час по теме "Здоровый образ жизни" 2010

    Автор: Ильина Лариса Анатольевна

    Классный час обобщает знания учащихся о здоровье личности, о факторах, влияющих на здоровье, мотивирует учащихся к ведению здорового образа жизни.

  • Праздник "Последний звонок" 2010

    Автор: Власова Ольга Викторовна

    Жизнь человека богата праздниками. Одни повторяются часто, другие реже. И среди них есть особенный, неповторимый - Последний звонок. Каждый год в этот яркий майский день, когда воздух наполнился ароматом цветущей сирени, а душа - ожиданием счастливых перемен, учителя прощаются с учениками, поэтому этот праздник становится всегда незабываемым.

  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Во имя жизни на земле" 2010

    Автор: Урюпина Татьяна Евгеньевна

    В современных условиях развития общества дети остро нуждаются в том, чтобы их свободное время было отдано занятиям, исполненным высокого духовного смысла. Патриотическое воспитание в школе - неотъемлемая часть духовно-нравственного развития детей. Молодое поколение должно знать подлинную цену, последствия, уроки войны, сохранить память о героях, быть достойными их памяти.

  • Программа фольклорного кружка "Веснушки" 2010

    Автор: Браславская Татьяна Николаевна

    Основным видом деятельности в предлагаемом курсе является изучение истоков народного творчества. За основу взяты народные обрядовые, трудовые, плясовые песни, обычаи и традиции народных праздников, а так же изучение истории Саратовского края. Курс состоит из двух разделов, включающих теоретические знания и практические занятия по изучению народного творчества.

  • Организация внеклассной работы по предмету "Литература" 2010

    Автор: Лобанова Марина Эрнстовна

    В основе структуры разработанных по плану мероприятий лежит технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности. Данная технология помогает включить учащихся в разные виды деятельности, позволяет им находить место в коллективной работе сообразно своим интересам и способностям. В качестве примера прилагается сценарий театрализованного классного часа по мотивам книги С.Алексиевич «У войны – не женское лицо».


  • Классный час "Счастье - это когда тебя понимают. Так ли это" 2010

    Автор: Бриченко Наталья Васильевна

    В основе проведения данного мероприятия лежит исследовательская работа детей совместно с родителями, что позволяет привлечь новые силы, идеи и разработки. Классный час проводится с применением презентации.

  • Внеклассное мероприятие "День рождения - лучший праздник" 2010

    Автор: Давыдова Надежда Владимировна

    Внеклассное мероприятие посвящено празднику, который дорог каждому ребёнку – «Дню рождения». При проведении таких совместных с родителями праздников, мы формируем детский коллектив и коллектив родителей, воспитываем любовь и уважение друг к другу. Праздники проходят по сезонам: осенью, зимой, весной, летом.