Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Имя числительное (заседание лингвистического кружка) 2010

    Автор: Изотова Наталья Матвеевна

    Занятие разработано для элективного курса по русскому языку. Его материал можно использовать дополнительно на уроке русского языка и во внеклассной работе. В увлекательной форме учащиеся закрепляют умения и навыки правописания и склонения имени числительного.

  • Конференция " Висло-Одерская наступательная операция 1945 года" 2010

    Автор: Расенко Татьяна Григорьевна

    Конференция проводится с целью раскрыть значение Висло-Одерской стратегической наступательной операции, показать роль освободительной миссии Красной Армии в Европе, воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, гордость за героизм и мужество советских солдат.

  • Что может быть милей родного края! 2010

    Автор: Калинина Оксана Васильевна

    В работе по краеведению рассказывается о том, с чего детям нужно начинать познавать свою Родину, свой край, а также, как научить ребенка любить то, что он видит рядом с собой, вокруг себя.

  • Неутомимый труженик – пейзажист И.И. Шишкин 2010

    Автор: Гизатуллина Айгуль Талгатовна

    Урок знакомит с жизнью и творчеством великого русского пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина. В ходе урока в речи учащихся активизируются новые слова, связанные с искусством и творчеством.

  • "Трудом велик и славен человек". Профессия строитель 2010

    Автор: Оленченко Александр Анатольевич

    Данная работа представляет собой внеклассное общешкольное мероприятие для учащихся 7–9-х классов коррекционной школы VIII вида, посвященное профориентации учащихся. Цель занятия сформировать представления учащихся о мире профессий, расширить знания об одной из них – о строителе.

  • Час занимательной грамматики 2010

    Автор: Шарапова Татьяна Петровна

    На уроке дети повторяют и обобщают материал, изученный в разделе «Лексика и фразеология». Закрепляют умение общаться по телефону и расширяют словарный запас.

  • Интеллектуальный конкурс "Своя игра" для учащихся начальной школы 2010

    Автор: Голомолзина Елена Викторовна

    Задания конкурса (головоломки, игры, ребусы) направлены на повышение познавательного интереса учащихся к таким предметам, как: математика, литература, русский язык и окружающий мир.


  • Индивидуальные занятия 2010

    Автор: Осипова Альбина Николаевна

    Эффективное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет вести преподавание на надлежащем уровне. Процесс обучения строится с использованием защитно-профилактических мер для формирования правильной осанки, укреплению кистей и пальцев рук, предупреждением глазной патологии, повышением работоспособности у учащихся, формированием потребности в здоровом образе жизни.

  • Праздник спорта и красоты 2010

    Автор: Осипова Альбина Николаевна

    Сценарий конкурса позволяет использовать технологии сотрудничества, основанные на принципе «развивающей помощи», позволяющие максимально раскрыть потенциальные возможности ученика в динамике его индивидуального развития в составе группы. Участников конкурса отличают самостоятельность в выборе тематики и композиций, повышение самооценки, умение работать в коллективе, готовность к самостоятельному самообучению и саморазвитию.

  • Урал. 8-й класс 2010

    Автор: Бахарев Денис Викторович

    Автор знакомит учащихся с географическим положением Урала. Формирует умения анализировать и объективно оценивать материал.

  • Проектная деятельность "Человек и природа" 2010

    Автор: Петрова Татьяна Николаевна

    Все более актуальным в настоящее время в образовательном процессе становиться использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Все это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.

  • В гостях у Посейдона 2010

    Автор: Ерофеев Владимир Иванович

    В игровой форме рассматривается один из важнейших законов гидростатики – закон Архимеда. Работа послужит хорошим материалом при проведении внеклассного мероприятия по данной теме.

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная Булату Окуджаве «Ах, война, что ж ты, подлая, сделала…» 2010

    Автор: Ширшова Алла Александровна

    Сценарий литературно-музыкальной композиции для старшеклассников, посвященной биографии и творчеству Булата Окуджавы.

  • Развитие детской инициативы и творчества через объединение "Светлячки" учащихся I ступени общего образования 2010

    Автор: Харламова Татьяна Александровна

    Цель и задачи РДО «Светлячки»: развитие интеллекта детей, привитие практических навыков, воспитание нравственных качеств, получение максимума информации об окружающем мире, укрепление здоровья с учетом возрастных особенностей детей.


  • Классный час в 4-м классе "Лесные пожары" 2010

    Автор: Менкес Марина Васильевна

    Чтобы зажечь огонь, достаточно чиркнуть спичкой, а вот чтобы потушить полыхающие от пожара лесные массивы требуются нечеловеческие усилия, огромные силы и средства. Мы поговорим о роли леса в жизни человека, выясним причины и последствия лесных пожаров, узнаем, как соблюдать правила пожарной безопасности и уметь вести себя при обнаружении очага лесного пожара, научимся правильным действиям при возникновении лесного пожара.

  • Игра-КВН "Природа края - наш дом". 2-й класс 2010

    Автор: Котова Татьяна Николаевна

    Цель игры – развивать у детей любознательность, творческое воображение, коммуникативность, способности, ценностное отношение к родному краю.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "My native place - the Podgorenskiy District" 2010

    Автор: Евченко Елена Тихоновна

    Главной целью внеклассного мероприятия является воспитание уважения и любви к своему родному краю. Это мероприятие позволяет расширить представление учащихся о родном районе, воспитывает любознательность, желание расширить свой кругозор, любовь к своей малой Родине.

  • Живи в мире с людьми, веди борьбу с пороками 2010

    Автор: Кривоногова Ирина Александровна

    Данная разработка может быть полезна классным руководителям 8–11-х классов, а также библиотекарям. В ней на примере литературных героев изобличены такие пороки человечества как пьянство, курение, наркомания. Все эти пороки ведут к бездуховности человека.

  • Игра-путешествие "В гостях у дедушки Крылова" 2010

    Автор: Шулбаева Татьяна Алексеевна

    Урок проходит в форме игры-путешествия по басням И.А. Крылова. На уроке учащиеся повторяют басни, знакомятся с жизнью баснописца.

  • Учебно-методическое пособие "Программа кружка юных геологов" 2010

    Автор: Мещанинова Татьяна Александровна

    Занятия в кружке, возможно, повлияют на выбор профессии. Материал рассчитан на обучение детей, начиная с 6-го по 9-й класс. Общий объём – 240 часов, по 60 часов (по 2 часа в неделю), в течение 4 лет обучения. Данный материал применим при организации геологического кружка, который должен быть скомплектован из детей примерно одного возраста.

  • Классный час "Права ребенка" 2010

    Автор: Калиничева Ольга Анатольевна

    Этот классный час знакомит учащихся 5-х классов с Декларацией прав ребёнка, учит осознавать свои права и обязанности, развивает творческие способности. В рамках мероприятия проводится конкурс рисунков, отражающих жизнь ребёнка, игра-соревнование с правовыми вопросами, основанными как на личном опыте детей, так и на их знаниях литературных произведений, с итоговым применением освоенного материала в предложенных практических заданиях.


  • Сценарий выпускного вечера 2010

    Автор: Файзуллина Нэля Асхатовна

    Предлагается сценарий выпускного вечера для учащихся 11-х классов.

  • Сценарий ко Дню учителя 2010

    Автор: Воронова Вера Николаевна

    Данная работа представляет собой разработку ко Дню учителя, и она адресована учителям и классным руководителям. В этот день чествуют учителей, выражают свою любовь и благодарность за их кропотливый труд в деле воспитания и обучения учащихся. В школах проходят вечера, концерты, которые ребята посвящают своим учителям. Они воплощают в себе лучшие человеческие качества – ум, добро, талант, любовь к детям.

  • Переход через экватор (6-й класс) 2010

    Автор: Алябьева Наталья Петровна

    Позади пять с половиной лет учёбы и впереди – столько же. Хороший повод оглянуться назад, порадоваться успехам и начать отсчёт верстам и милям второй половины школьной дороги. Поскольку окружает учеников океан знаний, понятие «экватор» и морская тематика показались весьма уместными. Родители выступали в роли аборигенов экваториального острова и устраивали шестиклассникам различные испытания в виде конкурсов, загадок, игр и викторин.

  • Проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества 2010

    Автор: Коршикова Ирина Викторовна

    Проектирование – это способ инновационной деятельности (механизм преобразований), использующий схему «пошагового» разворачивания от общего замысла к программированию деятельности, от него к конструированию или реконструированию объектов и процессов с постоянной рефлексией и корректировкой выполненного «шага». Исходя из этих требований, осуществлялось проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества через разработку «Программы системы менеджмента качества ДОД».

  • Игра "Самый умный математик" 2010

    Автор: Пестерева Екатерина Александровна

    На уроке происходит фронтальное повторение учебного материала по математике. Развивается логическое мышление, речь, внимание и память. Расширяется кругозор учащихся. Воспитывается интерес к математике.

  • Интеграция основного и дополнительного образования в условия сельской школы 2010

    Автор: Александрова Ирина Ильинична

    Главной причиной дискомфорта в жизнедеятельности школы становятся дети с низким уровнем интеллектуального развития, у которых нет возможности развиваться в условиях системы основного образования, поэтому преобразования касаются не только учебного труда школьника, но практически изменяется весь учебно-воспитательный процесс. Выходом является создание системы дополнительного образования в школе. Деятельность кружков, факультативов, клубов подчинены единой цели – развитию личности учащихся.

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная 9 Мая 2010

    Автор: Файзуллина Нэля Асхатовна

    Те, кто жили в войну, должны были расстаться с детством в обычном, мирном смысле этого слова. Дети военной поры умирали от голода и страха. Как тосковали, когда наступило первое сентября сорок первого года и не надо было идти в школу. Как в десять–двенадцать лет, встав на ящик, дотягивались до станков и работали по двенадцать часов в сутки. Как получали на погибших отцов похоронки. Как усыновляли их чужие люди.


  • Этикет вежливого общения 2010

    Автор: Нарушева Галина Петровна

    Во всех занятиях по этике самое главное – не превращать их в нудные нотации, а подводить детей к тому, чтобы они самостоятельно делали выводы, а не принимали все как догму. Данное занятие рекомендую провести как итоговый праздник в конце всего цикла занятий.

  • Классный час "Я и моя семья" 2010

    Автор: Кайбышева Алсу Бурхановна

    Классный час способствует развитию интереса учащихся по вопросу: «Что такое семья?», определению ими своего отношения к семье как общественной и общечеловеческой ценности. Он помогает школьникам в составлении собственных представлений о современных правовых и моральных ценностях семьи.