При преподавании истории английского языка учитель использует возможности компьютера, для того, чтобы построить преподавание своего предмета более эффективно. На самом деле возможности практически безграничны: обучающие программы, мультимедийные словари, электронные учебники, проекты Интернет-олимпиады, презентации.
Компьютер можно использовать на разных типах уроков:
- Повторение пройденного материала.
- Изучение нового материала.
- Закрепление нового материала.
- Для проверки домашнего задания.
Наглядные средства обучения дают учащимся дополнительную логическую опору для успешного усвоения учебного материала. В своей работе я остановлюсь на слайдах, которые сопровождаются краткой фактической информацией и служат хорошим стимулом для успешного усвоения материала, стимулом к порождению собственных высказываний, если сопровождаются заданиями интерактивного характера, а не просто картинкой.
Любая презентация выгодно отличается от классной доски и даже самого современного иллюстрированного учебника.
Вашему вниманию предлагается презентация к уроку по истории:
Тема: «Россия при Петре I», 7-й класс.
Презентация к уроку английского языка:
Тема: «Визит в Лондон», 5-й класс.
Презентация для тематического классного часа:
Тема: «Путешествие в XIX век», 8-й класс.
Выводы по работе со слайдами на уроках и классных часах.
- Закрепляется изученный по теме материал или вводится новый через информацию на слайдах.
- Группа детей активно принимает участие в поиске информации по теме и систематизирует материал, выполняя в виде презентации.
- Пополняется словарный и фактический запас учащихся.
- Развиваются навыки монологический речи по представлению материала презентации.
- Задания для учащихся разноуровневого интерактивного характера заставляют детей высказывать свои собственные суждения по материалу.
- У школьников формируется устойчивая мотивация к изучению предмета.