Внеклассная работа
-
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 2010
Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается создание условий для приобретения обучающимся позитивного социального опыта и оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно, в овладении приемами и способами поведения.
-
1 сентября. День Знаний. 1-й класс 2010
На уроке осуществляется воспитание патриотических качеств, любви и уважения к родной стране, малой родине, лицею; привитие чувства гордости за свою семью, ответственного отношения к родителям, заботы о них; развитие толерантных отношений, уважения обучающихся друг к другу.
-
Дети войны 2010
Младший школьный возраст - период, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Идея патриотизма в России всегда порождала невиданную энергию, позволявшую решать вопросы исторической важности. Сегодня патриотизм - важнейший фактор мобилизации страны, необходимый для ее охранения и возрождения. Мероприятие призвано способствовать формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины, учит ценить мир.
-
Методическая разработка по внеклассной работе "Проект учебно-исследовательской экспедиции на озеро Бездонное" 2010
Урок развивает интерес к проблеме здоровья, способствует формированию экологической грамотности через организации экспедиций по изучению и охране уникальных объектов природы.
-
Авторская программа курса "История и культура Древней Греции" 2010
Автор в работе воссоздает на доступном для школьников уровне событийную историю. Знакомит учащихся с понятийным аппаратом научного исторического знания. Формирует у них достаточно ясное представление о существенных аспектах рабовладельческих отношений в разных регионах мира на этапе их складывания, расцвета и разложения.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65-й годовщины Победы "День нашей гордости и боли" 2010
Материал рассчитан на средние и старшие классы. Надеемся, что эти сценарии будут полезны классным руководителям, воспитателям, педагогам-организаторам.
-
Праздник "Осень, осень, в гости просим!" 2010
Праздник, посвященный осеннему времени года развивает познавательные способности: память, внимание, наблюдательность. Конкурсы и загадки помогают развивать комбинаторику мышления, любознательность, творческие способности, стимулировать интеллектуальное развитие, детскую фантазию, воображение. Тематика праздника способствует расширению представления детей о природных явлениях, формирует реалистическое понимание этих явлений и умение устанавливать взаимосвязь между ними.
-
Коррекционное занятие "Брат ты мне или не брат" 2010
У детей поступающих в реабилитационные центры на первом месте стоит проблема формирования толерантности, воспитание нравственных качеств, их коррекция и реабилитация. Между братьями и сестрами родственные отношения складываются непросто, присутствует агрессия, грубость. Но, каждый ребенок личность и необходимо время, терпение, чтобы преодолеть агрессию, злость у этих детей, целенаправленно вести работу по формированию толерантности.
-
У Хозяйки Медной горы 2010
В статье говорится о воспитательной работе в начальной и средней школе № 352, с привлечением музейной экспозиции «Сказы П.П. Бажова». В сотрудничестве с Союзом писателей России проводятся творческие встречи с учащимися. В музее состоялась встреча с молодым писателем Овчаровым Сергеем, где дети имели возможность прочитать и свои творческие работы: стихи, рассказы, эссе. Работа ведётся с использованием новых технологий.
-
Внеклассное мероприятие "Уголок России" 2010
На уроке речь идёт не только о Родине – стране, где родились и живём, но и о любимом уголке великой России, который есть у каждого из нас. Перед детьми ставится конкретная задача: что мы можем сделать в подтверждение простых и в то же время высоких слов: «Я люблю свою Родину, свой родной край».
-
Сценарий литературной игры по станциям для учеников 4-х классов "Путешествие по дороге из Желтого кирпича" по сказочным повестям А.М. Волкова 2010
Представлена литературная игра. Используются следующие произведения: А.М. Волков «Волшебник Изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог марранов», «Желтый туман», «Тайна заброшенного замка». Форма урока – игра по станциям.
-
Классный час "Авторская песня, или Заочное путешествие на Грушинский фестиваль" 2010
Автор предлагает совершить заочное путешествие на Волгу для того, чтобы принять участие в "Грушинском" фестивале, фестивале авторской песни. Ученики вспоминают то, что знали раньше об авторской песне, сами готовятся к выступлению. Автор знакомит учащихся с творчеством Владимира Высоцкого, Александра Городницкого, Юрия Визбора. Представлен текст песни Юрия Визбора «Спутники». Просматриваются записи с "Грушинского" Фестиваля.
-
Литературно-краеведческая программа "Цветные сказки северного края" (по сказкам ямальского писателя Ю.Афанасьева) 2010
Литературно-краеведческая программа разработана для проведения мероприятий с детьми младшего школьного возраста. Программа направлена на развитие читательского интереса к удивительному творческому миру писателей Ямала и приобщение к изучению культуры и традиций коренных народов Севера.
-
Имя числительное (заседание лингвистического кружка) 2010
Занятие разработано для элективного курса по русскому языку. Его материал можно использовать дополнительно на уроке русского языка и во внеклассной работе. В увлекательной форме учащиеся закрепляют умения и навыки правописания и склонения имени числительного.
-
Конференция " Висло-Одерская наступательная операция 1945 года" 2010
Конференция проводится с целью раскрыть значение Висло-Одерской стратегической наступательной операции, показать роль освободительной миссии Красной Армии в Европе, воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, гордость за героизм и мужество советских солдат.
-
Что может быть милей родного края! 2010
В работе по краеведению рассказывается о том, с чего детям нужно начинать познавать свою Родину, свой край, а также, как научить ребенка любить то, что он видит рядом с собой, вокруг себя.
-
Неутомимый труженик – пейзажист И.И. Шишкин 2010
Урок знакомит с жизнью и творчеством великого русского пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина. В ходе урока в речи учащихся активизируются новые слова, связанные с искусством и творчеством.
-
"Трудом велик и славен человек". Профессия строитель 2010
Данная работа представляет собой внеклассное общешкольное мероприятие для учащихся 7–9-х классов коррекционной школы VIII вида, посвященное профориентации учащихся. Цель занятия сформировать представления учащихся о мире профессий, расширить знания об одной из них – о строителе.
-
Час занимательной грамматики 2010
На уроке дети повторяют и обобщают материал, изученный в разделе «Лексика и фразеология». Закрепляют умение общаться по телефону и расширяют словарный запас.
-
Интеллектуальный конкурс "Своя игра" для учащихся начальной школы 2010
Задания конкурса (головоломки, игры, ребусы) направлены на повышение познавательного интереса учащихся к таким предметам, как: математика, литература, русский язык и окружающий мир.
-
Индивидуальные занятия 2010
Эффективное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет вести преподавание на надлежащем уровне. Процесс обучения строится с использованием защитно-профилактических мер для формирования правильной осанки, укреплению кистей и пальцев рук, предупреждением глазной патологии, повышением работоспособности у учащихся, формированием потребности в здоровом образе жизни.
-
Праздник спорта и красоты 2010
Сценарий конкурса позволяет использовать технологии сотрудничества, основанные на принципе «развивающей помощи», позволяющие максимально раскрыть потенциальные возможности ученика в динамике его индивидуального развития в составе группы. Участников конкурса отличают самостоятельность в выборе тематики и композиций, повышение самооценки, умение работать в коллективе, готовность к самостоятельному самообучению и саморазвитию.
-
Урал. 8-й класс 2010
Автор знакомит учащихся с географическим положением Урала. Формирует умения анализировать и объективно оценивать материал.
-
Проектная деятельность "Человек и природа" 2010
Все более актуальным в настоящее время в образовательном процессе становиться использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Все это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.
-
В гостях у Посейдона 2010
В игровой форме рассматривается один из важнейших законов гидростатики – закон Архимеда. Работа послужит хорошим материалом при проведении внеклассного мероприятия по данной теме.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Булату Окуджаве «Ах, война, что ж ты, подлая, сделала…» 2010
Сценарий литературно-музыкальной композиции для старшеклассников, посвященной биографии и творчеству Булата Окуджавы.
-
Развитие детской инициативы и творчества через объединение "Светлячки" учащихся I ступени общего образования 2010
Цель и задачи РДО «Светлячки»: развитие интеллекта детей, привитие практических навыков, воспитание нравственных качеств, получение максимума информации об окружающем мире, укрепление здоровья с учетом возрастных особенностей детей.
-
Классный час в 4-м классе "Лесные пожары" 2010
Чтобы зажечь огонь, достаточно чиркнуть спичкой, а вот чтобы потушить полыхающие от пожара лесные массивы требуются нечеловеческие усилия, огромные силы и средства. Мы поговорим о роли леса в жизни человека, выясним причины и последствия лесных пожаров, узнаем, как соблюдать правила пожарной безопасности и уметь вести себя при обнаружении очага лесного пожара, научимся правильным действиям при возникновении лесного пожара.
-
Игра-КВН "Природа края - наш дом". 2-й класс 2010
Цель игры – развивать у детей любознательность, творческое воображение, коммуникативность, способности, ценностное отношение к родному краю.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "My native place - the Podgorenskiy District" 2010
Главной целью внеклассного мероприятия является воспитание уважения и любви к своему родному краю. Это мероприятие позволяет расширить представление учащихся о родном районе, воспитывает любознательность, желание расширить свой кругозор, любовь к своей малой Родине.