Внеклассная работа
-
Слет детской организации "Радуга", посвящение в первоклассники 2014
Детская организация «Радуга» существует около 20 лет. Воспитательная работа с младшими школьниками ведется с игровой технологией: путешествие по тропинкам, охватывая учебную, трудовую, нравственную и патриотическую стороны воспитания. Мы шагаем по тропинкам: «Наш край родной», «Не опоздай!», «Сами с усами», «Приходите к нам», «Девчонок не берем». «Хочу стать взрослым», «Марья-искусница».
-
"Сложение и вычитание в пределах 1000. Закрепление изученного материала. Числовые и буквенные выражения". 3-й класс 2014
На занятии закрепляются навыки решения заданий с числовыми и буквенными выражениями; развивается логическое мышление, память, внимание, расширяются аналитические способности учеников. Во время урока учащиеся работают коллективно, в парах, индивидуально, под руководством учителя и самостоятельно.
-
Литературное чтение. Игра-викторина для учащихся 3–4-х классов 2014
Урок представлен в виде игры-викторины. В ходе урока учащиеся учатся самостоятельно собирать необходимую информацию в книгах, толковых словарях.
-
Визитка команды выпускников "Классная компания" на вечере встречи 2014
Традиционно во всех школах страны в феврале проходят вечера встречи выпускников разных лет. Формы встреч разнообразны. Один из вариантов ‒ игра КВН между командами выпускников и старшеклассников школы. В сценарии предлагается визитка команды выпускников юбилейных выпусков.
-
Открытие в орловском технологическом техникуме мемориальной доски памяти выпускников, погибших при исполнении воинского долга в Афганистане и на Северном Кавказе 2014
В статье представлен сценарий открытия в орловском технологическом техникуме мемориальной доски памяти выпускников, погибших при исполнении воинского долга в Афганистане и на Северном Кавказе.
-
Классный час "Нравственный наставник сердца" 2014
Классный час уточняет значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние. Классный час призван побуждать учащихся к постоянной работе над собой, анализу и критической оценке своих дел, поступков и мыслей.
-
Воспитательное занятие для детей 8–9 лет "Будь здоров!" 2014
Воспитательное занятие для детей 8−9 лет, развивает интеллектуальные, коммуникативные умения воспитанников, творческое мышление. Занятие формирует представления о здоровьесберегающем поведении, способность к самоорганизации; учит детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе.
-
Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой" 2014
Праздник закрепляет и расширяет знания учащихся о сказках, формирует устойчивый интерес к русскому народному творчеству.
-
Игра "Семь бед – один ответ". 8–9-й класс 2014
Внеклассное мероприятие по физике посвящено именам ученых, рассчитано на 40 минут. Сопровождается презентацией и проводится с любым количеством игроков.
-
Программа опытного обучения речевому этикету младших школьников 2014
Представлены план и поурочное содержание программы обучения. В ходе работы по программе школьники знакомятся с основными законами и правилами общения между сверстниками и с взрослыми людьми; учатся социально приемлемым способам общения в различных ситуациях; формируются коммуникативные умения.
-
Экологический праздник "В гости елочка пришла" 2014
Цель: развить у учащихся нравственные качества личности, чувство товарищества, готовность прийти на помощь друзьям; формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите. Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: договариваться, слаженно соревноваться в подгруппах, парах. Доставлять детям радость от участия в общем празднике.
-
Учебный проект "Создание информационно-правового бюллетеня" 2014
В статье представлен отчет о проекте, посвященном информационно-правовому бюллетеню, на правовой неделе в школе. В отчете выделены этапы проекта, продукт деятельности, результаты обучения, а также оценивание проекта.
-
Математический КВН в 1-м классе 2014
Мероприятие в форме игры КВН поддерживает интерес школьников к математике, развивает навыки устного счета, внимание и абстрактное мышление. В ходе мероприятия проводится разминка, конкурсы на смекалку и знание устного счета, конкурсы капитанов и болельщиков.
-
Образовательная программа «Школьная газета "Правовед"» 2014
По программе «Правовед» учащимся предлагается создать команду единомышленников, определиться с направлением газеты, разработать план работы пресс-центра, сверстать газету. Отчетом о проделанной работе становится выпуск очередного номера газеты.
-
Программа воспитательно-образовательной работы "Воспитать гражданина-патриота". 8–9-й класс 2014
Программа воспитывает в молодых людях чувство сопричастности к истории и традициям родины, государства, уважение к Вооруженным силам Отечества. Формирует гражданские, патриотические, нравственно-этические и физические основы личности ребенка.
-
Сценарий праздника "Прощание с азбукой" 2014
Сценарий праздника «Прощание с азбукой» представлен в стихотворной форме, включает в себя песни и дополнен презентацией в MS Power Point.
-
Праздничное поздравление на День учителя 2014
Материал, изложенный в статье, предназначен для проведения внеклассного мероприятия на День учителя, для школы с небольшим количеством учащихся, где одному малочисленному классу не под силу провести большое общешкольное мероприятие в День учителя, когда традиционно учащиеся поздравляют своих учителей. Материал можно использовать для торжественной части праздника.
-
Новогодний праздник для 1–2-х классов 2014
Добрая традиция ‒ проводить новогодний праздник в начальной школе. Дети с нетерпением ждут встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными героями. В статье представлен сценарий мероприятия.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Математику уже затем учить следует…" 2014
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню российской науки, формирует и стимулирует активную деятельность студентов по овладению ими духовных ценностей и отношений, повышает уровень знаний, развивает творческие способности, расширяет кругозор.
-
Урок русского языка по теме "Своя игра". 6-й класс 2014
Урок закрепления и обобщения знаний в форме известной телевизионной викторины «Своя игра». по следующим разделам языкознания: лексика, фонетика, морфемика, морфология, орфография, синтаксис. Игра может быть использована в 7-м классе как повторение материала, либо урок построить на игре, использовать отдельные темы как часть урока.
-
Урок информатики на тему "Соревнование по скорости набора текста" 2014
Соревнование рассчитано на студентов, изучающих информатику второй год, закрепляет знания, умения и навыки ввода текста в текстовый редактор. В соревнованиях участвуют студенты из параллельных групп. Текст для набора подобран с учетом русского и латинского алфавита, цифр, символов.
-
Программа по внеурочной деятельности по социальному направлению "Мир вокруг нас". 1–4-е классы 2014
Цель программы «Мир вокруг нас»: содействие всестороннему развитию творческого воображения, интеллектуальное и личностное развитие ребенка, духовных и душевных качеств личности, способной чувствовать и воспринимать окружающий мир в декоративно-прикладном творчество. Дети – маленькие волшебники, у которых получается сделать своими руками все, что задумали.
-
Внеклассная работа "Математика в моей семье" 2014
Математика – настоящее волшебное царство… Цифры, числа, геометрические фигуры, если вы сильно захотите, могут превратиться в удивительные сказочные персонажи. Любая глава из учебника преподносит вам такие интересные сюжеты, что самому ничего и придумывать не надо.
-
Посиделки у самовара 2014
Цель мероприятия: создание особой национальной традиционной среды для формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей и родителей, формирование интереса детей и их родителей к миру традиционной русской культуры и культур других народов, воспитывать у детей чувство причастности к своему народу, к его истории и культуре.
-
Исследовательская работа на тему "Что объединяет людей с одинаковыми именами?" 2014
Цель: выявить наличие или отсутствие у людей с одинаковыми именами схожих черт как в характере, так и во внешности. Составлена анкета и проведены общешкольное анкетирование и фотосессия, проанализированы полученные данные и сделаны определенные выводы.
-
Загадки для детей и ботаников: растения Амурской области 2014
Загадки представляют собой средство всестороннего развития школьников. Загадки с региональным компонентом не только расширяют кругозор ребят, но и целенаправленно знакомят их с растительным миром родного края, формируют морально-эстетические нормы, развивают наблюдательность, память, мышление и воображение. Беседы, массовые мероприятия заставляют думать, рассуждать и не утомляют учащихся.
-
КВН по математике "Удивительный мир чисел" 2014
Цель внеклассного мероприятия: привлечь внимание детей к изучению математики, развивать математические способности, умения использовать исследовательский метод познания, математическую речь учащихся, мышление, творческие способности учащихся. Воспитывать чувство взаимопомощи в коллективном творчестве учащихся, создать положительный эмоциональный настрой и интерес к математике.
-
Занятие предметного кружка "Риторика" по теме "Что такое информация". 4-й класс 2014
Занятие предметного кружка «Риторика» проведено с целью раскрытия понятия «информация», ее источников. Знакомство учащихся со способами передачи и хранения информации, совершенствование работы с толковым словарем, вовлечение всех учащихся в процесс общения, развитие творческих способностей и умения добывать нужную информацию.
-
Интеллектуальная спортивная викторина. К открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. "О, спорт, ты мир!" 2014
Цель игры: пропаганда здорового образа жизни. Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов, потому что спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга. Олимпизм – философия жизни.
-
Познавательно-игровая программа "В мире профессий". 8‒9-й класс 2014
В ходе программы ведущая знакомит ребят с историей профессии и классификацией типов. Учащимся предлагается поучаствовать в нескольких творческих конкурсах, во время одного из них ребята рисуют эскиз заинтересовавшего их типа профессии и выступают с презентацией эскиза. По итогам всех конкурсов ведущая выбирает самых активных участников и вручает им грамоты.