Иностранные языки
-
Wettspiel "Schritte". 6-й класс 2012
Внеклассное мероприятие позволит учителю не только объективно оценить результаты усвоения материала темы "In der Stadt ist nun Winter", но и сделать изучение немецкого языка мотивированным. Ученики ищут зашифрованные слова, недостающие буквы, неподходящие слова.
-
What are you doing? 2021
Цели занятия: практиковаться в прослушивании имен и их написания.
-
"What are you like?" (урок английского языка в 6-м классе по учебнику Кузовлева В.П.) 2008
Главной целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. На уроке применяются приемы интерактивного обучения: учащиеся работают в группах, парах, парах сменного состава. Учащиеся уверены в помощи товарища, посильности заданий, что положительно сказывается на результатах обучения. Урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point.
-
What can we do to save the Earth? (Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?) 2013
Урок обобщения (учебник «Enjoy English» 8-й класс, авторы – Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), мотивирует учащихся активно использовать изученную лексику, с интересом работать в группах, участвовать в представлении и обсуждении проектных работ, воспитывает ответственное отношение к планете Земля.
-
What can you do well! 2013
Все этапы урока построены на презентации, включающей темы "Числительные“, “Цвета”, ”Виды спорта”, грамматические структуры “I can swim well, Can you play tennis well”, ”Порядок слов в предложении”. Урок развивает положительную, устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
-
What colour is your cat? 2011
На уроке учащиеся изучают прилагательные, обозначающие цвета.
-
What do you know about America 2015
Урок развивает коммуникативные умения понимать, запрашивать и сообщать информацию; компенсаторные умения при формулировании фраз; активизирует изученную лексику, грамматику, социокультурные знания учащихся; формирует знания по страноведческому материалу, лексический запас по теме, общеучебные умения, умение заполнять таблицы; мотивирует для дальнейшего изучения английского языка.
-
What do you know about English –speaking countries? 2011
Урок составлен в форме страноведческой викторины и посвящен англоговорящим странам – Великобритании, США и Австралии. Викторина в неформальной обстановке повторяет и обобщает изученный материал.
-
"What do you know about fashion?" 2009
Урок раскрывает творческие способности учащихся. Развивает способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными. Воспитывает культуру внешнего вида, рассматривает взаимодействие культуры моды прошлого и настоящего.
-
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?) 6-й класс 2016
Викторину можно провести как заключительное занятие-повторение в конце изучения темы или как внеклассное мероприятие. Преимущества этой викторины заключаются в том, что она проходит в неформальной обстановке, предполагает элемент соревнования, даёт возможность проявить себя и свои знания. Она также способствуют приобретению опыта коллективного мышления и выработке доброжелательности, терпения, инициативности, развивает быстроту реакции.
-
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? 6-й класс 2020
Цель урока: развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
-
What has Snakey got? 2013
Обобщающий урок к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной «English 3» использует презентацию с ответами к заданиям. Цель урока: совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалог и монолог, чтение с пониманием содержания.
-
"What Have You Learned about Britain?" 2010
Разработка данного урока представлена в форме викторины. Основной целью урока был контроль знаний учащихся 6-го класса по темам "Путешествия", "Достопримечательности Великобритании", "Знаменитые люди Великобритании".
-
What Helps You to Enjoy Yourselves? 2013
Подобранные задания позволяют учащимся использовать полученные знания по теме «What Helps You to Enjoy Yourselves?»
-
What helps you to enjoy yourselves? 11-й класс 2011
Урок в 11-м классе проведен с использованием компьютерных технологий. Целью урока является знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами.
-
What is Easter? 2011
Урок содержит материал о традициях празднования Святой недели и Пасхи в Великобритании. Содержание урока заставляет задуматься о глубоком смысле этого праздника для человека. Тип урока – защита проекта. Проект готовит творческая группа учащихся. Эти же учащиеся могут задать вопросы после презентации проекта слушателям, организовать устное общение по теме. Задание по тексту выполняют все учащиеся. Ответы потом можно озвучить или провести взаимопроверку.
-
What is it like inside an English house? 6-й класс 2012
Автор развивает навыки и умения иноязычной речевой деятельности – чтения, монологической речи, активизация иноязычного материала.
-
What is love? 2012
Цель урока: сформировать представление о понятии "любовь" у современных подростков.
-
"What is the best way to see the UK? Transport in the UK" 2010
Данный урок является вводным по теме “Transport in the UK” и представляет собой урок-беседу с обращением к наглядности в презентации. Цель урока – ознакомление с видами транспорта в Великобритании, развивать умения и навыки монологической и диалогической речи по теме.
-
WHAT IS THE BODY MADE OF? 2018
The lesson under consideration is devoted to the human body and may be used to teach English in the classes with Biology and Medicine as their majors.
-
"What is there in your room?" 4-й класс 2012
Урок вводит новую лексику по теме «Моя комната», первично закрепляет новые знания в речи, содержит элемент здоровьесберегающих технологий.
-
"What jobs do you like?" 2011
Урок является вводным уроком при изучении темы "Профессии" учащимися 4-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. "English-4". Учащиеся знакомятся с самыми популярными у британских детей профессиями. Урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию. Это способствует эмоциональному восприятию материала урока, что ведет к более прочному усвоению знаний, расширению интереса к английскому языку как учебному предмету.
-
What Keeps a Family Together? or A Happy Family 2011
В статье дается сценарий урока по страноведению по теме "Счастливая семья, или Что держит семью вместе?", снабженный рядом приложений. Урок можно использовать не только в рамках спецкурса «Страноведение», но и на основном курсе английского языка при различных базовых учебниках на старшей ступени школы при прохождении темы "Семья".
-
What Makes the World Go Round? (развитие умений говорения на уроке английского языка в старшей школе) 2022
Материал к уроку для развития умений говорения у старшеклассников, студентов ВУЗов. Сложность материала: B1 и выше. Обучающимся предлагается найти ответ на вопрос “What makes the world go round?”. В качестве итогового упражнения предложено задание Let’s debate. Предполагается, что перед уроком учащиеся посмотрят ряд видео на английском языке.
-
"What we know about the USA" 2009
Один из вариантов заключительного урока о США по УМК New Millennium English для 7-го класса. Урок содержит как материал учебника, так и дополнительную информацию из различных источников. Для проведения урока используются краткие тематические презентации, разработанные учащимися в качестве домашнего задания.
-
What would you like to wear? 3-й класс 2012
В ходе урока школьники повторяют слова, обозначающие одежду и ее цвет, а также учатся составлять небольшие высказывания о том, каким сказочным героем они хотели бы быть и как бы они оделись. Урок содержит элементы игровой и интерактивной технологий.
-
"What's in a stereotype?" 2009
На занятии учащиеся выполняют различные задания по изучению данной темы индивидуально и в группах. Урок основан на Интернет-материалах.
-
What's in my school bag? 2019
Цель урока: актуализация лексики по теме «My school bag».
-
What’s the time? 2-й класс 2021
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных умений и навыков по теме «What’s the time?».
-
Whatever the weather… 2011
Урок является заключительным по теме “Whatever the weather…” (учебник В.П. Кузовлев “English 6”). На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение составлять диалоги и высказываться по заданной теме. На уроках использованы элементы информационных технологий (презентации и электронные варианты кроссворда). Использование их на уроках повышает мотивацию и познавательную активность учащихся.