"The Olympic Games". Урок систематизации и активизации лексико-грамматического материала. Совершенствование навыков речевой компетенции

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (237 кБ)

Загрузить презентацию (1 МБ)


Класс: 7.

УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English»?, 7 класс, Unit4, Lesson95, “The Olympic Games”

Тип урока: комбинированный.

Основные задачи урока:

  1. Воспитание у учащихся потребности ведения здорового образа жизни и активной жизненной позиции;
  2. Развитие общего кругозора учащихся;

Практическая цель урока:

  1. Введение страноведческой информации по теме «Спорт».
  2. Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт».
  3. Совершенствование лексических навыков и навыков чтения.
  4. Развитие навыков устной речи – монологическое высказывание (Пересказ)

Оборудование урока: плакаты с видами спорта, интерактивная доска, компьютер, задания Hot Potatoes (JMatch, JClose, JCross), презентация с функцией «Фломастер», видеофильм к тексту для аудирования (в качестве визуальной опоры для немотивированных детей).

Ход урока

Этап урока Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Содержание этапов урока Время
I.Организационный момент.   Приветствие. Объявление целей и задач урока.
Today we are going to:
1. Listen to the text “The Olympic Games” and find out some new information.
2. Pronounce the dates and countries where the Olympics held.
3. Make a retelling.
1 мин.
II. Активизациялексическихнавыков Компьютер, интерактивная доска, задание JСloze c функцией “Фломастер” – презентация «Олимпийские игры»- кадр №2, Игра «Назовирифму». Find the rhymes!
П называет слово, У подбирает рифму к слову. (Одновременно слабый У работает у доски с фломастером, находит соответствия и соединяет)
2 мин.
III. Активизация материала рассказа. Ученические ноутбуки, интерактивная доска, задание JMatch Контроль домашнего задания. 7 мин.
IV. Проверка устного домашнего задания Компьютер, интерактивная доска, задание JCloze Контроль навыков монологической речи. Выполнение задания JCloze слабыми У. Сильные У рассказывают без опоры. 5 мин.
V. Формирование навыков чтения и аудирования по теме «Олимпийские игры» Компьютер, интерактивная доска, видеоприложение к тексту для аудирования 1. Снятие фонетических трудностей.
Чтение названий и дат изолированно за П
Чтение У про се6я упр. 63 стр.114 и ответы вслух на вопросы.
2. Аудирование текста с видеоприложением.
3 мин.


2 мин.
VI. Физкультминутка   Разучивание песенки с движениями «Put your right hand in…» 1 мин.
VII. Введение страноведческой информации по теме «История Олимпийских игр»   1. Выполнение упр. 64 стр.114. (чтение текста У про себя).
2. Чтение текста упр. 65 стр. 115 вслух У1, У2 … .
8 мин.
VIII. Проверка понимания прочитанного   Упр.66 стр.115 6 мин.
IX. Совершенствованиелексических навыков. Компьютер, интерактивная доска, задание JMatch, презентация «Олимпийские игры»- кадры №3 -6 1. Find the synonyms and words with opposite meaning! (задание JMatch)
2. Работа с презентацией «Олимпийские игры»- кадры №3 -6
6 мин.
3 мин.
X. Подведение итогов. Выставление оценок.     1.5 мин.
XI. Домашняя работа   Еx. 67, 68 – письм; выуч. слова
Ex.22, 23 стр.122
Выполнить Jcross на курсе 
1 мин.

Список использованной литературы:

  1. «Enjoy English»-7, учебник (М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н.Морозова), Титул, 2010.
  2. Журнал ИЯШ №2, 4, 5 2010.
  3. Интернет-сайты: www.tolearnenglish.com; www.easyschool.ru/
  4. «Английский язык. Компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки уроков», А.Г. Штарина, – Волгоград: издательство «Учитель»; 2010.

Приложения к уроку.