Класс: 2.
УМК: Английский язык, учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Цели урока:
- Развить навык аудио-восприятия.
- Активизировать лексический материал по данной теме.
- Повторить лексику по теме “Школьные принадлежности”.
- Развить навык монологического высказывания с опорой на рисунок.
Грамматическая тема:
- Глагол to have в
речевых
структурах: I have a book on my desk.
You have a pen in the box. - Употребление прилагательного с существительным. (a yellow ruler)
Учебный материал:
- Новый – числа от 1 до 10, цвета (red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, grey, black, white).
- Старый – школьные принадлежности (a bag, a desk, a book, a pen, a notebook, a rubber, a ruler, a pencil).
Оснащение урока:
- магнитофон с аудиозаписью,
- карточки с разными цветами,
- карточки с цветным алфавитом,
- картинки со школьными принадлежностями,
- коробка со школьными принадлежностями.
Ход урока
1. Организационный момент и приветствие.
Good morning, boys and girls! I`m glad to see you! Seat down, please!
Приветствие с песней: аудиозапись
“Hi, John, How are you?
I`m fine, thank you!”
2. Сообщение темы и целей урока.
Today we talk about our rainbows, colours, numbers and about school things.
(Сегодня мы поговорим с вами о ваших радугах, о цветах, о числах и вспомним ваши школьные принадлежности.)
3. Фонетическая разминка.
Сейчас мы немного разомнем ваши язычки. Поймайте кончик вашего языка между зубов и повторите за мной звук [ ], [ ], [ ], three, three, three, thank you, thank you, thank you. [ ], [ ], [ ], this, this, this, that, that, that. [r], [r], [r], green, grey, brown, four. [w], [w], [w], one, one, one, what, what, what. Very good!
4. Развитие навыков аудио-восприятия. Работа с цветными карточками.
Take your coloured cards. Show me yellow, please! (Приготовьте ваши цветные карточки. Покажите мне желтый и т.д.)
Now let`s mix the colours. Red and blue is … (А теперь решим цветные примеры – смешаем красный и синий, получится …)
5. Проверка домашнего задания. Монологическое высказывание с опорой на рисунок.
Go to the black board and show us your picture! Tell us about your rainbow. (Выйди к доске, покажи нам свой рисунок и расскажи о своей радуге.)
– This is my rainbow. It has seven colours. It has red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. My rainbow doesn`t have brown, grey, pink, black and white.
6. Физкультминутка.
Children, are you tired? Let`s do our exercises! Stand up, please! Who wants to be a trainer? Vova, go to the blackboard and start! (Дети, вы устали? Давайте разомнемся! Кто хочет провести разминку? Вова, выходи к доске …)
7. Работа с карточками – цветной алфавит.
Детям раздаются карточки, задача детей в правильном порядке назвать свои буквы и их цвет.
A is black. B is orange…
8. Работа с числами.
Open your books at page 102, find exercise 2. Name the number and it`s colour. (Откройте свои учебники на странице 102, найдите упражнение 2, назовите число и какого оно цвета.) One is white, two is grey …
9. Решаем примеры на английском языке. Работа у доски.
1 + 3 = 4 (one and three is four)
5 + 4 = 9
9 + 1 = 10 …
10. Повторение старого лексического материала (школьные принадлежности) вместе с новой (цвета).
Игра с коробкой. Дети должны угадать, что лежит в коробке.
– What do I have in the box?
– You have a red pen.
– Yes, I have a red pen./ No, I don`t have a red pen.
11. Объяснение домашнего задания.
Pupils, open your record-books and put down your home task for the next lesson – ex.8, p.76, ex.8, p.81 read. (Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание к следующему уроку – упр.8, стр.76, упр.8, стр.81 подготовить чтение.)
12. Подведение итогов.
You are very active today! Today I like your work! Give me your record-books and I`ll give you good marks! (Вы сегодня очень активные, работали очень хорошо! Принесите мне ваши дневники, и я поставлю вам хорошие отметки.)
The lesson is over. Good bye, children!