Сценарий урока "Цвета радуги, числа" (английский язык через игры)

Разделы: Иностранные языки


Класс: 2.

УМК: Английский язык, учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Цели урока:

  1. Развить навык аудио-восприятия.
  2. Активизировать лексический материал по данной теме.
  3. Повторить лексику по теме “Школьные принадлежности”.
  4. Развить навык монологического высказывания с опорой на рисунок.

Грамматическая тема:

  1. Глагол to have в речевых структурах: I have a book on my desk.
    You have a pen in the box.
  2. Употребление прилагательного с существительным. (a yellow ruler)

Учебный материал:

  1. Новый – числа от 1 до 10, цвета (red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, grey, black, white).
  2. Старый – школьные принадлежности (a bag, a desk, a book, a pen, a notebook, a rubber, a ruler, a pencil).

Оснащение урока:

  1. магнитофон с аудиозаписью,
  2. карточки с разными цветами,
  3. карточки с цветным алфавитом,
  4. картинки со школьными принадлежностями,
  5. коробка со школьными принадлежностями.

Ход урока

1. Организационный момент и приветствие.

Good morning, boys and girls! I`m glad to see you! Seat down, please!

Приветствие с песней: аудиозапись

“Hi, John, How are you?
I`m fine, thank you!”

2. Сообщение темы и целей урока.

Today we talk about our rainbows, colours, numbers and about school things.

(Сегодня мы поговорим с вами о ваших радугах, о цветах, о числах и вспомним ваши школьные принадлежности.)

3. Фонетическая разминка.

Сейчас мы немного разомнем ваши язычки. Поймайте кончик вашего языка между зубов и повторите за мной звук [ ], [ ], [ ], three, three, three, thank you, thank you, thank you. [ ], [ ], [ ], this, this, this, that, that, that. [r], [r], [r], green, grey, brown, four. [w], [w], [w], one, one, one, what, what, what. Very good!

4. Развитие навыков аудио-восприятия. Работа с цветными карточками.

Take your coloured cards. Show me yellow, please! (Приготовьте ваши цветные карточки. Покажите мне желтый и т.д.)

Now let`s mix the colours. Red and blue is … (А теперь решим цветные примеры – смешаем красный и синий, получится …)

5. Проверка домашнего задания. Монологическое высказывание с опорой на рисунок.

Go to the black board and show us your picture! Tell us about your rainbow. (Выйди к доске, покажи нам свой рисунок и расскажи о своей радуге.)

– This is my rainbow. It has seven colours. It has red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. My rainbow doesn`t have brown, grey, pink, black and white.

6. Физкультминутка.

Children, are you tired? Let`s do our exercises! Stand up, please! Who wants to be a trainer? Vova, go to the blackboard and start! (Дети, вы устали? Давайте разомнемся! Кто хочет провести разминку? Вова, выходи к доске …)

7. Работа с карточками – цветной алфавит.

Детям раздаются карточки, задача детей в правильном порядке назвать свои буквы и их цвет.

A is black. B is orange…

8. Работа с числами.

Open your books at page 102, find exercise 2. Name the number and it`s colour. (Откройте свои учебники на странице 102, найдите упражнение 2, назовите число и какого оно цвета.) One is white, two is grey …

9. Решаем примеры на английском языке. Работа у доски.

1 + 3 = 4 (one and three is four)

5 + 4 = 9

9 + 1 = 10 …

10. Повторение старого лексического материала (школьные принадлежности) вместе с новой (цвета).

Игра с коробкой. Дети должны угадать, что лежит в коробке.

– What do I have in the box?
– You have a red pen.
– Yes, I have a red pen./ No, I don`t have a red pen.

11. Объяснение домашнего задания.

Pupils, open your record-books and put down your home task for the next lesson – ex.8, p.76, ex.8, p.81 read. (Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание к следующему уроку – упр.8, стр.76, упр.8, стр.81 подготовить чтение.)

12. Подведение итогов.

You are very active today! Today I like your work! Give me your record-books and I`ll give you good marks! (Вы сегодня очень активные, работали очень хорошо! Принесите мне ваши дневники, и я поставлю вам хорошие отметки.)

The lesson is over. Good bye, children!