Сценарий урока «Давайте построим дом вместе»

Разделы: Иностранные языки

Классы: 3, 4

Ключевые слова: английский язык


1. Организационный момент

T: Good morning, children! I'm glad to see you!!! (Стих)

P: Good morning, teacher! We are glad to see you, too!

T: Sit down? Please! Let's start our lesson! Who is on duty today?

T: What's the weather like today? (Дежурный описывает погоду)

T: I have a question to you. Do you want to be architects and designers? Do you want to build a house of your dreams today?

Ребята. А вы догадались, что означают слова "architects and designers"? Предложения детей. So, what will we do today? Как выдумаете, чем мы будем сегодня заниматься?

P: We will build a house!!!

2. Основной момент урока

T: You are right!!! We will build the house together! Но для того, чтобы построить дом нам предстоит выполнить несколько заданий, и правильные ответы дадут нам возможность построить дом (Build a house). Now, Look at the poster? You can see nothing now, but soon the house will be here!

Нам нужно вспомнить, чем мы занимались с начала года!

Презентация 1, Презентация 2

1. Are you ready to start? Let's begin! (слайд №1 - звуки на слайде, произносим правильно!)

Let's draw the floor for our house! - ребята рисуют на плакате пол для дома)

2. What season is it? What is your favourite season? Answer the questions!!! Работа в парах: Вопроc - Ответ - это стены в нашем доме. Let's draw the walls in our house!

3. К сожалению, злой волшебник The Dark Lord хочет нам помешать. Мы сможем прогнать его, если выполним задания! (Задание на Present Simple - ответы на вопросы - выдается на карточках). Well Done! The roof is ready! Draw it for our house!

4. Нам предстоит поставить правильно артикли (the windows), которые удалил The Dark Lord. Выполняем упражнение на использование артиклей! - Excellent job! Draw the windows, please!

5. Let's go on! Чтобы расколдовать следующее задание, нам нужно назвать времена года и месяцы (Seasons and months)

Count the months and name the missed ones! Put them into the right order!

Well done! Let' draw the door in our house!

Now let's have a short rest! Stand up, please! "If you happy and you know it"! - зарядка!

1.Look! Our house is ready! And you will open the door if you name all the rooms of your house! - says the Dark Lord! (слайды из презентации!)

2.Welcome! The house is for you! But there is no furniture in it!

3.I will give you sheets of paper and you will draw everything you want to have in your rooms!

Каждая группа ребят получает свою комнату и рисует предметы мебели в ней! Don't forget to use There is\are when you describe your rooms.

Now? It's time to present your works to us! (Каждая группа представляет свою комнату).

Look! The Dark Lord ran away!

We built our house, the house we want to live in!

Let's make it bright and colourful! If you are happy now, take pencils and add everything you want!

Thank you!!! Your house is really great!!!!
На плакате появились цветы, занавески на окнах, солнышко и даже яркая радуга!

Thank you!!!!!

Технологическая карта урока английского языка "Let's build the House Together"

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 3-4.

Авторы УМК: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева Английский язык. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Можно использовать в общеобразовательных классах.

Тип урока: комбинированный.

Тема

«Давайте построим дом»

Цель урока

Развитие умений работать с учебным материалом по темам: «Времена года», «Погода», «Дом», «Мебель», «Будущее время английского глагола», «Речевой оборот: There is\ are», контроль лексико-грамматических навыков в устной речи; обобщение изученного материала по темам

Планируемые результаты

Предметные

УУД

- формировать практические умения в использовании полученных знаний

- закрепить лексические единицы и грамматические конструкции в различных видах речевой деятельности

- совершенствовать навыки аудирования и устной речи

Личностные:
- формирование коммуникативной компетенции
- формирование общекультурной и этнической идентичности
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы
- формирование чувства прекрасного
Регулятивные:
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
- Развитие ИКТ-компетенций
- умение организовать учебное сотрудничество
- умение работать индивидуально, в парах, группе
Познавательные:
- умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы
- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение
Умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач
Коммуникативные:
- умение организовать совместную деятельность с учителем и сверстниками
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач
Владение устной и письменной речью
- умение формулировать собственное мнение и позицию
- умение задавать вопросы
- воспитание уважительного отношения к мнению других

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание культуры общения

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений в различных видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление высказывания с опорой на схемы и без.
Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритм действий.
Развитие умения составления группового проекта.
Поддержание интереса к английскому языку.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация
Ситуация - обобщение
Ситуация - проблема
Ситуация - оценка

Основные понятия

Лексические единицы по темам: «Времена года», «Погода», «Дом, квартира, мебель». Будущее и настоящее время английского глагола, речевой оборот "There is\ are"

Межпредметные связи

Окружающий мир, математика, ИЗО

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Фронтальный опрос
Работа в парах.
Работа в группах
Самостоятельная работа

Ресурсы

- УМК
- Раздаточный материал
- Презентации в программе "Power Point", разработанная к уроку «Давайте построим дом вместе»